Воскресенье, 05.01.2025, 22:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 15 » Сценарий Ералаш 2013
12:25
Сценарий Ералаш 2013
загрузка...
Действующие лица:

Режиссёр

Гримёры - 2

Оператор

Дублист





Режиссер: Внимание! Прошу всех приготовиться к съемке! Свет! Камера! Мотор! Пошла заставка!



(звучит песенка - заставка из журнала “Ералаш”)

I

Режиссер: Итак, детский юмористический журнал “Ералаш” начинает съемку короткометражного документального фильма под рабочим названием “Последний звонок”. Всем участникам, массовке, гостям, солистам, ведущим актерам и рабочей группе приготовиться! Сцена первая - появление выпускников. Ученики вежливо и почтительно встречают одиннадцатиклассников. Выпускники строго, немного грустные, чуть - чуть радостные под музыку проходят в зал. Всем все ясно? Приготовились.



Дублист: Кадр первый, дубль первый. Мотор! Музыка! Пошли!



Звучит музыка на школьную тему. Выпускники отовсюду выходят в зал, классные руководители идут одни. Все хлопают.



Режиссер: Стоп! Выпускники, вы же виновники торжества, а не зрители игровой программы! Фонограмму на начало, давайте второй дубль.



Дублист: Кадр первый дубль второй. Камера, свет, мотор! Пошли.





Звучит музыка на школьную тему. Выпускники выходят из дверей школы с классными руководителями и проходят на свои места.



Режиссер: Все снято! Спасибо! Можете передохнуть, пока мы будем готовиться к съёмке следующей сцены.

Музыкальный номер



II

Режиссер: Итак, сейчас мы будем снимать сцену воспоминаний.

Дублист: Кадр второй. Дубль первый.



Режиссер: Товарищи выпускники, смирно! Головы повернуть в сторону своих первых учителей. Потому что именно о вас сейчас будут вспоминать (пауза) ваши первые учителя (называет учителей, которые проходят на сцену):



1.___________________________________



2. _______________________________________



3. _________________________________________



Идет выступление первых учителей, звучит негромко “Школьный вальс”. После выступления первых учителей к ним подходят по одному представителю от класса.



- (Называет первого учителя)! Разрешите доложить, бывший 1 “А” класс в количестве 20 человек ждет вас на последний урок.



Забирает учителя и отводит к классу.



- (Называет первого учителя), а у нас, в бывшем 1 “Б”, что урока не будет? (Забирает учителя и отводит к классу.)



- (Называет первого учителя)! Бывший 1 “В” докладывает: к встрече с первой учительницей готовы!



Забирает учителя и отводит к классу.



Режиссер: Внимание! Второй эпизод сняли! Слава богу, все помнят своих первых учителей в лицо.



Музыкальный номер



III



Режиссёр: Теперь переходим к эпизоду “Приколы нашей школы”. Здесь солируют классные руководители выпускных классов.



Подходят к стендам с “приколами” классные руководители.



Дублист: Кадр третий, дубль первый.



Режиссер: Сейчас классные руководители расскажут всем о том, чего они никогда в жизни не забудут об этом выпуске!



Идут шуточные выступления учителей.



1.



2.



Режиссер: Боже мой, какие вы были трудные!



- Нудные!



- Вредные!



- Глупые!



- Неблагодарные!



- Надо хоть напоследок как-то вам исправить общее впечатление.



- Говорят, что лучше всего запоминается последняя фраза.



- Что скажете?



- А ну-ка, что-нибудь вечное и эпохальное!



- Три-четыре!



Одиннадцатиклассники хором, называя своих классных руководителей, произносят слова:



Мы любим Вас, Лидия Алексеевна! Надежда Николаевна! Сколько же вы с нами намучились!



Песня классным руководителям

IV



Режиссер: Хорошо, снято. Всем участникам этого дубля спасибо, прошу камеру сюда! Снимаем эпизод «Приговор директора». Так, где директор?

