11:52 Сценарий День студента студентам | |
Игроки садятся в круг или выстраиваются в шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть и без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая — в зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, «получивший» чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и назьюает чувство, которое он подучил. После этого все игроки в обратном порядке называют, какое чувство получили они, и обсуждаются причины возникших искажений.
Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие. Застольные Красный нос В этом конкурсе участникам предлагается выпить по рюмке водки или другого крепкого напитка. Победителем объявляется тот конкурсант, чей нос окажется самым красным. Если зрители затрудняются выбрать победителя — процедура повторяется. Стакан Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельется через край, должен сказать тост и выпить содержимое стакана. Тест на трезвость Когда застолье в самом разгаре, ведущий предлагает кому-нибудь из присутствующих пройти тест на трезвость. Тестируемый должен согнуть руку в локте и немного приподнять локоть. На локоть ставится спичечный коробок. Задача — поймать коробок той же рукой. Считается, что тот, кто не смог поймать коробок — уже достаточно пьян. Однако мало кому удается поймать коробок с первого раза (даже в трезвом виде). Тот, кому легко удается выполнить это задание, может попытаться (с чужой помощью) поставить по коробку на каждый локоть и одновременно их поймать. Дегустаторы Участникам завязывают глаза. Ведущий наливает в рюмки какую-либо жидкость, и они должны определить, что это такое. Тот игрок, который даст наибольшее число правильных ответов, объявляется победителем. Для начала игры можно использовать напитки, присутствующие на столе, а затем принести заранее приготовленные неожиданные напитки (молоко, воду, детскую микстуру, можно также использовать смеси разных напитков). Емкости для напитков должны быть небольшие и наливать участникам нужно по 20—30 граммов, не более. Ингредиенты Если за столом возникла неловкая пауза, можно предложить провести такой конкурс. На стол ставится новое блюдо (лучше всего соус или салат) и всем присутствующим, после дегустации, предлагается по очереди называть ингредиенты, входящие в это блюдо. Тот, кто ошибается или не может в свою очередь назвать ингредиент, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз. Кто быстрее Этот конкурс — еще один способ поднять гостям настроение, прекратить ненужные споры или опасные разговоры. Из числа присутствующих вызывается несколько участников — лучших едоков. Им предлагается съесть заранее приготовленный продукт. Тот, кто сделает это быстрее, получает приз. Если вы хотите сделать конкурс смешным, в качестве этого продукта предложите апельсин или грейпфрут. Если участники хвастаются своей выносливостью — можно провести конкурс, кто быстрее выпьет литр воды (или другого напитка). Конкурс можно усложнить, запретив участникам при поедании яблока, куска торта или желе пользоваться руками. А еще игроки могут разделиться на пары и поучаствовать в конкурсе «Кто быстрее накормит партнера». Разнообразие вариантов позволяет часто проводить этот конкурс на вечеринках, каждый раз удивляя гостей новым заданием. Жадина Для игры необходимо, чтобы основное угощение было съедено, и на блюде остался последний кусок пирога. Все сидящие за столом по очереди отрезают маленький кусочек от остатков пирога и съедают его. Тот участник, которому уже нечего отрезать и приходится доесть пирог до конца, объявляется жадиной и выполняет заранее оговоренное штрафное задание. Батхед Игра для тех, кто не хочет выпивать однообразно. Для игры требуются: два игральных кубика, любой напиток, одинаковые рюмки (стаканы) у всех игроков. Правила игры: участники по очереди кидают кубики и в зависимости от выпавшей суммы выполняют задания. Задания: Сумма 2 — человек, находящийся справа от бросавшего кубик, выпивает рюмку напитка. Сумма 3 — ничего не происходит. Сумма 4 — человек, находящийся слева от бросавшего кубик, выпивает рюмку напитка. Сумма 5 — штраф (человек кидает кубики повторно, сколько выпадет — столько ему и пить рюмок). Сумма 6 — штраф элит (человек кидает кубики повторно, сколько выпадет — столько всем и пить рюмок). Сумма 7 — нужно быстро положить указательный палец на стол, кто сделает это последним, тот и пьет рюмку. Сумма 8 — кидавший назначает дополнительное задание для одной из сумм. Сумма 9 — кидавшему запрещается выходить из-за стола, пока снова не выпадет сумма 9. Сумма 10 — все пьют по одной рюмке. Сумма 11 — кидавший становится новым Батхедом. Сумма 12 — кидавший становится новым Батхедом. Батхед надевает на голову коробку из под пива или кастрюлю и пьет всегда со всеми до тех пор, пока не появится новый Батхед. Не рекомендуется использовать в игре крепкие спиртные напитки. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.