12:25 Сценарий Ералаш 2013 | |
Действующие лица:
Режиссёр Гримёры - 2 Оператор Дублист Режиссер: Внимание! Прошу всех приготовиться к съемке! Свет! Камера! Мотор! Пошла заставка! (звучит песенка - заставка из журнала “Ералаш”) I Режиссер: Итак, детский юмористический журнал “Ералаш” начинает съемку короткометражного документального фильма под рабочим названием “Последний звонок”. Всем участникам, массовке, гостям, солистам, ведущим актерам и рабочей группе приготовиться! Сцена первая - появление выпускников. Ученики вежливо и почтительно встречают одиннадцатиклассников. Выпускники строго, немного грустные, чуть - чуть радостные под музыку проходят в зал. Всем все ясно? Приготовились. Дублист: Кадр первый, дубль первый. Мотор! Музыка! Пошли! Звучит музыка на школьную тему. Выпускники отовсюду выходят в зал, классные руководители идут одни. Все хлопают. Режиссер: Стоп! Выпускники, вы же виновники торжества, а не зрители игровой программы! Фонограмму на начало, давайте второй дубль. Дублист: Кадр первый дубль второй. Камера, свет, мотор! Пошли. Звучит музыка на школьную тему. Выпускники выходят из дверей школы с классными руководителями и проходят на свои места. Режиссер: Все снято! Спасибо! Можете передохнуть, пока мы будем готовиться к съёмке следующей сцены. Музыкальный номер II Режиссер: Итак, сейчас мы будем снимать сцену воспоминаний. Дублист: Кадр второй. Дубль первый. Режиссер: Товарищи выпускники, смирно! Головы повернуть в сторону своих первых учителей. Потому что именно о вас сейчас будут вспоминать (пауза) ваши первые учителя (называет учителей, которые проходят на сцену): 1.___________________________________ 2. _______________________________________ 3. _________________________________________ Идет выступление первых учителей, звучит негромко “Школьный вальс”. После выступления первых учителей к ним подходят по одному представителю от класса. - (Называет первого учителя)! Разрешите доложить, бывший 1 “А” класс в количестве 20 человек ждет вас на последний урок. Забирает учителя и отводит к классу. - (Называет первого учителя), а у нас, в бывшем 1 “Б”, что урока не будет? (Забирает учителя и отводит к классу.) - (Называет первого учителя)! Бывший 1 “В” докладывает: к встрече с первой учительницей готовы! Забирает учителя и отводит к классу. Режиссер: Внимание! Второй эпизод сняли! Слава богу, все помнят своих первых учителей в лицо. Музыкальный номер III Режиссёр: Теперь переходим к эпизоду “Приколы нашей школы”. Здесь солируют классные руководители выпускных классов. Подходят к стендам с “приколами” классные руководители. Дублист: Кадр третий, дубль первый. Режиссер: Сейчас классные руководители расскажут всем о том, чего они никогда в жизни не забудут об этом выпуске! Идут шуточные выступления учителей. 1. 2. Режиссер: Боже мой, какие вы были трудные! - Нудные! - Вредные! - Глупые! - Неблагодарные! - Надо хоть напоследок как-то вам исправить общее впечатление. - Говорят, что лучше всего запоминается последняя фраза. - Что скажете? - А ну-ка, что-нибудь вечное и эпохальное! - Три-четыре! Одиннадцатиклассники хором, называя своих классных руководителей, произносят слова: Мы любим Вас, Лидия Алексеевна! Надежда Николаевна! Сколько же вы с нами намучились! Песня классным руководителям IV Режиссер: Хорошо, снято. Всем участникам этого дубля спасибо, прошу камеру сюда! Снимаем эпизод «Приговор директора». Так, где директор? Директор: Этот выпуск мне достался очень тяжело, потому, что был он сугубо специфическим. Мало того, что сегодня заканчивают учебу _____девочек и ____ мальчиков, параллельно с получением знаний по основным