08:41 Сценарий День учителя родителям | |
Сценарий к Дню учителя
Игра «О, учитель!» Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник- День учителя. И приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра. (звучат музыка, аплодисменты) Представляем членов жюри… I.Итак, задание для первого отборочного тура (каждое задание высвечивается на доске): Расположите действия учителя в течение урока по порядку: а)проверка домашнего задания, б)приветствие, в)объяснение нового материала, г)разрешение сесть Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3й- в 5 баллов. 1.Сколько классов в нашей школе? а)19, б)25, в)20 2.На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»: а) математика, б) иностранный язык, в)литература, г) химия 3. 3.Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами? а)артист, б)певец, в)завуч, г)учитель Итак, итог I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок стихотворение (автор-учитель Климова Людмила Геннадьевна): Учитель- не просто работа. Учитель-это призванье, Это вечно забота, Поиск, и труд, и дерзанье. Учитель- и друг, и советчик. И мудр он, и скромен, и строг. Про все забываешь на свете, Когда он ведет урок. Учитель- не просто работа. Это боль и терпенье. Это и труд до пота, Искусство и вдохновенье. Учитель большой, настоящий Встречается в жизни хоть раз. Это бывает счастье, Когда он заходит в класс. II.Предлагаем задание для второго отборочного тура: Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе: а)учитель химии, б)учитель информатики, в)учитель географии, в)учитель физики Кто первым из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы: За что на вашем уроке можно получить «2»? а) за забытую дома тетрадь, б) за полученную записку от соседа, в) за отсутствие на уроке, г) за влюбленный взгляд 2.По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок? а) из-за чуткого отношения учителя к детям, б) из-за нехватки учебных часов, в) из-за сложности материала, г) из-за высокой квалификации учителя 3.Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка? а) пишет замечания в дневник, б) звонит родителям по телефону, в) пишет заметку в газету «Правда Севера», г) организует пикет перед подъездом этого ученика Итак, итог I I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок ученик 9а класса приготовил монолог. Ученик (в роли директора) читает монолог: Объявляю срочно малый педсовет! Уважаемые коллеги! В связи с приходом к нам комиссии я еще раз внимательно изучил все классные журналы. И что в них увидел? Почти в каждом классе есть неаттестованные учащиеся!!! Что значит неаттестованный ученик? Это означает халатное отношение учителя к своим прямым обязанностям. Это наша с вами педагогическая недоработка- вот что это значит. Ученик не может быть аттестован только в том случае, если у педагога есть соответствующие документы, подтверждающие, что ваш ученик в течение всего полугодия не мог посещать школу: тяжелое заболевание, роды…Я проверил личные дела и нигде не нашел оправдательных документов. На что ссылаются учителя? Вот, например, спрашиваю Марью Ивановну: почему Гладкова не аттестована по литературе? И что ж, вы думаете, она отвечает? «А как я могу ее аттестовать, если она ни разу не была в школе?» Вы говорите, что она в Тюмени? А что Вы сделали, уважаемая Марья Ивановна, чтобы ваш ученик ходил в школу? Вы беседовали с ним? Посетили в Тюмени? И как могло случиться такое, что другие учителя сумели с ней встретиться и спросить по всем предметам, а вы не смогли ее аттестовать? Вы ссылаетесь на то, уважаемая коллега, что будто бы в разговоре с вами она заявила, что ходить в школу не собирается. Да мало ли что подростки могут наговорить нам…Боюсь, что администрация будет вынуждена сделать соответствующие выводы. Мы не сможем в будущем году обеспечить безынициативных педагогов соответствующей нагрузкой…Надеюсь, что все после педсовета сделают нужные выводы и исправят положение. У нас здоровый коллектив. И я не допускаю мысли, что при проверке школы может обнаружиться расхождение между данными в отчете и теми, что имеются в журналах. Это означало бы, что мы с вами не в состоянии справиться с теми задачами, которые возлагает на нас время. Информацию примите к сведению! III. А вот задание для третьего отборочного тура: Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади: а)кабинет психолога, б)кабинет информатики, в)кабинет физики, г)кабинет иностранных языков Кто первым справился, приглашаетесь к столу. Сколько учащихся в нашей школе? а)200, б)830, в)329, г)520 2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе? а)учиться, б) посещать кабинет директора, в)дежурить по школе, г)участвовать в субботнике. 