06:49 Сценарий ко Дню матери 2014 | |
(Сценарий театрализованного вечера, посвященного Дню Матери)
(Заранее продумываются пригласительные билеты, порядок и форма их вручения, афиши, темы выставок. Объявляется конкурс на лучший рассказ или сочинение о матерях. Создается инициативная группа активистов, помогающая организаторам вечера готовить и проводить его. Специалисты работают над музыкальным и художественным оформлением праздника матерей, его техническим и эстетическим оснащением. Выставки желательно оформить в фойе ДК, где звучат мелодии, соответствующие теме вечера. И в фойе и в зрительном зале не должно быть ничего лишнего и постороннего, не относящегося к теме Дня. В центре выставок – панно или большой плакат с изображением женщины с ребенком на руках: цветная фотография, рисунок, акварель, живописное полотно (по возможности). Празднование начинается на приклубной территории. Звучат песни о родительском доме, семье, матерях. Приглашение в Дом культуры. Матерей встречают хлебом-солью и Величальной. Знакомство с выставками. На всем пути к месту проведения вечера – плакаты, зарисовки с пословицами и поговорками о доме, воспитании, матерях, разноцветные шары, узкие полоски фольги, серпантина. Навстречу матерям выходит Хозяйка вечера. Она приглашает гостей пройти через арку из рушников, состоящую из 2-5 рядов, и ведет их к столикам, если вечер будет проходить, как застолье, или в зал, где состоится вечер.) ВЕДУЩИЙ: Мы матерей встречаем у дверей, Как самых-самых дорогих гостей. Их в Дом культуры провожаем, Им «Величальную» мы песню посвящаем. (Звучит веселая народная песня. Ее исполняет фольклорная группа. Участники поют, пританцовывают, привечают каждую женщину, сопровождая матерей в фойе ДК). ВЕДУЩАЯ: Спешите все вы в зал скорей На праздник МАМ – в честь матерей! (Участники фольклорной группы провожают женщин в зрительный зал. Звучит мелодия песни «РАДУЙСЯ», муз.В.Морозова (без слов А.Поперечного). На сцену выбегают дети.) ПЕРВЫЙ: Мы пришли на мамин праздник, Чтобы от души поздравить Самых милых, дорогих, Самых добрых и родных. ВТОРОЙ: Чтоб доставить мамам радость, Мы решили выступать. Волновались, но старались, Чтобы здесь не подкачать. (Фонограмма шума лесного, журчанья ручейка). ТРЕТИЙ: Чу! О чем поет нам ручеек? ЧЕТВЕРТЫЙ: О шорохе лесном. ПЯТЫЙ: О чем нам шепчет ветерок? ШЕСТОЙ: О небе голубом. СЕДЬМОЙ: О чем поет всегда земля? ВОСЬМОЙ: О чудесах земных. ДЕВЯТЫЙ: О чем споем и ты и я? ДЕСЯТЫЙ: О мамах дорогих. (Исполняется песня). ДЕСЯТЫЙ: Чтоб росли мы смелыми, Ловкими, умелыми, ДЕВЯТЫЙ: Мамы этому нас учат При удобном случае. ВОСЬМОЙ: Чтоб росли и закалялись Не по дням, а по часам, СЕДЬМОЙ: Физкультурой занимались – ШЕСТОЙ: В жизни пригодиться нам. ПЯТЫЙ: Одеваться быстро-быстро, Умываться чисто-чисто, ЧЕТВЕРТЫЙ: Книжки умные читать, Письма бабушкам писать, ТРЕТИЙ: Без капризов кашу есть… В общем все не перечесть. ВТОРОЙ: Будем мы на радость мамам С детства закаленными! ПЕРВЫЙ: Скоро вырастем, тогда мы Станем чемпионами! (Звучит «ПОЛЬКА» Г.Левкодимова. Выступают юные гимнасты, акробаты, спортсмены (емкий, небольшой веселый блок). Затем все участники блока детских поздравлений появляются на сцене с цветами в руках. Под спортивную мелодию они спускаются в зал и вручают всем женщинам цветы. Уходят из зала. На сцену выходят ведущие.) ОН: Взрослые всегда с каким-то особым чувством смотрят на детей, когда они поют, пляшут, читают стихи, что-то мастерят. И чем меньше ребенок, тем интереснее на него взирать. ОНА: Но вот ваш малыш становится подростком. Он уже может писать вам письма, посвящать стихи, «рисовать» в своих рассказах, сочинениях словесный мамин портрет. ОН: Послушайте, пожалуйста, строчки из