12:24 Сценарий 1 апреля на корпоратив | |
Вечер проводится в зале, где семьи, пришедшие напраздник, усаживаются за столы, накрытые для чаепития. В киоске «Сладкоежка»,расположенном здесь же, они могут купить пирожные, печенье, шоколад к чаю.Киоск украшен в первоапрельском духе: портретами Трех Толстяков, рекламныминадписями — «Лучше пузу лопнуть, чем добру пропасть», «Пройти мимо — значитсовершить смертельную ошибку», «Дети, позаботьтесь о том, чтобы кошельки пап неособенно отягощали им, карман» и т. д.
У входа в зал — столик с «индивидуальными заданиями», семьи выбирают задание всоответствии со своими вкусами и возможностями. Пока гости собираются, покупаютсладости к чаю, выбирают и начинают готовить задания, а помощницы ведущегопредлагают им горячий чай, — звучат веселые мелодии, например: «Песенка охорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь», песня «Улыбка» В. Шаинского,«Песенка о капитане» из к/ф «Дети капитана Гранта» и другие. Ведущие в начале чаепития подсаживаются по очереди к каждому столику,знакомятся с гостями, разъясняют задания и делают необходимые подсказки. Когдадети уже утолили первоначальный интерес к лакомствам и чаю, ведущие — они могутбыть одеты в морском стиле — начинают программу. Ведущий. Дорогие гости: папы и мамы, бабушки и дедушки и, конечно, дети! Сегоднянеобыкновенный, замечательный день. Но... прежде позвольте мне сделатьнесколько замечаний... Малыш в голубом свитере, все твое мороженое у тебя нащеках и носу! А у вас, уважаемый отец семейства, куда-то подевались всепуговицы с пиджака! А вы, мама этих очаровательных близнецов и автор этогособлазнительного торта, забыли дома снять с себя кухонный фартук! Извините, япошутил. С Первым апреля вас, друзья! С Днем смеха, весенних шуток и озорныхрозыгрышей! А играть и разыгрывать друг друга сейчас любят все: правительстворазыгрывает нас, чуть ли не каждый день, и чем дальше — тем «круче» его шуткиснародом: цены играют с нашими зарплатами и выигрывают с разгромным счетом;продавцы играют с покупателями, пока те «хлопают ушами»; дети играют сродителями, а родители — с детьми. И из всех этих играющих компаний лишь двое последних (дети — родители) вызываютнаибольшую симпатию, потому что ваши игры — самые добрые и радостные. Потомучто ваши шутки и забавы не укорачивают, а продлевают жизнь, не уносят, априносят здоровье, не разрушают, а укрепляют любовь и привязанность друг кдругу. Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самыймогущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этотвитамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока ещесовершенно бесплатно. А у нас на вечере, более того, за это вы еще можетеполучить приз. Также совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя, выможете сегодня хохотать! Продолжим вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное...нет, не действие — состояние человеческой души. И наш первый приз получит тот,чье слово окажется последним. Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову «смеяться». Возможные слова:хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т. д.