Директор: Этот выпуск мне достался очень тяжело, потому, что был он сугубо специфическим. Мало того, что сегодня заканчивают учебу _____девочек и ____ мальчиков, параллельно с получением знаний по основным предметам школьной программы, эти выпускники активно занимались творчеством. Поэтому среди них сегодня есть ___ солистов - вокалистов, ___ театралов, ___художников, ___ драматических актера, __музыкантов - исполнителей, ___танцоров, ___ КВНщиков, ___ лыжников, ___ каратистов, ___ футболистов, __ других спортсменов … и 1 Дед Мороз и 1 Снегурочка.



В результате этот максимально творческий и спортивный выпуск имеет ... прогулов за текущий год и соответствующий уровень знаний…%. Правда, есть у нас и ... претендента на медали. Это радует: столько медалистов за один выпуск у нас ещё не было.

На основании вышеизложенного, разрешите зачитать следующий приказ о допуске к экзаменам. (Зачитывает приказ.)



Первоклассник подбегает к микрофону: Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать?



Выходят первоклассники.



Другой первоклассник: Дяденька с камерой, идите сюда! И мы тоже хотим в кино попасть!



Выступление первоклассников: “Ни пуха, ни пера”.



У каждого из вас живут воспоминанья,

Как в школу много лет ходили дружно вы.

Но вот настал тот миг, пришла пора прощанья,

Еще один звонок - и расстаемся мы!



У меня для Вас, друзья,

Слов совсем немного:

Помните, как жили здесь-

И вперед! В дорогу!



Пусть вы нас не замечали

С двухметровой высоты,

И щелчки мы получали

И летали мы в кусты.



Я на вас не обижаюсь,

Хоть сейчас я невелик,

Вырасту и тоже буду

Называться – выпускник.



Были вы для нас примером,

Может, даже маяком.

Лично я гордиться буду

Тем, что с вами был знаком!



Будет вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки -

Не поддайтесь на соблазны-

Вы теперь - выпускники!



Ждут экзамены вас скоро,

В жизнь большую вам пора.

Чтоб везло, мы пожелаем:

Вам ни пуха, ни пера!



Музыкальный номер



V



Режиссер: А у нас сейчас - рекламная пауза про государственные экзамены! Снимаем эпизод. Советы о правилах сдачи государственных экзаменов завуча школы Илющенко Н.Н.



Дублист: Кадр четвертый, дубль первый!



Завуч: (советы-шутки о правилах сдачи экзаменов)



Режиссер: Поздравляем всех, кто допущен к сдаче экзаменов, особенно второй эшелон, то есть незримый второй фронт, то есть родителей. И сейчас пришло время снять эпизод “Плач Ярославны”. Массовка изображает любопытство, выпускники вредные, взрослые и самостоятельные, принимают позы невинных детей, мамы, взволнованные, делают печальный вид. Им ведь скоро экзамены сдавать вместе со своими чадами! Мотор! Поехали!



Дублист: Кадр пятый дубль первый (идет выступление родителей)



1.



2.

Режиссер: Да, бойцы незримого фронта немного расклеились. И то, правда, 11 лет на работе пахать, дом держать, да еще и учиться, учиться со своими детками, а иногда и за них. А выпускникам пора бы что-то сказать, как-то разрядить обстановку, чем-то оправдать свое поведение.



Родители уходят, выпускники выходят для ответного шуточного слова.



VI



Режиссёр: Итак, снимаем эпизод “Покаяние”, приготовиться!



Дублист: Эпизод шестой, дубль первый. Покаяние!



Ответное слово учеников.

Песня «Замыкая круг»

Режиссер: Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - финальная сцена, самая смешная, как и положено, в Ералаше, сцена прощания с учителями, учениками и школьным звонком. Прошу установить декорации!



Выносят два украшенных стула, мальчик и девочка (1 класс) становятся на них и держат планку со звонками. Проходя под ней, все дотрагиваются до маленьких звоночков.



Дублист: Кадр седьмой, дубль первый.



Режиссер: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться! Музыку!



Школьный вальс, выпускники проходят через “ворота” ручейком и дергают за звонки.



Режиссер: Спасибо за помощь. Снято. До свидания всем!
Категория: Праздничный сценарий 2014 | Просмотров: 1016 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.