сочинений, которые признаны лучшими на конкурсе «О матерях можно рассказывать бесконечно». Пишет …… «Никто не может так сильно любить и нежно ласкать, как мама. В трудную минуту она всегда приходит к нам на помощь и не дает нас в обиду… Прекрасней нашей мамы нет никого на свете…». ОНА: А словно продолжает эти строки: «Только мама может понять то, что не может понять даже твой друг. Она никогда не унывает. Я редко вижу, когда моя мама плачет. Приходишь домой, и все твои горести и обиды исчезают, потому что мама – рядом…» ОН: «Любит мама петь, слушать музыку, читать книги, – пишет …… А как она пляшет! Мама словно плывет, разводя руками, глядя куда-то вдаль темными глазами. И кажется, что она не пляшет, а рассказывает что-то. В такие минуты не отведешь глаз от нее – так красива и мила становится она в танце!..» ОНА: Дорогая, просим Вас на сцену. (Под веселую мелодию женщина поднимается на сцену. Она в костюме для танца.) ЖЕНЩИНА: Знала, знала, что придется и сегодня танцевать. А строки сына обо мне, конечно, радуют. Для него и всех матерей нашего района я станцую «Барыню». Кто желает плясать, прошу на сцену. (Исполняется «БАРЫНЯ».) ОН: Убедились, что (называет имя сына плясуньи) ничего в своем рассказе о матери не приукрасил. Наша плясунья – активная участница художественной самодеятельности Дома культуры. Сегодня она награждается Почетной грамотой и денежной премией от администрации района. (Краткое поздравление, вручение Грамоты. Ведущий дарит женщине цветы и провожает ее со сцены в зрительный зал.) ОНА: В адрес организаторов сегодняшнего вечера из (называет город) пришло письмо от женщины, мать которой жила в нашем поселке. Это всеми уважаемая. (называет старожила и долгожительницу поселка). Она уже старенькая, живет с дочерью и, естественно, не смогла приехать к нам. Но все мы ее помним и любим. ОН: Послушайте, пожалуйста, выдержки из этого письма: «… Из всех произведений Л.Н.Толстого для меня особенно дорог роман «Анна Каренина», потому что любила его читать моя мама. И я, еще не прочтя эту книгу, уже готова была тоже любить ее. А песни… Песни К.Шульженко, Л.Утесова… Это не только любимые песни. Как только их услышу, так в памяти возникает то невозвратное время, когда рядом была молодая и красивая мама. Ее грустная, одинокая молодость доцветала под эти песни. Я, будучи ребенком, и воспринимала-то их так, будто написаны они про нее и папу. Вот почему «Синий платочек» – для меня целая эпоха, это кусок моего детства, кусок трудной жизни в годы войны… Пусть и на вечере в честь матерей прозвучит «Синий платочек»! Считайте, что я и моя старенькая, горячо любимая мною и внуками, мама, сидим вместе с вами и слушаем эту песню». ОНА: Думаю, что песню «Синий платочек» любят многие женщины. Она сегодня звучит в исполнении Клавдии Ивановны Шульженко. Да, да! Именно так. (Через усиление с патефона звучит «Синий платочек».) ОН: Прекрасная песня наших мам и бабушек! ОНА: «Синий платочек» – песня именно наших бабушек, молодость которых прошла в годы, опаленные войной. Среди нас находятся женщины – ветераны Великой Отечественной войны. Это всеми уважаемые (называет И.О.) ОН: Для вас ученики нашей школы подготовили сценку «САМАЯ КРАСИВАЯ». (В то время, когда Он и Она вели программу вечера, их помощники оформили уголок класса: стол, стулья, легкая доска… Ведущие уходят. В класс вбегают школьники младшего возраста, рассаживаются по местам. Входит учительница.) УЧИТЕЛЬНИЦА: Здравствуйте, дети! Кто из вас скажет, какой скоро будет праздник в нашем поселке? (Дети тянут руки для ответа). ДЕВОЧКА: Мамин праздник. ДЕТИ (все наперебой): Мы тоже, мы тоже знаем, на афишах прочитали! В сентябре для всех мам поселка будет проводиться праздник «ВОССЛАВИМ ТЕХ, КТО ЖИЗНЬ НАМ ПОДАРИЛ». МАЛЬЧИК: Про мою маму там тоже будут рассказывать. Я готовлю ей подарок. ДЕТИ (все разом): И про мою! И про мою! Про мою обязательно!.. УЧИТЕЛЬНИЦА: Ну, хорошо, хорошо! Вижу, что вы все знаете. Теперь давайте подумаем вместе, какой подарок мы сделаем для мам. (Все дети быстро поднимают руки). 