Понедельник, 16.12.2024, 18:32
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Детский сценарий 14 февраля 2013
13:22
Детский сценарий 14 февраля 2013
загрузка...
Оформление: на заднике — 6 планшетов из пенопласта, в углу каждого эмблема праздника — сердечко, над сценой — воздушные шары в виде сердец, с правой и левой стороны — 2 дерева, на которых призы в подарочной упаковке. Вед.: Добрый вечер, дамы и господа! Леди и джентльмены! Девушки и юноши! Валентины и Валентины! И все влюбленные в этом зале! Ведь сегодня День Св. Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всём мире. День Св. Валентина — шутка или традиции, чужой обычай или неуклюжая выдумка, — какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.
И я думаю, что именно в этот день можно:
— признаться в любви,
— обрести любимого или любимую,
8
— спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное — прекрасно!
Влюбленные творят чудеса. Если дарят розы. ...то миллион.
Если объясняются в любви, ... то метровыми буквами. Если празднуют ... ... то празднуют всей планетой. И сегодня мы — частица этой планеты — говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.
(Номер).
Вед.: Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без
любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться».
— Скажите, где можно встретить свою любовь? (Ответы из зала).
— Скорее всего на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице...
Представьте себе, милые девушки, что подходит к вам молодой человек и спрашивает, где найти такую-то улицу, который час и т.д.?
Ну а если он очень застенчивый, то вам придется взять инициативу в свои руки. (Музыка. Девушки, одетые в джинсы, кожаные куртки, шляпы, темные очки, спускаются
со сцены в зал, производят «захват» юношей, выводят их на сцену).
Вед.: Вы не находите, уважаемые зрители, что это оригинальный способ знакомства?
Ну что ж, дорогие участники, вам остается лишь представиться. (Вед.: подходит к парам).
— к парню: — Представьтесь, пожалуйста.
— к девушке: — Ваше имя.
(Аплодисменты).
Вед.: Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их. (Аплодисменты).
А вести эту программу буду я ... (ведущий представляется).
— Мне кажется, что юноши шокированы таким способом знакомства. Но и девушки будут сегодня не менее шокированы теми сюрпризами и неожиданностями, которые преподнесут им молодые люди. А пока девушки готовят вам очередной сюрприз, мы продолжим наш разговор. (Девушки уходят).
Вед.: А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Св.
Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, г цветы или
украшения.
Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы. (Юноши уходят).
Вед.: С праздником Святого Валентина вас поздравляет....
Вед.: Встречайте дружными аплодисментами участницу сегодняшней программы ...
(Звучит музыка. Ведущий представляет участниц, они выходят на сцену, поменяв куртки на вечернюю одежду. Кавалеры преподносят им цветы, пары занимают места на сцене).
9
Вед.: Давайте вернемся к «валентинкам».
Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит).
Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и ... разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.
(Склеивание «валентинок», исполнение песен).
Вед.: Победители имеют право выбрать 2 любых понравившихся подарка на любом дереве сюрпризов. (Выбирают).
Вед.: А теперь я предлагаю всем парам вручить свои «валентинки» друзьям в зале и поздравить их с Днем Святого Валентина.
(Музыка. Вручение «валентинок»)
Вед.: Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем: в улыбках, жестах, взглядах. Подругому и не должно быть, потому что в этот день любовь — это главное.
(Пары возвращаются на сцену).
А теперь — наше задание. Внесите шары!
(Выносят 6 связок воздушных шаров по 2 , на них приклеены вразброс буквы «любовь» на разных языках народов мира).
Ваша задача: по моей команде снять буквы с 1 связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы
на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.
Вед.: Пары готовы? Начали!
(Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель).
— Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют).
Вед.: Победители заслужили приз. Прошу вас пройти к любому дереву чудес и выбрать
для себя подарки. (Выбирают).
Вед.: А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?
«Пюбовь» — русский.
«Love» — английский
• LieЬе - — немецкий
«L,amour» — французский
«Laska» — чешский
«Любов» — болгарский.
Вед.: Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит...
Вед.: Всем известно, Валентинов день — это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами... Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы.
(Выбирают).
Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?
Предлагаемые карточки с названием птиц:
Петух: ку-ка-ре-ку!
