16:34 Сценарий дня рождения для парня 29 лет | |
Продолжительность праздника: 1 час 30-40 минут.
Рекомендуемое число гостей: 10-15. Персонажи: Баба Яга, Бармалей, Василиса Премудрая. Характер персонажей: Василиса Премудрая - спокойная, улыбчивая, рассудительная. Баба Яга - хитрая, жеманная, кривляка. Бармалей - грубый, невоспитанный, но простоватый. Комната украшена в морском стиле: волны, корабли, якоря и экзотические острова с картонными пальмами (на стенах). На пальмах вместо бананов "растут" продолговатые воздушные шары. На одной стене - крупное изображение парусника с надписью "День рождения" и праздничным поздравлением. * * * ВАСИЛИСА: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут Василиса Премудрая. Я приплыла к вам на корабле из сказочной страны специально на день рождения. Как называется мой корабль, кто прочитает? (дети читают название корабля) А чей сегодня день рождения? (дети отвечают) Как замечательно, день рождения! А сколько исполнилось ... (имя именинника) лет? Давайте ... (имя именинника) крикнем УРА ровно столько раз, столько лет ему исполнилось! (дети кричат) Ну а теперь, ... (имя именинника), принимай поздравления! Их прислали разные герои сказок и фильмов. Я зачитаю, а вы все угадайте, чьё это поздравление, кто его написал. На листах бумаги, оформленных как открытки, распечатаны поздравление и изображение-раскраска героя, которому "принадлежит" поздравление. Основу-раскраску можно перекопировать из книжки или взять в Интернете. Угаданные поздравления отдаются имениннику, их можно дома раскрасить. ВАСИЛИСА: Итак, первое поздравление: Вырастай скорее, Помогай всем добрый людям, И тогда злодеев Вместе побеждать мы будем. Станешь ты взрослее, Станешь умным, сильным, Подарю тебе я Супер-паутину! (пожелание от Человека-паука) Знают взрослые и дети, Мы-круглее всех на свете. Только мы - не колобки, Озорные мы зверьки. И желаем мы тебе Круглым быть всегда, везде! (поздравление от Смешариков) С днём рожденья поздравляет Тебя девочка морская. Чтобы мог ты море слушать, Я пришлю тебе ракушку. (поздравление от Русалочки) Лучший подарок, по-моему, мёд. Даже ... (имя именинника) это сразу поймёт. Ешь понемножечку, Чайною ложечкой, Сразу простуда пройдёт! (Поздравление от Вини Пуха) ВАСИЛИСА: А теперь, дорогие гости, и вы пожелайте что-нибудь нашему имениннику. Только мы с вами сделаем так: я начинать буду, а потом кого-нибудь рукой трону - и тот будет мою фразу заканчивать. Дорогой ... (имя)! Желаю тебе быть большим и сильным, как слон. Желаю быть высоким, как ... (дотрагивается до кого-то из детей) Умным, как ... (дотрагивается до кого-то из детей) Весёлым, как ... (дотрагивается до кого-то из детей) Ловким, как ... (дотрагивается до кого-то из детей) Сообразительным, как ... (дотрагивается до кого-то из детей) Желаю, чтобы у тебя было много друзей, как у ... (дотрагивается до кого-то из детей) Молодцы, хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами - вот так (показывает) и всем вместе крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! Я сама хочу пожелать нашему имениннику: Через океан улыбок, Через сказок океан, Весело плывёт кораблик, Ты - отважный капитан! Пусть плывёт корабль прекрасный Вдаль, куда захочешь ты: К остовам чудес и красок, К берегам твоей мечты! Посмотрите - вот мой корабль (показывает на рисунок корабля на стене). А как он называется, кто прочитает? (название корабля - "День рождения") Я плыла долго-долго на моём волшебном корабле, потрепал ветер его паруса. Смотрите, сколько дырок! (у корабля - три разноцветных паруса и два флага, при этом все паруса и флаги как будто в крупных дырах с неровными краями) Чтобы нам с вами дальше поплыть, надо паруса починить. Как только мы с вами закончим нашу открытку-парус, так и поплывём на волшебный остров, на котором живут сказки. Поможете мне? Василиса даёт вырезанные из бумаги "заплатки", но они не все подходят к дыркам на парусе - где то не соответствуют по размеру, где-то - по цвету. Детям нужно подобрать правильные "заплатки" и наклеить их. Когда открытка закончена, Василиса под любую танцевальную песенку про море или корабли предлагает всем выполнить волшебные движения, чтобы корабль поплыл быстрее: попрыгать повыше, повернуться вокруг себя, хлопнуть в ладоши, присесть. А потом то же самое быстрее, быстрее и ещё быстрее. Ближе к концу песенки Василиса просит всех сесть на стулья, потому что кораблик уже почти приплыл. Дети рассаживаются. Музыка заканчивается. ВАСИЛИСА: Вот мы с вами и на острове сказок. Здесь живёт много-много сказок и сказочных героев. И даже я не знаю, какую сказку мы с вами сегодня увидим. (слышен звук колокольчиков, Василиса достаёт музыкальную шкатулку) Это - мой волшебный сундучок. Вот мы сейчас и узнаем, что за сказку нам приготовил волшебный остров. Ну-ка, подуйте на мой сундучок! Дружнее! Сильнее! Вот он и открылся (шкатулка открывается, звучит музыка) Ой, кто это? (Василиса достаёт из шкатулки кота в рыже-чёрную полоску для кукольного спектакля) Так вот про кого наша сегодняшняя сказка! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.