2-Я ДЕВОЧКА: Я уберу в квартире чисто-чисто. А утром, в день праздника, прочитаю маме стихотворение. Когда мама будет собираться на праздник, стану помогать ей наряжаться. 2-Й МАЛЬЧИК: Я всегда готовлю «секреты» для мамы вместе с папой. Так мы делаем в ее день рождения и 8-го марта. До самого праздника мам не раскроем его! 2-Я ДЕВОЧКА: А я накоплю в копилке денежек и куплю маме щенка. Она давно мечтает иметь дома умную и добрую собаку. 4-Я ДЕВОЧКА: Мы с братишкой нарисуем картинку про праздник мам и рано-рано утром повесим ее в спальне. Когда мама проснется, увидит картинку сразу, обрадуется и похвалит нас. 5-Я ДЕВОЧКА: Я в день мам встану очень рано, надену мамин фартук и приготовлю ее любимое блюдо. Меня бабушка учит кулинарным секретам. Вот будет сюрприз, – я же не люблю кухарничать! 3-Й МАЛЬЧИК: Моя мама очень любит стихи, которые пишет мой старший брат. Вот и я постараюсь написать для мамы ее портрет в стихах, например, как эти строки – про мамины руки: Ах, сколько руки мамы Чудесного творят! Блины пекут с сметаной И что-то мастерят… Нет рук проворней, краше – То тут они, то там. Весь день снуют и пляшут По полкам, по столам. Настанет вечер – Тени сплетают на стене И сказки-сновиденья Рассказывают мне. Ко сну ночник засветят – И тут замолкнут вдруг. Умней их нет на свете И нет добрее рук. УЧИТЕЛЬНИЦА: Молодец, Славик, ты уже готов выступить на празднике мам! Мы тоже будем и стихи учить, и песенки петь. У нас есть время, и мы можем еще подготовить выставку, которую назовем «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА». Для этого каждый из вас должен попросить у своей мамы фотографию, и мы оформим стенд, повесим его в классе, а потом эта выставка может стать частью общей, которая будет называться «ВОССЛАВИМ ЖЕНЩИНУ, ЧЬЕ ИМЯ МАТЬ». Фотографии принесите завтра. До свидания! (Все уходят). ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На следующий день дети принесли фотографии своих мам, но с некоторыми оговорками. 5-Я ДЕВОЧКА (входит с четвертой): Моя мама сказала: «Что это еще за глупые затеи? У меня нет хорошей карточки, да и выхожу я всегда плохо». Дала вот эту. (Подает учительнице. Она молча вешает портрет на специальный стенд и классную доску. Другая девочка тоже подает фото своей мамы). 3-Я ДЕВОЧКА (входит со 2-й, которая молча отдает фото своей мамы): Моя мама сказала, что у нее нет никаких особых заслуг. Зачем ее портрет нужен? Но если учительница просит, то передай вот эту (Подает фото). 2-Й МАЛЬЧИК (входит с остальными детьми. Они отдают учительнице фотопортреты): «В школе вечно что-нибудь придумывают, – сказала моя мама, – у меня и фотографий-то нет». Выручил папа. Он нашел в альбоме мамину фотокарточку и дал ее мне. Вот она. (Отдает учительнице). УЧИТЕЛЬНИЦА: Но ведь это же праздничная выставка. Портреты мам помещают не за то, что они какие-то особые, имеют заслуги, награды… Они просто милые, добрые, хорошие мамы, любящие вас. (Учительница выходит за кулисы. Дети рассматривают фотопортреты). ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Дети с радостью смотрели на своих мам. Глаза их сияли. Но вдруг Света (5-я девочка) сказала Зине (3-й девочке)….. 5-Я ДЕВОЧКА: Знаешь, Зиночка, твоя мама очень красивая. Моя мама тоже красивая, но красивее твоей. 