10:56 Сценарий День Рекламы | |
ВЕДУЩИЙ – Добрый вечер, господа!
ВЕДУЩАЯ – Добрый вечер, участники и гости четвёртого казанского фестиваля региональной рекламы и РR «Да… Ёж!» ВЕДУЩИЙ – Добрый вечер все, кто, обожает рекламу… ВЕДУЩАЯ – Рекламу, от которой доверчивые люди иногда сходят с ума, покупая котов в мешке и прочую живность, а иногда эти люди даже поднимают руки на святое – выбрасывают из окон свои телевизоры! ВЕДУЩИЙ – Но реклама, не смотря ни на что, всё-таки живёт и процветает, и раз это так, значит это кому-то нужно. Н-да… Кстати, подсчитано, что 50% населения человечества – подпольные шизофреники… И все они по ночам мечтают навязать веников, потом их рекламнуть, и на рынок протолкнуть. ВЕДУЩАЯ – А остальные – параноики, нужно думать – приписывают нолики, к червонцам и стольникам… На сцену выходит человек во фраке. ЧЕЛОВЕК – Прекратите, немедленно! Ну сколько можно издеваться над святым! Давно уже пора объявлять номинантов, а вы тут устроили балаган… Давайте уже, говорите про фестиваль «Да… Ёж». ВЕДУЩАЯ – А вы кто такой? ЧЕЛОВЕК – Я? Я человек, который любит рекламу. А вы тут про неё несёте ерунду… ВЕДУЩИЙ – А вы не нервничайте! Вон вас как реклама-то обделала! Ладно, сейчас, лично для вас, пьяный ёжик наконец-то выйдет из тумана, и мы узнаем – ху есть ху. ЧЕЛОВЕК – Что значит – пьяный ёжик? Какой пьяный ёжик? ВЕДУЩИЙ – А про которого поётся в известной песне: «Ежики бывают разные: синие, жёлтые, пьяные». ЧЕЛОВЕК – Вы опять издеваетесь? ВЕДУЩАЯ – Всё, всё, всё! Мы уже плавно переходим к рекламе, а вернее к прошедшему фестивалю и к номинантам! Нет, ну я не могу! ВЕДУЩИЙ – Что – не можешь? ВЕДУЩАЯ – Смотрю на этого типа (Кивает на человека) и вспоминаю одну социальную рекламу «Дистрофики, помните, вместе вы кажете толще!» ВЕДУЩИЙ – Круто! А ещё что-нибудь? ВЕДУЩАЯ – Пожалуйста! Рекламный ролик, посвящённый нашей милиции! Звучит он так: «Сдался сам – сдай товарища»! (Человеку) Ну, как? ЧЕЛОВЕК – А ни как! Это совсем из другой оперы! ВЕДУЩИЙ – А вам нужна ария из оперы: «Ёжик в тумане?» Сделаем! И так! Напоминаем, что сегодня в этом зале подводится итоги фестиваля региональной рекламы и пиар «Да… Ёж» по следующим номинациям: Телевизионная реклама! ВЕДУЩАЯ – Печатная реклама! ВЕДУЩИЙ – Реклама в интернет! ВЕДУЩАЯ – Этикетка и упаковка! ВЕДУЩИЙ – Рекламная и пира компания! ВЕДУЩАЯ – Аудио реклама! ВЕДУЩИЙ – Печатная продукция! ВЕДУЩАЯ – Фирменный стиль! ВЕДУЩИЙ – Наружная реклама! ВЕДУЩАЯ – В конкурсе принимали работы, опубликованные в 2001 году! ВЕДУЩИЙ – И теперь, наконец-то, настало время узнать победителя в номинации… ВЕДУЩАЯ – А давайте так – я скажу вам реплику, и вы угадаете номинацию, в которой её можно использовать. ВЕДУЩИЙ – Отличная идея! Попробуем! ВЕДУЩАЯ – Внимание, фраза: «Мы гарантируем вам долгую и надёжную связь!» Откуда это? ЧЕЛОВЕК – Ха! Это же из телевизионной рекламы сотовой связи! ВЕДУЩАЯ – Правильно! Телевизионная реклама… противозачаточных средств! «Мы гарантируем вам долгую и надёжную связь!» ВЕДУЩИЙ – Действительно, классный получился бы ролик! Но, не будем отвлекаться, а то этот человек нас побьёт. Внимание, господа, сейчас мы всё-таки узнаем, кто же у нас победитель в номинации «Телевизионная реклама»! Звучит частушка: Быть прикольно рекламистом - Телевизионщиком, От дурдома очень близко, И от миллиончика. Идёт представление участников и победителей. ВЕДУЩИЙ – С одной номинацией разобрались, и пора плавно переходить к следующей – Печатной рекламе. Нужно отдать этой рекламе должное – она не так надоедлива, как телевизионная. Если что – её можно… (Изображает, как комкают бумагу) Тем более, что среди этой рекламы попадаются настоящие перлы! (Человеку) А ну-ка, быстро, сочините-ка текст к печатной рекламе. ЧЕЛОВЕК – Пожалуйста. «Покупаем цветной лом!.. Обычные ломы не предлагать!» ВЕДУЩАЯ – Браво! Несколько банально, но, сразу видно – настоящий рекламист! Но, пора представлять победителей в номинации «Печатная реклама»! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.