19:59 Сценарий дня рождения для девочки 14 лет | |
Ведущими на этом празднике могут быть мама и дочка (сын).
Подготовка к празднику 1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте «10» (можно из фольги или елочного «дождика-ежика»). 2. Нужны будут: • картонные карточки с именами гостей; • жетончики – они могут быть из цветной бумаги или картона. Вручаются игрокам за правильные ответы; • призы, например школьно-письменные принадлежности, которые будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов; • карточки с буквами для конкурса «Проделки домового»; для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая); • открытка с текстом поздравлений для «Шуточного поздравления» и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо; • для автопортрета листы бумаги и простые карандаши по количеству участников; • задания-записки для игры в «фанты». Советы: • не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые; • отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы); • отнеситесь к роли ведущего очень серьезно: связывайте номера между собою какими- нибудь рассказиками, прибаутками; • если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего празд- ника (от слов ведущего до заданий-вопросов). Ведущая – мама. У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День рождения. Сегодня День рождения ________. Сегодня ей (ему) исполняется 10 лет. Это пер- вая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать: Желаю тебе в десять лет Жить весело, ярко, без бед. Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов! Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно! Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха! Все гости поздравляют именинницу(ка) и усаживаются за стол. Чтобы не было пута- ницы за столом, можно приготовить карточки с именами приглашенных детей, карточки поставить на стол. На развороте каждой карточки можно пояснить, что обозначает имя, и написать шуточный стишок. Например: Надежда – русское имя. Свети всегда зарею нежной Над миром, умница Надежда! Виктория: «победа» – латинское имя. У Вики к одежде свой собственный подход, Так как Вика законодательница мод. После поглощения салатов и горячего блюда ведущая опять берет слово. Ведущая – мама. Обращаю ваше внимание на содержание надписи в середине карто- чек. Давайте прочитаем поочередно. Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Ведущий – дочь (сын). А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я при- глашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник вру- чает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количе- ством будут вручены призы. Итак, первый конкурс. Конкурс загадок Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумыва- ется о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Чтобы было легче отвечать, можно разделить загадки на группы: о природе, человеке, о доме и домашней утвари. О природе: 1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин) 2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море) 3. Не огонь, а жжется. (Крапива) 4. Летит – носик долгий, голос тонкий, кто его убьет, тот человеческую кровь прольет.(Комар) 5. Голубой платок, желтый колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо исолнце) О человеке: 1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы) 2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги) 3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза) 4. Что на свете всего дороже? (Здоровье) О доме, домашней утвари: 1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы) 2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок) 3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало) За правильный первый ответ вручается жетон. Ведущий – дочь (сын). Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в сло- вах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова. Конкурс «Проделки домового». Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово: инок – кино, кеви – веки, мази – зима, риаг – игра, кера – река, роле – орел и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны. Ведущая – мама. Вы уже, наверное, устали от умственной работы. Давайте разыграем шуточную лотерею. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями при- зов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам. Шуточная лотерея 1. Придется жить, учебою горя, Не забывать про дни календаря. (Приз – календарь) 2. Понятно вам, в чем смысл подарка? Жизнь будет радостной и яркой. (Приз – фломастеры) 3. А вам не будет горько – будет сладко, Поскольку вам досталась шоколадка. (Приз – шоколадка) 4. А вас любовь большая ждет И поцелуи круглый год. (Приз – платочек) 5. Ходить с прической будете красивой, Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Приз – расческа) 6. Пока учитель с вас «снимает стружку», Спокойно заварите чаю кружку. (Приз – кружка или пакетик заварки) 7. Тому, кто получает свечку эту, Придется путешествовать по свету. (Приз – свеча) 8. Хоть этот крем и несъедобный, Но запах просто бесподобный. (Приз – крем) Ведущий – дочь (сын). Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т. д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне. Фокус «Я ясновидящая(ий)» Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: «Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?» Фокусник в это время вскрывает конверт и читает про себя содержание записки. Кто-то отвечает: «Да». Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт, и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку), предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например загнула уголочек). Этот кон- верт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он «читает мысли» не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой, бабушкой). Когда фокусник вроде бы сверяет написанное с тем, что он «прочитал», он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы «прочитать» ее во время угадывания содержимого следующего конверта. Ведущий – дочь (сын). Теперь я вам хочу показать небольшой розыгрыш «Не меньше трех раз». Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разо- рвать ее с трех раз?» Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущий удивленно поднимает брови и произносит: «Но я же говорил – с трех…» Ведущий – дочь (сын). Следующий конкурс – игра «Верю – не верю». Я задаю вопрос, вы отвечаете «да» или «нет». Верите ли вы, что: 1. Шариковая ручка раньше применялась только военными летчиками? (Да) 2. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке) 3. Радугу можно увидеть в полночь? (Да) 4. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных прибо- ров? (Да) См. также вопросы в сценарии «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи». За первые правильные ответы вручаются жетоны. Ведущая – мама. Предлагаю вам поиграть в игру «Фанты». Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например – рассказать анекдот, станцевать восточный танец живота, спеть песню «Пусть бегут неуклюже…» и т. д.) Ведущий – дочь (сын). А теперь конкурс «Вопросы на сообразительность». 1. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж, на Сене) 2. Какой ключ в карман не положишь? (Скрипичный) 3. Какое государство можно носить на голове? (Панама) См. также вопросы в сценарии «Пираты Карибского моря». За первые правильные ответы вручаются жетоны. Ведущая – мама. Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику(це). Давайте его (ее) поздравим. «Шуточное поздравление» Именинник(ца) встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке накле- ивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для именинницы (для мальчика надо переделать слова): Дорогая именинница! Поздравляем с юбилеем! Желаем тебе, чтобы ты Вставала утром…………………, Умывалась……………………., Делала зарядку…………………., Завтракала……………………… Шла в школу……………………, Отвечала на уроке……………, На перемене вела себя………………., Домашнее задание готовила…………, Училась только на отлично. Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник(ца) загадывает желание и задувает свечи. Именинник(ца) благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получается очень интересно и смешно. Затем подсчитывается количество жетонов и вручаются призы. Далее можно сделать свободную программу: танцы, веселые истории, караоке. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.