3-Я ДЕВОЧКА (Вскочив со своего места, подбоченясь): Ха-ха-ха! Моя мама, если хочешь знать, в сто раз красивее твоей! Вот пусть Павлик скажет. (Подходит к одному из мальчиков). Скажи, скажи ей, Павлик! ПАВЛИК (Встает с места, подходит к выставке, внимательно смотрит на портреты. Зина и Света, стоя у стенда, держат руки на фотографиях своих мам): Твоя мама красивая, и твоя мама красивая, а самая красивая моя мама (Кладет руку на портрет своей мамы). ЗИНА (возмущаясь): Какой ты глупый! (В зал) Его спрашивают, кто красивее: Светина мама или моя мама (к Павлику), кто красивее из них двоих, понял? ПАВЛИК: Понял. Из них двоих красивее всех моя мама. СВЕТА: Да что с ним разговаривать! Вот мы лучше Толика спросим. (Обе подходят ко 2-му мальчику). Толик, скажи, пожалуйста, чья мама красивее – моя или Зинина? ТОЛИК (встает, важно подходит к выставке, рассматривает портреты): Всех красивее моя мама. ЗИНА и СВЕТА (каждая показывая на портрет своей мамы): Вот кто красивее – моя, моя мама. ТАМАРА: (4-я девочка говорит Оле, с которой сидит рядом): Оленька, ты их не слушай. (Идет с ней к выставке). Правда, наши мамы всех красивей, да? ОЛЯ: Конечно, моя мама всех красивее, и даже красивее твоей. ТАМАРА (возмутившись): Да ты лучше посмотри, моя же красивее. (Всей ладонью закрывает портрет). ОЛЯ: Нет, моя. (И тоже ладонью прикрывает портрет своей мамы.) ГОЛОС ЗА КАДРОМ: У выставки начинается потасовка. Все кричат, кроме Славика, который тихо сидит на своем стуле. (Дети кричат: «Моя, моя», толкают друг друга. Толик наступает на ногу Зине, пытаясь оттолкнуть ее, но она крепко держится двумя руками за стенд и портрет своей мамы, кричит. На шум вбегает учительница.) УЧИТЕЛЬНИЦА (с букетом в руках): Что это еще за шум! Сядьте сейчас же на свои места! (Дети, шепотом доказывая свою правоту, садятся и, жестикулируя продолжают спор.) УЧИТЕЛЬНИЦА (после паузы): Да разве так можно? Вот посмотрите на Славика. Сидит тихо, спокойно. ОЛЯ: Это потому, что он у нас новенький. И еще не сделался смелым. УЧИТЕЛЬНИЦА: Нет, вовсе не потому. Он понимает, что самый-самый красивый всегда кто-нибудь один. Вот мы и попросим Славика сказать, какая из наших мам самая красивая. И мы тогда передадим ей этот букет. ДЕТИ (наперебой): Пусть, пусть говорит Славик! УЧИТЕЛЬНИЦА: Славик, выручай всех, иди и покажи, пожалуйста, чья же мама самая красивая? СЛАВИК (Быстро встает и решительно подходит к выставке, показывая на портрет старушки. Это фотография одной из присутствующих в зале ветеранов Великой Отечественной войны). Вот самая красивая. (Дети удивлены. Кто-то хихикнул). СЛАВИК (не обращая внимания на реакцию детей, громко и с гордостью): Да, она для меня самая красивая и я ее очень люблю. Просто на фото она снялась в телогрейке военных лет, а в красивом праздничном платье – глаз не отведешь! ТАМАРА и ОЛЯ (вместе): Это он нарочно говорит, чтобы букет отдали его маме. СЛАВИК (громко): Да разве это моя мама, это же моя бабушка….(Называет имя женщины, сидящей в зале). ДЕТИ (вразнобой): Но это же выставка мам! СЛАВИК (обиженно): Ну и пусть. Бабушка ….. мама моей мамы, которая с папой уехала отдыхать. Я сейчас живу с моей любимой бабулей. Она очень хорошая, добрая. У нее много орденов и медалей. А как она рассказывает о военных годах! Заслушаешься! Она была ….. (называет специальность бабушки во время войны). (Дети все встают и уже с другим интересом смотрят на портрет Славиной бабушки. Их взгляд теплеет, по лицам скользит добрая улыбка, а стоящий рядом со Славиком мальчик обнимает его. Учительница радуется.) УЧИТЕЛЬНИЦА: Вот и решили, кто заслужил особого внимания. Значит букет Славик отнесет своей бабушке. (Отдает мальчику букет. Дети приветствуют это.) (Славик спускается в зал и отдает цветы своей бабушке. В это время «школьные предметы» убираются. Дети уходят со сцены. Выходят ведущие). ОНА: Для вас, уважаемая…. (называет бабушку Славика), и для всех женщин-ветеранов войны, а также, и для мужчин, сидящих в этом зале, прозвучит песня «МАЙСКИЙ ВАЛЬС», муз. И.