Последнему участнику конкурса вручается и ставится на его стол на подставкефлаг с изображением улыбающегося клоуна или наподобие этого, а, кроме того, онполучает приз. Ведущий. Итак, первый приз получает матрос с корабля под названием …………! Выобратили внимание, что все вы, рассевшись за 6 столов, оказались матросами 6парусников? И каждый из кораблей под своим собственным громким и гордымназванием и под своим собственным белым парусом плывет... в море Смеха, в море,в котором даже захлебнуться — одно удовольствие! Познакомимся с гордыми игромкими названиями парусников! Названия написаны на бумажных парусах, стоящих на каждом столе на специальнойстойке: «Ухнем!», «Полено», «Чихнем!», «Сироп», «Пончик» и «Увалень». Не надоухмыляться, гоготать и т. д. Это действительно громкие и гордые названия. Простоони очень длинные, и мы записали их сокращенно. Мы надеемся,что сейчас экипажи расшифруют для всех названия своих кораблей. И парусник ссамым громким и гордым названием станет до следующего конкурса флагманскимкораблем нашей веселой флотилии. Флаг Улыбки будет реять теперь над егомачтами. Конкурс Расшифровки названий Возможные варианты расшифровок: «Пончик» — «Поневоле чикнешься!»,«Чихнем!» — «Чудим и хохмим напропалую, ё-моё!» и т. д. После конкурсавручается приз: это может быть игрушечный кораблик, и тогда парус с именемкорабля можно укрепить прямо на нем. Флаг Улыбки после каждого конкурса нужнопереставлять на стол победителя и объявлять, что этот корабль становитсяфлагманским. Ведущий. Итак, куда же ведет нас по морю Смеха флагманский корабль? (Смотрит«вдаль» в подзорную трубу). Караул! Спасите наши души! Мы плывем прямо...Передать сигнал «SOS»по всем кораблям — по цепочке от одного к другому! Но как передать? Ни рации, ни сигнальных флажков на борту ни у кого нет. А что за опасностьвпереди — это видно только с флагманского корабля. Кто-то из членов его экипажадолжен жестами, мимикой (ведь слов ваших не услышать из-за шума волн) передатьсообщения опасности на второй корабль, со второго — на третий и так далее...Интересно, как поймут это сообщение на последнем корабле? Конкурс «SOS»! Выходят и встают в ряд по 1 человеку с каждого «корабля».Все, кроме первого, поворачиваются спиной к ведущему. Первому вручается«подзорная труба», а перед ней ведущий разворачивает плакат с надписью илиюмористическим рисунком «Рифы», который сразу затем убирается. Второму игрокупредлагается повернуться лицом к первому, который пантомимой передает сообщениеоб опасности, грозящей «кораблям». Второй затем передает информацию третьему ит. д. Последний игрок должен словами сформулировать полученный им сигнал. Еслион сказал: «Рифы» — все игроки получают призы: детские спасательные круги,надувные игрушки в качестве спасательных плотиков, и звучат пожелания ведущегос помощью этих спасательных средств выплыть из морской пучины в случаекатастрофы. Если информация искажена до неузнаваемости, игроки по цепочке отпоследнего к первому словами формулируют свою информацию. Игроки, исказившиесообщение, подвергаются отправке на «морскую гауптвахту», спастись от этойучасти они могут, сплясав «Яблочко». 2 вариант конкурса. Передать от стола к столу слово «SOS» по цепочке,но... оно должно входить в состав другого слова. Приз получает тот экипаж, чьеслово окажетсясамым смешным. Можно придумать целую фразу из таких слов, например: «Молокососсосет соску». Ведущий. Шутки шутками, а рифы все ближе... И только морской талисман можетпомочь нам спастись от грозящего кораблекрушения. Где же наш талисман? Да вот же,на переборке кают-компании, его изображение. Но почему оно закрыто этимицветными квадратами? Все понятно! Надо угадать его. Что ж, пусть каждый корабльпришлет сюда по самому младшему юнге. Он имеет право посмотреть кусочекизображения; для этого надо снять 1 квадратик, какой захочется. Не угадал —тогда квадратик возвращается назад, а в игру вступает другой юнга. 2—3квадратик? помечены звездочкой — они закрывают самые «подсказывающие» частиталисмана и открываются только за «выкуп»: частушки, стишок, песню... Идет конкурс юнг «Угадай, талисман». Юнга, угадавший, чтоизображено за квадратиками (это