13:47 Сценарий День самоуправления в школе | |
Слдайд 1
Ведущий-1: Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя! Слайд 2 Ведущий-2: Встречайте, учителя Ронгинской школы! Музык Мирей Матье. Выходят учителя с шарами в руках, встают в центре сцены. Слайд 3 Ведущий-1: Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, Учеников! Ведущий-2: Мы сегодня от имени каждого сердца Вам говорим спасибо! Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя — «Учитель», Наш огромный горячий привет! Ведущий-1: Аплодисменты нашим учителям! Учителя садятся на свои места. Слайд 4 Ведущий-2: Немало знаем мы профессий, все же учитель — всех важней. Ведущий-1: День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Презентация об учителях Ронгинской школы. Слайд 5 Ведущий-2: Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы празднуем день учителя и проводим день самоуправления. Слайд 6 Ведущий-1: Мы попробуем себя в роли учителей. Ведущий-2: Нам оптимизм сегодня нужен! И чтоб учитель не зачах, Мы пояса затянем туже И жить не будем «во грустях». Ведущий-1: Конечно, скудная зарплата. Ну что ж? Не будем унывать! Ведь Дня учителя раскаты Мы будем долго вспоминать! Ведущий-2: И в этом – тоже наслажденье, И в этом – тоже благодать. Хочу, друзья, вот с этой сцены Я вам сказку рассказать. Ведущий-1: В школьном царстве, в государстве жила-была директор школы Надежда свет Михайловна. И забот у нее был полный рот. Директор: Школу в порядок привести И ремонт произвести, Педсоветы провести И продукты завезти. Но главная забота – Найти работников таких, Чтобы ели за двоих, А работали за семерых, Чтоб детей сердечно любили И чтоб незамужними были, Чтобы всеми методиками владели, Белить потолки, красить парты умели, Чтобы детей пуще глаз берегли И всегда развлечь могли. Ведущий-2: И вот пошла как-то Надежда свет Михайловна по базару Прикупить кой-какого товару. Ведущий-1: А навстречу ей веселый люд идет, Песню звонкую поет. Появляются скоморохи, поют песню на мотив русской народной песни «Коробейники». Скоморох-1: Ой, полным-полно специальностей, Подходи и выбирай! Молодежь всем на заглядение, На работу принимай! Скоморох-2: Знанья прочные имеют все, Любят петь и танцевать И приемами так владеют, что Можно звания давать! Директор: Что тут я могу сказать? Выбор – просто благодать! Ну а чтобы был успех, Конечно, я возьму не всех. А только… (называет детей-учителей) и они выходят на сцену. Учителя математики – Таныгину Алёну Учителей физики Липина Алексагдра и Таныгина Алексея Учителя рисования – Оразаеву Снежанну Учителей русского языка – Кузьми Василия и Баранову Екатерину Учителей ИКН – Оразаеву Жанну и Вилкова Петра Учителей Химии – Глушкову Екатерину и Петухову Инну Учителя английского языка и истории – Воробьёву Юлию Учителей марийского языка – Семёнову Диану и Сидорову Ольгу Учителей физкультуры – Семекеева Владимира и Кузьмина Василия Учителей начальных классов – Пекешину Зинаиду, Калинину Евгению, Жданова Михаила, Яндрикова Дмитрия, Андрееву Анастасию, Баранову Кристину, Басалову Евгению, Полушину Екатерину. Ведущий-2: Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация. Фанфары 1,выходит регистратор. Слайд 7 Регистратор: Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ. Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан: I. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма. II. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей. III. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью. А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!» Торжественная клятва Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству. Клянемся! Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить. Клянемся! Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать. Клянемся! Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить. Клянемся! Учителя: Сегодня мы вас посвящаем В высокий учителя сан. Сначала немного поможем, А дальше все делай уж сам. Сюрпризы готовят ребята. Отныне вы – жрицы добра. Вы будете, словно котята, Искать в них росточки ума. Учи, развивай и воспитывай, И нет другого пути. А нервы, и силы рассчитывай, Кто в школу пришел – из нее не уйти! Сей же разумное, доброе, вечное, В школу пришел – и ты наш. Ждет тебя слава, родной, бесконечная, А вместо зарплаты – мираж! Песня на мотив «Учат в школе». Все уроки проведи, за собой класс убери, Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу. Педсовет и классный час Отнимают жизнь у нас. И семья порой устраивает бучу. В магазин притом успей, Мужа лаской обогрей, Приготовь ему и детям сытный ужин. Все газеты прочитай, план урока набросай, Да и самому ведь отдых тоже нужен. На порог вступаешь ты Этой сказочной страны. И сегодня мы проводим посвященье. Ведь профессия твоя во всем мире так важна, Ну а главное оружие – терпенье! Ведущий-3: Посмотрите на них, на тех, чьё гордое имя «Учитель». А для того чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель». Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ… Учитель. Ведущий-3: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок? Учитель. Ведущий-3: Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)? Учитель. Ведущий-3: Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? Учитель. Директор: Выбирала я по нраву, Выбор сделала на славу! Вижу в них талант большой, Принимаю всех душой. Вы сегодня клятву дали, Поздравленья принимали. В нашем царстве пусть светло Всем вам будет и тепло. Ведущий-3: Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в Ронгинском государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А теперь мы вас всех приглашаем на уроки |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.