Лученка, сл. М.Ясеня. Ее поет….. Мама его сидит в первом ряду среди ветеранов войны и труда. (Исполняется песня). ОН: Быстро мелькают годы, и все меньше вокруг нас женщин-матерей, вынесших на своих плечах неподъемную тяжесть военного времени. Огромная и вечная вам благодарность, дорогие, за то, что вы выстояли, не сломились под ударами судьбы, за то, что растили своих детей героями, патриотами, порядочными людьми. На наш праздник приехал сын (называет женщину). Он специально взял отпуск во время проведения праздника матерей. Его мама до сегодняшнего дня не знала об этом. Дорогая (называет женщину), встречайте сына! Короткий блок «ВСТРЕЧА С МАТЕРЬЮ» (на фоне лирической мелодии и стихов). ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Могу признаться, мама, не тая… Дороги все мои – твои дороги, И все, что прожил, это жизнь твоя, И лишь твои всю жизнь писал я строки. Я – новорожденный в руках твоих, И я – слезинка на твоих ресницах, За частоколом лет мой голос тих, Но первый крик тебе доныне снится. (Мать с сыном садятся в специально отведенном для них месте. На экране – кинокадры: рождение ребенка, мать с ребенком на руках, первые шаги малыша, матери (с отцами) на празднике первоклассников, выпускной бал… Они демонстрируются на фоне песни «МАМИНЫ ГЛАЗА», муз. Е. Мартынова, сл.А.Дементьева.) ОНА: (после кинокадров): Да! Жизнь быстротечна, время неумолимо и, как весну сменяет лето, так на смену детству приходит юность и зрелость, а затем, к сожалению, и старость. Таковы жестокие законы жизни. ОН: Мама мама, не старей с годами. Я тебя прошу: ты не старей! Пусть таким же остается с нами Ясный, мудрый свет твоих очей! Пусть трудны дороги, по которым Нам идти по жизни суждено. Мама – ты и гордость, и опора, Нашей жизни вечное зерно. Эти стихи я прочитал для своей мамы, которая всю жизнь для меня и для моего старшего брата была лучом надежды, тепла и добра, примером выдержки, мудрости и стойкости. Мой брат погиб в Чечне, но мама нашла в себе силы мужественно перенести эту страшную трагедию. Дорогие наши мамы, мамы, чьи сыновья не вернулись из Чечни, Афганистана и из других горячих мест, я низко кланяюсь вам! ОНА (называет матерей, чьи сыновья погибли): Вас приветствует глава администрации поселка. (Приветствие. Вручение памятных подарков. Концертный номер). ОН: МАМА Самое прекрасное слово на земле. Впервые человек произносит именно его. И звучит, звучит оно по всей планете Земля одинаково нежно и поэтично. Самые ласковые, добрые и мягкие руки только у мамы. Самые музыкальные и нежные слова только у наших мам. ОНА: У них очень мудрое и чуткое сердце, которое все понимает и прощает. И сколько бы ни было нам лет: год, пять, тридцать пять и более, – нам всегда нужна мама. И если она рядом, беды обходят нас стороной, притупляется боль, чувствуешь себя постоянно ребенком. ОН: Я не представляю свою жизнь без моей любимой мамы, несмотря на то, что у меня замечательный отец. ОНА: Кстати об отцах… (В это время выходит Старшина). СТАРШИНА: Слышу разговор об отцах. Актуально, актуально! Мои орлы как раз проходят курс молодого отца. (Ведущие уходят. На сцену строевым шагом выходят 5-6 юношей в солдатской форме. Исполняется сценка из агитбригадной программы А.Аксерольда и М.