Курица: ко-ко-ко!
Воробей: чик-чирик!
Ворона: кар-кар!
Гусь: га-га!
Утка: кря-кря!
(Игра).
Вед.: Победителей просим выбрать себе приз. (Выбирают).
Вед.: Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке (Музыка. Конкурс).
Вед.: Победителей ждет дерево чудес. (Выбирают призы).
— Остальных участников и зрителей поздравляет... Бед.: Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем. (Звучит песни «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание). Вед.: Победителей прошу пройти к дереву сюрпризов и выбрать для себя подарок.
(Выбирают).
Вед.: Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно!
В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку, будь то мама, сестра, подруга, любимая, в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам. Вам нужно признаться друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.
Например: признание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи, я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки — Интернешнл»)
11
Признание девушки: «Я ждала тебя, так ждала! Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Аллегрова)
Та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше
признаний, получит подарки с нашего дерева сюрпризов.
(Конкурс. Награждение победителей).
С Днем Св. Валентина поздравляет всех ...
Бед.: Великая, вечная искусительница любовь! О ней поют песни, слагают стихи, пишут баллады.
Послушайте это четверостишие, ну не прекрасно ли оно:
Не могу я без тебя, не могу!
Не могу я без щеки твоей, без голоса.
Подари мне хоть следы на снегу,
Не могу я без тебя, не могу!
Или это:
«С любовью обменялись Мы сердцами: Ты взял мое и Отдал мне свое...»
Вед.: Кстати, свои сердца — «валентинки» — участники нашей программы вам,уважаемые гости подарили в начале нашего вечера. А теперь пришла ваша очередь — в ответ подарить им ваши сердечки».
— Внимание, участники!
Каждой паре необходимо за 1 минуту собрать в зале как можно больше сердечек. Тот, кто лучше справится с этой задачей, принесет победу не только себе, но и... - А об этом, я думаю, не стоит сейчас объявлять. Пусть это будет сюрпризом для наших гостей.
- Итак, дорогие участники, помнится, что у вас всего 1 минута. Время пошло!
(Музыка. Конкурс).
Вед.: Победителей конкурса прошу выбрать себе подарки.
(Выбирают).
Вед.: (обращаясь в зал):
А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» Или«Валентина».
(Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина»).
А еще я приглашаю тех, у кого день рождения 14 февраля.
(Выходят. Аплодисменты).
Вед.: Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.
(Вручаются сувениры, сердца вручают участники программы).
Вед.: Для тех, кто любит и любим, звучит песня ... в исполнении....
Вед.: Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом последнем конкурсе, получит наш главный приз.
Уважаемые гости, поддержите наших участников!

(Аплодисменты).
Вед.: Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Св. Валентина.
(В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля?
(Ответы).
Вед.: На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые.
(Вносят в вазах голые ветки деревьев).
— Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». Каждой паре предлагается украсить по одному маленькому дереву.
(Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты).
- На середине сцены, вот здесь, стоит короб, в которой лежат птицы, цветы, сердца,
сделанные из бумаги. Их нечетное количество.
Задание: каждой паре предлагается сделать всё, чтобы ее дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который на-ходится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево.
— Пара, которая повесит на дерево большее количество украшений, станет
победителем этого конкурса, а значит и всей программы.
(Музыка. Конкурс Награждение победителей).
Вед.: Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее. Когда она над нами властвует. Когда она свой праздник празднует, Великий праздник свой— всю нашу жизнь!»
— До свидания! До новых встреч! Счастья вам любви!
(Музыка).
Реквизит:
— 6 цветов живых, 6 конвертов, 6 чистых листов, 6 разрезанных листов, 6
карандашей клеящих, 6 связок воздушных шаров с буквами.
— Слова «Любовь», «Love», « Liebe», «L,amour>, «Laska», «Любов».
— Карточки с названием птиц.
— 6 шаров, 6 платков.
— 10 ракушек, б карандашей.
— 2 дерева чудес.
— 6 голых деревьев в вазах.
— Коробка с птицами, сердцами, цветами.
— Призы.
— Кубы.
— Столик, стул для ведущего.
— 12 булавок, сердец для ведущего и участников с именами.
Категория: Сценарий 14 февраля 2014 | Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.