предметам школьной программы, эти выпускники активно занимались творчеством. Поэтому среди них сегодня есть ___ солистов - вокалистов, ___ театралов, ___художников, ___ драматических актера, __музыкантов - исполнителей, ___танцоров, ___ КВНщиков, ___ лыжников, ___ каратистов, ___ футболистов, __ других спортсменов … и 1 Дед Мороз и 1 Снегурочка. В результате этот максимально творческий и спортивный выпуск имеет ... прогулов за текущий год и соответствующий уровень знаний…%. Правда, есть у нас и ... претендента на медали. Это радует: столько медалистов за один выпуск у нас ещё не было. На основании вышеизложенного, разрешите зачитать следующий приказ о допуске к экзаменам. (Зачитывает приказ.) Первоклассник подбегает к микрофону: Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать? Выходят первоклассники. Другой первоклассник: Дяденька с камерой, идите сюда! И мы тоже хотим в кино попасть! Выступление первоклассников: “Ни пуха, ни пера”. У каждого из вас живут воспоминанья, Как в школу много лет ходили дружно вы. Но вот настал тот миг, пришла пора прощанья, Еще один звонок - и расстаемся мы! У меня для Вас, друзья, Слов совсем немного: Помните, как жили здесь- И вперед! В дорогу! Пусть вы нас не замечали С двухметровой высоты, И щелчки мы получали И летали мы в кусты. Я на вас не обижаюсь, Хоть сейчас я невелик, Вырасту и тоже буду Называться – выпускник. Были вы для нас примером, Может, даже маяком. Лично я гордиться буду Тем, что с вами был знаком! Будет вас манить прохладой Зелень леса, гладь реки - Не поддайтесь на соблазны- Вы теперь - выпускники! Ждут экзамены вас скоро, В жизнь большую вам пора. Чтоб везло, мы пожелаем: Вам ни пуха, ни пера! Музыкальный номер V Режиссер: А у нас сейчас - рекламная пауза про государственные экзамены! Снимаем эпизод. Советы о правилах сдачи государственных экзаменов завуча школы Илющенко Н.Н. Дублист: Кадр четвертый, дубль первый! Завуч: (советы-шутки о правилах сдачи экзаменов) Режиссер: Поздравляем всех, кто допущен к сдаче экзаменов, особенно второй эшелон, то есть незримый второй фронт, то есть родителей. И сейчас пришло время снять эпизод “Плач Ярославны”. Массовка изображает любопытство, выпускники вредные, взрослые и самостоятельные, принимают позы невинных детей, мамы, взволнованные, делают печальный вид. Им ведь скоро экзамены сдавать вместе со своими чадами! Мотор! Поехали! Дублист: Кадр пятый дубль первый (идет выступление родителей) 1. 2. Режиссер: Да, бойцы незримого фронта немного расклеились. И то, правда, 11 лет на работе пахать, дом держать, да еще и учиться, учиться со своими детками, а иногда и за них. А выпускникам пора бы что-то сказать, как-то разрядить обстановку, чем-то оправдать свое поведение. Родители уходят, выпускники выходят для ответного шуточного слова. VI Режиссёр: Итак, снимаем эпизод “Покаяние”, приготовиться! Дублист: Эпизод шестой, дубль первый. Покаяние! Ответное слово учеников. Песня «Замыкая круг» Режиссер: Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - финальная сцена, самая смешная, как и положено, в Ералаше, сцена прощания с учителями, учениками и школьным звонком. Прошу установить декорации! Выносят два украшенных стула, мальчик и девочка (1 класс) становятся на них и держат планку со звонками. Проходя под ней, все дотрагиваются до маленьких звоночков. Дублист: Кадр седьмой, дубль первый. Режиссер: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться! Музыку! Школьный вальс, выпускники проходят через “ворота” ручейком и дергают за звонки. Режиссер: Спасибо за помощь. Снято. До свидания всем! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.