Левинтона «А ну-ка, девушки!» М., ВААП, 1981.) СТАРШИНА: Молодые отцы! Слушайте мою команду! Делай – рраз! Делай – два! Делай – три! (Юноши берут со стола запеленованных кукол, выстраиваются в шеренгу и поют на мелодию песни «ДОНЦЫ-МОЛОДЦЫ».) Соску, пеленку и ляльку – в охапку, Браво идут молодые отцы. Ох, отцы-молодцы, ох отцы-молодцы, Ух, отцы! Ой-да молодцы! СТАРШИНА: Стой, раз-два! Вольно! Перекур! Мурмышкин! МУРМЫШКИН (один из юношей): Я! СТАРШИНА: Ты некурящий. Молодое поколение собрать! Мурмышкин берет из рук юношей кукол. СТАРШИНА: На безопасную дистанцию от никотина – бегом ма-арш! Мурмышкин отбегает в сторону. СТАРШИНА: И чтоб глаз не спускал! Ясно? МУРМЫШКИН: Ясно! СТАРШИНА: Закуривай, папаши! Вот ты, Калистратов… КАЛИСТРАТОВ: Я! СТАРШИНА: Не тянись! Как ты сегодня своего протирал? Смотреть противно! Уж берешь вазелин или мазь какую – с антибиотиком, а может с сульфаниламидом – без разницы – так протри! Сделай так, чтобы дитя как затвор в масле каталось. Я самодеятельности не потреплю! Здесь – чтоб порядок был! Понял? КАЛИСТРАТОВ: Так точно! СТАРШИНА: То-то! Махоркин! МАХОРКИН: Я! СТАРШИНА: А как ты своего на воздушную ванну нес? Как нес, я тебя спрашиваю. Ты когда у меня заряжающим был, я тебя так относить учил? МАХОРКИН: Чтоб снаряд брал как дитя – нежно! СТАРШИНА: Смотри, про железяку запомнил… А как же ты, такой-сякой, со своим дитем обращаешься, с нашим главным достоянием? Думаешь, не заметил старшина? Я вас, отцов первого года обучения спиной вижу! В воскресенье мамаши в часть придут, вам всем увольнительная до двадцати двух ноль-ноль… ВСЕ: Ура! СТАРШИНА: А тебе, Махоркин, пеленки стирать! МАХОРКИН: Так я… СТАРШИНА: Разговорчики! Отставить! Окурки сложить, в ямочку закопать! Становись! Мурмышкин! МУРМЫШКИН: Я! СТАРШИНА: Молодое поколение раздать! Слушать мою команду! Заряжай! (Все вынимают из карманов детские бутылочки с молоком, прикладывают «ко ртам детей»). СТАРШИНА: Кандыба! КАНДЫБА: Я! СТАРШИНА: Запевай! (Маршируют на месте. Кандыба поет на мотив колыбельной «Аа-аа-аа».) СТАРШИНА: Отставить! Ты что поешь? Два наряда вне очереди! КАНДЫБА: За что? СТАРШИНА: Сам не знаешь? Я тебе такого «Аа» покажу! Люди поесть не успели, ты им что скомандовал? Ша-агом марш! (Все с песней покидают сцену). Соску, пеленку и ляльку – в охапку, Браво идут молодые отцы. Ох, отцы-молодцы, ох отцы-молодцы, Ух, отцы! Ой-да молодцы! (Выходят ведущие). ОНА: Да! С такими консультантами и армейскими орлами нашим детям ничего не страшно! И все-таки мама есть мама, ее никто не заменит! ОН: Так будем беречь своих матерей! Они заслужили этого всей своей жизнью! Звучит «МАМИН ВАЛЬС», муз. Ю.Чичикова, сл.Л.Дербенева и В.Крючкова. (На сцену «выплывает» танцевальная группа. Девушки и юноши танцуют вальс. Затем девушки уходят за кулисы, а юноши приглашают на вальс женщин, сидящих в первом ряду. Этот блок готовится заранее, чтобы женщины знали про танец. После танца все участники вечера выходят на сцену. Впереди – ведущие, Учительница, Старшина.). СТАРШИНА: Пуховый платок, свет улыбки знакомой, Глаза, что умеют простить и понять, Что вечно в тревоге: – Ну где мы и что мы? Такою нам с детства запомнилась мать. УЧИТЕЛЬНИЦА: В беде отогреет, закроет собою, Порой пожурит, и забудет тотчас… Спасибо вам, мамы, спасибо большое – За все, что вы сделали в жизни для нас! ОНА: Спасибо за вашу заботу и ласку, За добрую жизнь, что семье отдана, За первую песню, за первую сказку, За годы тревоги, за ночи без сна. ОН: Мы поздно у вас замечаем порою Снежок на висках, паутинку у глаз… Спасибо вам, мамы, спасибо большое – За все, что вы сделали в жизни для нас. (Звучит песня «РАДУЙСЯ», муз. В.Морозова, сл.А.Поперечного.) ОН: Родные наши, радуйтесь тому, что вы подарили нам жизнь! ОНА: Низкий поклон вам! УЧИТЕЛЬНИЦА: Радуйтесь солнцу и свету! СТАРШИНА: Будьте счастливы всегда и везде! ОН: Крепкого здоровья вам и долгих лет жизни! (Фонограмма здравицы «МНОГИЕ ЛЕТА». |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.