Карлсон!), получает соответствующий приз:Карлсона, куклу, книгу о Карлсоне, сладости с изображением Карлсона на коробкеи т. п. Ведущий. Вот он, наш талисман — самый толстый, самый смешной и самый веселыйчеловек на планете! И не горюйте, юнги, не получившие приза с Карлсоном, потомучто настоящий Карлсон, наш живой талисман, поплывет дальше вместе с нами поморю Смеха! Звучит фонограмма песни о Карлсоне «Смешной человек», под которую взал вбегает настоящий Карлсон, танцует, прыгает и вовлекает всех детей и дажевзрослых в веселый хоровод. Карлсон (послетанца). Ну и качка была! У меня, кажется, после этой свистопляски началась морскаяболезнь. Срочно требуются лекарства. Ведущий. Карлсон, какая еще там болезнь! Впереди рифы, и ты, наш талисман,помогай нам спастись от кораблекрушения? Карлсон. Я проведу вас через рифы! Ведь я — самый лучший в мире лоцман, самый,самый... Ведущий. Карлсон, скорее! Рифы уже близко! Карлсон. Так что же вы медлите? Срочно подыщите мне достойных учеников! Я обучуих лоцманскому искусству, тогда нам не страшны никакие рифы. Ведь я самый... Ведущий. Кто тебе нужен конкретно, говори быстрее, Карлсон! Карлсон. Настоящие мужчины! Один большой и один маленький мужчина с каждогокорабля, короче — папа и сын. Ведущий. Итак, приглашаем выйти к нам настоящих мужчин! Карлсон. Вот и рифы! (Расставляет картонные «рифы» иликегли.) Корабль через рифы проводится вот так: сыновьям надеть на руки вотэти перчатки, папам взяться руками за ноги сыновей, и пусть те на руках идутмежду рифами, а папы сзади держат их ноги. Конкурс проводится или на время, — в этом случае не помешает секундомер, — илиучитывается, какая пара уронила меньше кеглей. Во время конкурса звучит веселаяморская мелодия, например «По морям, по волнам». Победителю Карлсон вручаетприз — компас, игрушечный штурвал, кукольную коляску для младенца — с соответствующимикомментариями. Карлсон (после конкурса). Ура, рифы позади! А я... я заболел от ужасного напряжения всех сил инервов... Не найдется ли немножко лекарств? Ведущий. И чем же нам тебя лечить? Карлсон. Как? Вы не знаете, чем меня лечить? Дети, чем меня можно лечить?Конечно, плюшками, булочками, вареньем, печеньем... Ведущий. Ну, этих лекарств у нас на кораблях сколько душе угодно. Корабельныекоки свое дело знают! Карлсон. Ой, и точно, глаза разбегаются! С чего начать лечиться — прямо незнаю... Ведущий. В таком случае тебе необходим рецепт. Карлсон. А кто мне даст этот рецепт? Ведущий. Те, кто готовил лекарства. Уважаемые корабельные коки, чем вашефирменное блюдо будет полезно несчастному больному? Помогите ему разобраться вовсем этом изобилии «лекарств». Проводится конкурс для мам «Реклама фирменного блюда семьи», о котором гостипредупреждены заранее. «Коку»- победителю вручается приз — любимая ложкаКарлсона или книга кулинарных рецептов. Ведущий. А ну-ка, Карлсон, взгляни в подзорную трубу! Что там впереди? Карлсон. Впереди — остров, «весь покрытый зеленью, абсолютно весь»! Ведущий. Ну нет, на этот остров — остров Невезения — нам не - надо! Право руля!Теперь что впереди, Карлсон? Карлсон. Тоже остров! Смотри по карте, как он называется? Ведущий. Это остров... Да это же известный всем нам остров, веселый, чудесный,где круглый год лето, где растут кокосы и бананы! Причаливаем к берегу, и вот ясрываю первую гроздь бананов с первого попавшегося дерева... (Снимаетс большого комнатного растения замаскированную в его ветвях большую гроздьбананов). И называется этот чудо-остров... Все. Чунга-Чанга! Ведущий. Пусть эта гроздь достанется тому экипажу, который лучше всех сумеетвоспеть этот чудесный остров в песне! Карлсон. А певцы на кораблях найдутся? Что-то сомневаюсь я... Да и слова они,наверное, дальше третьей строчки не знают... Ведущий. Как не найдутся певцы, если на первом паруснике у нас путешествуетцелый ансамбль цыган? Карлсон. Не их ли это шали тут в багажном отделении отыскались? (Раздаетэкипажу шали). Ведущий. А на втором корабле — огонь, крутая рок-группа Карлсон. А вот и ее гитары нашлись! Ведущий. На третьем — хор русской песни ………. Карлсон. ...