13:54 Сценарий День открытых дверей 2013 | |
Действующие лица:
Белка, заяц, пёс Барбос, лисица, корова, ослик, синичка, т. Сова, д. Дятел, Масяня ( компьютерная девочка) / Под весёлую музыку на полянку в лесную школу собираются зверята/ 1р.: В лесной школе на лужайке собралися белки, зайки, 2р.: И лисичка, и синичка, 4р.:а пёс Барбос в класс букварики принёс. 5р.: А у коровы со вчера вдруг заболела голова. И потому она – все перепутала слова. 6р.: Уроки учила, да всё переменила. Все звери ей твердят, что «Мама мыла раму» Ласуня им в ответ, что «Рама мыла маму». 7р.: Решил всех рассудить наш ослик Моиссей: – не смешите вы зверей! – Не надо спорить и кричать, начните лучше вы читать! 8р.: Как только прозвенит звонок, тогда мы и начнём урок. 9р.: А где же сторож – дядя Дятел? Вчера сосну он конопатил. Д.: Не сосну, а пианино я настраивал всю ночь, Не могли бы вы, детишки, мне звонок найти помочь? / подают дятлу звонок – колокольчик / – Все готовы, ну тогда и звонок давать пора. / звенит звонок, звери садятся за парты, входит тётушка Сова / - Здравствуйте, тётушка Сова! Сова: Здравствуйте лесная детвора. Начинать урок пора! Тема урока проста и весёла Ответьте-ка мне: что такое школа? Лиса: Что такое наша школа? Это волненье в первый раз, Когда звонок такой весёлый всех созывает в светлый класс! Детству – назначенье, Юности привет, Школа – приключенье, Длиною в девять лет! Сова: А кто мне ответит, что это за предмет стоит в нашем классе? Дети: Компьютер! Сова: А для чего он нужен? Дети: Играть! 1р.: А я знаю – учить уроки. 2р.: Не получится уроки учить. Как всегда помешает Масяня. Сова: Кто такая эта Масяня? / зв-т м –ка, из компьютера выскакивает Масяня / М.: Это я! Узнали?! Я – системная программная девочка. Ребята меня создали, чтобы я помогала им уроки учить. А не тут то было! Я тоже люблю поозорничать, побаловать. Вот этим сейчас и займусь! / быстро убегает/ Учитель: Ребята, что же это получается?! Выходит, что Масяня первой увидит всё самое интересное? А еще и нашалит! Скорее вслед за ней. Мы начинаем экскурсию по нашей школе! Барбос: Давайте посмотрим маршрут экскурсии / берёт программку / Первая станция, куда мы отправляемся, это станция РИСОВАЛКИНО. Лисичка встречает на станции: Смотри! Волшебный карандаш к бумаге прикасается. И в тот же миг и в тот же час здесь чудо совершается! Барбос: нас ждёт станция МУЗЫКАЛКИНО. Заяц и Синичка: Эх раз, да ещё раз! Пустились ноги сами в пляс! Ты за нами повторяй, танец дружный начинай! Бабос: СОБИРАЛКИНО. Вот как называется следующая станция! Белка: Проходите и садитесь. Только здесь не торопитесь. Чтоб собрать картинку ловко, нужны терпенье и сноровка! Барбос: А теперь моя любимая станция – ДОГОНЯЛКИНО. Корова: Раз, два, три, четыре! Руки выше, ноги шире. Осёл: мамы, папы по порядку, становитесь на зарядку! Корова: Веселей маши руками, потай-топай ты ногами. И давай крути хвостом! Осёл: Покрутились колесо. А теперь все вместе! / весёлая степ-аэробика / / проводится большая эстафета / ( подводятся итоги. Дети обменивают собранные фишки на подарки и лесные звери в честь победителей объявляют дискотеку для тех, кому нет 10 –ти. ( посл этап: катание на лошади) |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.