3. О лошади Пржевальского можно услышать на уроках : а)алгебры, б)русского языка, в)географии Итак, итог I I I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!».И для Вас ученики приготовили мини-сценку (участвуют 2 ученика, один- в роли директора): Директор школы (ученик в очках, с журналом): -Здравствуйте. Какой класс? -9а. -Что это вас так мало? Начнем с переклички. Нурадилов! -Вы что?! Еще только первый урок, а он обычно приходит ко второму. -Козаченко Андрей! -Вы что! Он же по четвергам в «Эврику» ходит! -Алышлы Алыш! -Он сегодня не придет, у папы машина сломалась. -Гладкова Элона? -Вы разве не знаете, она в Тюмени. -Митасова Марина! --А зачем ей в школу ходить, она себя от уроков давно освободила. -Возняк Иван! -У него сразу несколько причин: 1. Готовится к соревнованиям. 2.Проблемы со здоровьем- пошел к хирургу. 3.Срочно вызвали в «Эврику». Какой из ответов вас больше устраивает? Директор: -Кошмар! Как вы собираетесь экзамены сдавать? IV.Предлагаем задание для четвертого отборочного тура: Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе: а)физика, б)биология, в)химия, Г)география Первым справился…Вы приглашаетесь к столу. 1.По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках? а)путешествуют за границей, б)путешествуют по микрорайону, в)путешествуют по школе, г)занимаются в библиотеке 2.Какие опыты проводят дети в школе? а)опыты по выживанию в экстремальных условиях, б)опыты по проверке учительского терпения, в)опыты по определению прочности стен в школе, г)химические и физические опыты. 3.Что бежит по коже учащихся во время опроса: а) мурашки, б)черепашки, в)электрический ток Итак, итог I V тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И Вам в подарок- музыкальный номер… V.Вот задание для пятого отборочного тура: Расположите в иерархическом порядке должности в школе: а) завуч, б)директор, в)учитель …Вы были первый. Просим выйти! 1.Как можно повысить качество знаний по иностранному языку? а)путешествуя по Европе, б)читая подлинников Шекспира и Гете, в)совмещая преподавание русского и английского языков, г)обмениваясь опытом с зарубежными коллегами 2. О судьбе Рюриковичей можно узнать на уроках: а)химии, б)истории, в)физики 3.Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно? а)папа, б)мама, в)друзья, г)учителя Итак, итог V тура Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!».И для Вас исполняют танец… VI. А теперь к игровому столу приглашаем представителя администрации (по желанию) 1.Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви? а) учитель иностранных языков, б)учитель химии, в)учитель информатики, г)учитель физики 2.Откуда эти строки «мы с тобой одной крови- ты и я»: а) «Айболит»Чуковского, б) «Маугли» Киплинга, в)»Золушка» Перо 3. Как директор решает кадровую политику в школе? а) размещает объявления в Интернете, б) зазывает проходящих мимо прохожих, в) развешивает объявления по городу ,г )в его школу учителя приходят сами Итак, все молодцы! С заданием справились. Еще хотелось бы нашим дорогим учителям задать вопросы( уже по желанию ) · Откуда берутся нерадивые ученики? · Куда уходит детство? · Классный руководитель- это опасная профессия? · Есть ли витамины в плодах просвещения? · Из чего сделаны мальчики и девочки? Мы еще раз убедились, что у нас замечательные учителя, талантливые, задорные, добрые! С праздником! Спасибо всем за участие! (все вместе поют школьный гимн) |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.