со своими кокошниками и балалайками. (Раздает). Ведущий. На четвертом — Краснознаменный ансамбль им. Александрова! Карлсон. Получить обмундирование! (Раздает военные фуражки). Ведущий. На пятом корабле — ансамбль индейского племени «Чу-чу». Карлсон. Головной убор вождя у меня в руках! Ведущий. На шестом — хор детского сада, младшая группа! Карлсон. Ну, а эти все вещи по кораблю растеряли. Разбирай панамки-бантики, мелюзга.(Раздает). Ведущий. Итак, каждый экипаж исполняет один куплет и припев песни «Чунга-Чанга»— разумеется, на свой манер. (Раздает листки со словами песни).Даем три минуты на репетицию. Карлсон. А мы пока подкрепимся пирожными. Конкурс на лучшее исполнение куплета песни «Чунга-Чанга» в манере,соответствующей «профилю» художественного коллектива. Ведущий (послеконкурса). Все исполняли песню чудесно! Поэтому бананы... Карлсон. Поэтому бананы, чтоб не обидеть никого, мы съели сами! А вот вамразрешаем самим сорвать себе по грозди на каждый экипаж. Если найдете их надеревьях. Ищите, ведь остров «Чунга-Чанга» весь зарос банановыми деревьями! Снова звучит мелодия песни. Дети идут искать бананы для своего экипажа. Бананымогут быть развешаны на больших комнатных растениях и замаскированы средилистьев. Карлсон убегает. Ведущий. Итак, после отдыха на чудо-острове наша флотилия вновь на всех парусахмчится вперед, к новым берегам! Экипажи в своих кубриках объедаются бананамии... травят анекдоты. Давайте устроим веселое соревнование между экипажами —конкурс на самый смешной анекдот! Заметьте, анекдот можно не просто рассказать,но и сымпровизировать театрально. Проводится конкурс анекдотов. Победителю в качестве приза вручается «Сборниканекдотов». Карлсон (вбегая в зал). Полундра! Пока вы тут анекдоты травите, надвигается шторм! Океанразбушевался, волны перехлестывают через борт!.. Нам грозит верная гибель! Ведущий. Ничего, Карлсон, ты настолько знаменит, что навечно останешься всердцах миллионов как самый смешной человек, ставший жертвой морской стихии. Карлсон. И может быть, мне даже воздвигнут памятник, который будет выглядеть.Акак он будет выглядеть? Сейчас, сейчас придумаю... (Думает). Итак,музыканты, играйте марш! Звучит мелодия песни «Варяг», под которую Карлсон марширует к середине зала. Карлсон. А сейчас из морской пучины возникнет памятник мне! Прошу хором: Море волнуется — раз, Море волнуется — два, Море волнуется — три, Морская фигура, замри! Карлсон под эти слова изображает волнующееся море — машет в такт руками надголовой, как в детской игре. На слове «замри» ведущий с помощником-добровольцемиз числа гостей резко закрывают его «занавесом» - тканью голубого цвета. Затемпосле многозначительной паузы, под звуки плавной и торжественной мелодии«занавес» медленно опускается на пол, и перед зрителями предстает неподвижнаяфигура Карлсона со спасательным кругом на поясе, огромными банками варенья вруках и большим куском торта или большой бутафорской конфетой во рту. Щеки инос его вымазаны кремом, поза полна величия. Карлсон. Памятник жертве морской стихии — великому Карлсону! Аплодисменты! Ведущий (после аплодисментов). Мне кажется, это скорее памятник не жертве морской стихии, а жертвеобжорства. Так и хочется на пьедестале выбить надпись-афоризм: «Погибать — таксытым!» Карлсон. Вот видите, благодаря мне родился новый афоризм, который выражаетнеобыкновенно мудрую мысль. Вот так вдохновляет вас созданный мной монумент!