13:22 Детский сценарий 14 февраля 2013 | |
Оформление: на заднике — 6 планшетов из пенопласта, в углу каждого эмблема праздника — сердечко, над сценой — воздушные шары в виде сердец, с правой и левой стороны — 2 дерева, на которых призы в подарочной упаковке. Вед.: Добрый вечер, дамы и господа! Леди и джентльмены! Девушки и юноши! Валентины и Валентины! И все влюбленные в этом зале! Ведь сегодня День Св. Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всём мире. День Св. Валентина — шутка или традиции, чужой обычай или неуклюжая выдумка, — какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.
И я думаю, что именно в этот день можно: — признаться в любви, — обрести любимого или любимую, 8 — спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным. А невозможное — прекрасно! Влюбленные творят чудеса. Если дарят розы. ...то миллион. Если объясняются в любви, ... то метровыми буквами. Если празднуют ... ... то празднуют всей планетой. И сегодня мы — частица этой планеты — говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных. (Номер). Вед.: Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». — Скажите, где можно встретить свою любовь? (Ответы из зала). — Скорее всего на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице... Представьте себе, милые девушки, что подходит к вам молодой человек и спрашивает, где найти такую-то улицу, который час и т.д.? Ну а если он очень застенчивый, то вам придется взять инициативу в свои руки. (Музыка. Девушки, одетые в джинсы, кожаные куртки, шляпы, темные очки, спускаются со сцены в зал, производят «захват» юношей, выводят их на сцену). Вед.: Вы не находите, уважаемые зрители, что это оригинальный способ знакомства? Ну что ж, дорогие участники, вам остается лишь представиться. (Вед.: подходит к парам). — к парню: — Представьтесь, пожалуйста. — к девушке: — Ваше имя. (Аплодисменты). Вед.: Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их. (Аплодисменты). А вести эту программу буду я ... (ведущий представляется). — Мне кажется, что юноши шокированы таким способом знакомства. Но и девушки будут сегодня не менее шокированы теми сюрпризами и неожиданностями, которые преподнесут им молодые люди. А пока девушки готовят вам очередной сюрприз, мы продолжим наш разговор. (Девушки уходят). Вед.: А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Св. Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, г цветы или украшения. Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы. (Юноши уходят). Вед.: С праздником Святого Валентина вас поздравляет.... Вед.: Встречайте дружными аплодисментами участницу сегодняшней программы ... (Звучит музыка. Ведущий представляет участниц, они выходят на сцену, поменяв куртки на вечернюю одежду. Кавалеры преподносят им цветы, пары занимают места на сцене). 9 Вед.: Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и ... разрезанный лист, на котором написан какой-то текст. Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников. (Склеивание «валентинок», исполнение песен). Вед.: Победители имеют право выбрать 2 любых понравившихся подарка на любом дереве сюрпризов. (Выбирают). Вед.: А теперь я предлагаю всем парам вручить свои «валентинки» друзьям в зале и поздравить их с Днем Святого Валентина. (Музыка. Вручение «валентинок») Вед.: Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем: в улыбках, жестах, взглядах. Подругому и не должно быть, потому что в этот день любовь — это главное. (Пары возвращаются на сцену). А теперь — наше задание. Внесите шары! (Выносят 6 связок воздушных шаров по 2 , на них приклеены вразброс буквы «любовь» на разных языках народов мира). Ваша задача: по моей команде снять буквы с 1 связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям. Вед.: Пары готовы? Начали! (Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель). — Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют). Вед.: Победители заслужили приз. Прошу вас пройти к любому дереву чудес и выбрать для себя подарки. (Выбирают). Вед.: А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков? «Пюбовь» — русский. «Love» — английский • LieЬе - — немецкий «L,amour» — французский «Laska» — чешский «Любов» — болгарский. Вед.: Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит... Вед.: Всем известно, Валентинов день — это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами... Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают). Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица. Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее? Предлагаемые карточки с названием птиц: Петух: ку-ка-ре-ку! Курица: ко-ко-ко! Воробей: чик-чирик! Ворона: кар-кар! Гусь: га-га! Утка: кря-кря! (Игра). Вед.: Победителей просим выбрать себе приз. (Выбирают). Вед.: Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке (Музыка. Конкурс). Вед.: Победителей ждет дерево чудес. (Выбирают призы). — Остальных участников и зрителей поздравляет... Бед.: Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем. (Звучит песни «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание). Вед.: Победителей прошу пройти к дереву сюрпризов и выбрать для себя подарок. (Выбирают). Вед.: Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку, будь то мама, сестра, подруга, любимая, в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам. Вам нужно признаться друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды. Например: признание юноши: «Девчонка-девчоночка, черные очи, я люблю тебя, девочка, очень». («Иванушки — Интернешнл») 11 Признание девушки: «Я ждала тебя, так ждала! Ты был мечтой моей хрустальною». (Ирина Аллегрова) Та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний, получит подарки с нашего дерева сюрпризов. (Конкурс. Награждение победителей). С Днем Св. Валентина поздравляет всех ... Бед.: Великая, вечная искусительница любовь! О ней поют песни, слагают стихи, пишут баллады. Послушайте это четверостишие, ну не прекрасно ли оно: Не могу я без тебя, не могу! Не могу я без щеки твоей, без голоса. Подари мне хоть следы на снегу, Не могу я без тебя, не могу! Или это: «С любовью обменялись Мы сердцами: Ты взял мое и Отдал мне свое...» Вед.: Кстати, свои сердца — «валентинки» — участники нашей программы вам,уважаемые гости подарили в начале нашего вечера. А теперь пришла ваша очередь — в ответ подарить им ваши сердечки». — Внимание, участники! Каждой паре необходимо за 1 минуту собрать в зале как можно больше сердечек. Тот, кто лучше справится с этой задачей, принесет победу не только себе, но и... - А об этом, я думаю, не стоит сейчас объявлять. Пусть это будет сюрпризом для наших гостей. - Итак, дорогие участники, помнится, что у вас всего 1 минута. Время пошло! (Музыка. Конкурс). Вед.: Победителей конкурса прошу выбрать себе подарки. (Выбирают). Вед.: (обращаясь в зал): А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» Или«Валентина». (Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина»). А еще я приглашаю тех, у кого день рождения 14 февраля. (Выходят. Аплодисменты). Вед.: Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви. (Вручаются сувениры, сердца вручают участники программы). Вед.: Для тех, кто любит и любим, звучит песня ... в исполнении.... Вед.: Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом последнем конкурсе, получит наш главный приз. Уважаемые гости, поддержите наших участников! (Аплодисменты). Вед.: Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Св. Валентина. (В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля? (Ответы). Вед.: На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (Вносят в вазах голые ветки деревьев). — Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». Каждой паре предлагается украсить по одному маленькому дереву. (Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты). - На середине сцены, вот здесь, стоит короб, в которой лежат птицы, цветы, сердца, сделанные из бумаги. Их нечетное количество. Задание: каждой паре предлагается сделать всё, чтобы ее дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который на-ходится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево. — Пара, которая повесит на дерево большее количество украшений, станет победителем этого конкурса, а значит и всей программы. (Музыка. Конкурс Награждение победителей). Вед.: Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю: «Что может быть любви прекраснее. Когда она над нами властвует. Когда она свой праздник празднует, Великий праздник свой— всю нашу жизнь!» — До свидания! До новых встреч! Счастья вам любви! (Музыка). Реквизит: — 6 цветов живых, 6 конвертов, 6 чистых листов, 6 разрезанных листов, 6 карандашей клеящих, 6 связок воздушных шаров с буквами. — Слова «Любовь», «Love», « Liebe», «L,amour>, «Laska», «Любов». — Карточки с названием птиц. — 6 шаров, 6 платков. — 10 ракушек, б карандашей. — 2 дерева чудес. — 6 голых деревьев в вазах. — Коробка с птицами, сердцами, цветами. — Призы. — Кубы. — Столик, стул для ведущего. — 12 булавок, сердец для ведущего и участников с именами. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.