07:37 Сценарий КВН в школу | |
Фанфары. Голос: И настал день. И пришло озарение. Мы начинаем КВН!!!
Музыка. Танец «Смятение». Стефан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды! Стас: А что такое КВН? Даша: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные. Маша: Как же! Какие Вы Наивные! Сергей: (Жует пирожок) Ты что? Это же: Калорий Вовсе Нет. Стефан: Совсем не то. Как Вам Не стыдно? Стас: Как Вы Надоели! Денис: Ребята, КВН – это Клуб Весёлых и Находчивых! Стефан: И кто у нас весёлый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб? Все кричат: Мы! Стефан: Хорошо. А как назовем команду? Выбегает Денис Н. с плакатом: Вопросительный знак! Мы так любим всем задавать вопросы. Стефан: Тут что-то пискнуло? Что-то тут сказало? А ну пошел от сюда, милюзга! Аня: А давайте назовем «А, ну – кА!», а девиз будет «А, ладно». Сергей: А я предлагаю назвать «Буквоежки». Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать? Денис Н.: Давайте восклицать! Давайте восхищаться! Стефан: Да, уйди ты, наконец! Заклейте ему рот! А ну, пошел отсюда! Денис: Я считаю, что с точки банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с мистификацией парадоксальных явлений… Стас: Короче, Склифосовский! Денис: Хорошо, давайте назовем нашу команду «Умки». Все нападают на отличника. Раздаются шаги. Денис Н. прячет плакат. Все: Ну! Денис Н. мычит. Все: Что? Денис Н. показывает пальцы. Стефан: Дайте ему сказать. Денис Н.: Многоточие! Это умолчание. Полет фантазии. Думай и делай выводы. Финальная песня ( Л. Агутин «Хоп-лей-ла-ла-лей») Всё так иль не так. Точно это не пустяк. А если точек целых три. Ты попристальней смотри. Где многоточие встает- Там фантазии полёт, И дело принимает новый оборот. Хоп-хей ла-ла-лей После точек нет идей. Хоп-хей ла-ла-лей Точка – лишь финал. Но точка раз и два, и три- События дальше раскрути. Не бойся: думай и дерзай, А вообщем-то твори! Поклон… Домашнее задание «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся» Голос: Скажу по секрету: «Язык говорит». «Скорее спасите!» - он дико кричит. И вторит ему лишь одна пустота. Заполнили нишу чужие слова. Родного, привычного рядом уж нет. Как жить нам всем дальше? Найдите ответ! СЦЕНА №1 Идёт ученик-двоечник, тащит огромную старую книгу «Шекспир». Уточкин: Труба! Замочись! Опять «2»! Надоела эта литература! (передразнивая, говорит): «Не соблаговолите ли Вы, Уточкин, Шекспира почитать к следующей нашей встрече?» Даже книжку вручила. Во, блин, тяжёлая! Хоть верёвку вяжи и вместо камня на шею, да в воду. Шекспир –вампир, весь мозг мне высосал! Ну и, что тут великий классик накатал? (Листает книгу, достаёт старинное письмо.) – а это что за раритет? (читает): "Многоуважаемый, Иван Петрович. Пишет Вам с глубоким уважением ваш ученик князь Истринский. Прочитав книгу, кою вы мне с любезностью посоветовали. Трагедия «Отелло» захватила меня. Сюжет великолепен. Поражает точность мысли и красота языка, коим излагает автор. Высокохудожественные образы Отелло и Дездемоны достойны восхищения. С глубоким почтением и огромной благодарностью, ваш ученик князь Г.Истринский. 7 ноября 1816 года от Рождества Христова" Уточкин: Вот это да! Сколько времени прошло! И им тоже этот Шекспир спокойно жить не давал. Точно! А напишу-ка и я нашей Марь Ивановне письмецо, как этот князь. Что я хуже него? Уточкин уходит, появляются парты, доска – имитация класса. Музыка… Голос: Однажды случилось такое: Пришло письмецо небольшое. Написано в давнем году. Попало оно на беду Парнишке 15 лет. Решил написать он ответ… ( раздаётся звонок) Зовёт, заливаясь, звонок Ребят на такой вот урок… СЦЕНА №2 Шум, гам, ребята не слышат звонка. Девочка прихорашивается, очкарик что-то пишет и мечтает, Белоснежкин показывает язык и рассказывает о собаке, которая его покусала, отличница закрыла уши и учит домашнее задание. Входит учитель. Учитель: Здравствуйте, дети! (Никто не реагирует. Учитель громче): Здравствуйте! (Нет реакции). МОЛЧАТЬ!!! (Все затихли) Вваливается Уточкин: Уточкин: Можна? Учитель: У тебя что, языка нет постучаться? Садись! Сегодня у нас прелестная тема «Великая трагедия Шекспира «Отелло». Итак, кто пойдет отвечать? (Смотрит в журнал). Уточкин, готов? Книгу прочитал? Уточкин! Ты опять свои наушники нацепил! Уточкин: Марь Ванна, я тут письмо старинное нашел. Решил вот ответ написать, чтобы потомки восхищались. Учитель: Да? Дай-ка посмотреть! Уточкин: Тише, тише, не дышите на шедевр! Ребята помогите! Белоснежка Эм-Cи, заводи! (читает рэп. Все ребята танцуют, подпевают). Учитель (в шоке): Нет, потомки такого без перевода не поймут. Что же, послушаем Белоснежкина. Белоснежкин: Я не могу. Учитель: Почему? Белоснежкин: Меня собака покусала. Учитель: Тебя собака за язык укусила? Белоснежкин: Ну, да! Учитель: Покажи! Тебе хватит, чтобы рассказать. Сценка «Дездемона». Учитель в ступоре, стоит, качается. Поэт: Марь Ивана, Марь Ивана, я стих собственного сочинения, собственного! Можно, можно? По теме! Учитель: Мо-ж-но. Поэт: Дездемона улеглась в кровать, Не хотела чикса умирать. Но платок Отелло предъявила разом, И семейная жизнь накрылась медным тазом. (раздается звук упавшего таза) Учитель падает в обморок. Все в шоке. Поэт: Надо же, как велика сила поэтического слова! Немая сцена Голос: Пишите письма, сочиняйте. Но об одном не забывайте, Как ваше слово отзовется Через века, через года, Ведь смысла может не найдется, Когда такие вот слова. Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. И нам на то язык дается, Чтобы беречь его как благодать. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.