Ну, кто, кроме великого Карлсона, способен на такое? Ведущий. А это мы сейчас запросто узнаем! Итак, последуем примеру великогоКарлсона, создадим памятники, целые скульптурные группы, выражающие какие-товеликие идеи, рожденные человечеством и сформулированные в афоризмах. Понесколько карточек с записанными на них афоризмами положены на столы гостей ещеперед началом вечера. Дадим экипажам несколько минут на обдумывание своей композиции. Пока экипажи готовятся, звучит негромкая музыка. Начинается конкурсскульптурных групп. Примерный перечень афоризмов, которые требуется воплотить в монументы: 1. «Я волком бы выгрызбюрократизм». 2. «Красота требует жертв». 3. «Любви все возрастыпокорны» 4. «Богатые тоже плачут». 5. «Процесс пошел...». 6. «Есть женщины в русских селеньях»... и т. д. Экипаж-победитель в этом конкурсе награждается сувениром-статуэткой,желательно комического характера. Ведущий. Граждане утопающие! Небо прояснилось, шторм утих. К всеобщей радости,утонуть в морской пучине вы не успели, и необходимость в памятниках,увековечивающих ваши достоинства, отпала! Карлсон. Всеобщее ликование на кораблях! Свои бурные эмоции и восторги по поводунеожиданного спасения можете выплеснуть в веселом морском танце! Приглашаю всехспасшихся в круг! Фонограмма песни «Бескозырка белая» в исполнении О. Газманова. Карлсон и ведущийвовлекают гостей в танец. Ведущий (послетанца). Прямо по курсу — остров! Он называется... Карлсон (вырывает у него карту). Остров Сокровищ! Чур, все сокровища мои! Ведущий. Сокровища надо, прежде всего, обнаружить. Карлсон. Они на дне морском вот в этой бухте. Их надо выловить сетью! Ведущий. Юнги, за работу! Детям дается «сеть», с которой они отправляются в «бухту» — соседнеепомещение. Оттуда уже выбегают с запутавшимся в «сетях» ларцом. Карлсон. Вот они, сокровища! Давайте ими распорядимся так: кто перетянет сеть всвою сторону, тот и получит все. Карлсон организует конкурс среди юнг. Дети делятся на две команды, и по егосигналу каждая тянет сеть в свою сторону. Если какая-то команда начинаетподдаваться сопернику, Карлсон призывает на помощь пап и мам. Нужно подвестиигру к ничейному результату. Ведущий. Нет, ничего у нас не получится! Лучше разделить сокровища по честному.Пусть каждый желающий их заработает. Я буду называть слово, и тому, ктопридумает самую смешную рифму к нему, я буду давать билетик. А на билетикенаписано, какое сокровище вам предстоит получить из ларца. После игры начнетсяобмен билетов на сокровища. Их будет вручать Карлсон. Карлсон. Я согласен! Надписи на билетах могут быть такие: автомобиль, пылесос, музыкальный центр,видеоприставка и т. д. Вручаются же — с соответствующими комментариями —игрушечный автомобиль, веник, погремушка, детский калейдоскоп. Ведущий (после вручения выигранных «сокровищ»). Итак, дорогие друзья-мореплаватели, необъятный океан Смеха мы избороздилисегодня на своих парусниках вдоль и поперек! И везде нам сопутствовала удача.Вот что значит плыть под флагом Улыбки! Карлсон. И с таким талисманом, как я! Ведущий. Прощаясь с вами, мы благодарим вас за то, что составили нам приятную ивеселую компанию в этом необыкновенном путешествии. Мы желаем вам удачногодальнейшего плавания в море житейском! А это возможно только в том случае, еслии в это плавание вы пуститесь под флагом Улыбки! Карлсон. И с таким другом, как я! До свидания, друзья! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.