09:14 Сценарий Масленицы во 2 класс | |
Открытая площадка или игровой зал в помещении украшеныразноцветными флажками, шарами, рисунками и поделками ребят на темы зимы, ивесны. На видном месте площадки или стены укреплено табло. Звучит фонограмма (завывание вьюги) или любая мелодия на зимнюю тематику,например, песня "Зимушка хрустальная" А. Филиппенко. Музыкальное оформлениеможет быть обеспечено исполнением произведений по теме музыкальным работникомна имеющихся инструментах. На площадку под руководством воспитателя и ведущеговыходят две команды детей. Перестает звучать музыка. Ведущий. Дети! Вы знаете, какой у нас сегодня праздник? Дети. Знаем! Масленица! Ведущий. А что это за праздник? Что происходит? Дети. Зима уходит! Весна приходит! С зимой прощаться надо. Ведущий. А где же Зима? С кем же прощаться?.. Давайте позовем. Может, онапридет. Дети. Зима! Зима! Зима! Появляется Зима. Можно включить музыкальное сопровождение. Зима. Здравствуйте, дети! Что у вас за праздник? Дети. Зиму провожаем. Зима. Меня провожаете? А я так просто не уйду. Я вас проверю... Над землей я закружила Вновь свой хоровод. Пусть здоровье, радость, силу Спорт вам принесет. Ведущий. Ребята! Давайте расскажем и покажем Зиме, что мы умеем. Дети из команды "Зимушка". 1-йребенок. Все мы скажем "нет" простуде, Нам морозы нипочем. Мы дружить с коньками будем, С клюшкой, шайбой и мячом. 2-йребенок. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать! 3-йребенок. В мире нет рецепта лучше — Быть со спортом неразлучно. Проживешь сто лет — Вот и весь секрет! Дети из команды "Веснянка". 1-йребенок. Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься надо нам. 2-йребенок. Нам пилюли и микстуру И в мороз, и в холода Заменяют физкультура И холодная вода. 3-йребенок. Не боимся мы простуды, Нам ангины нипочем, Мы коньки и лыжи любим, Дружим с шайбой и мячом. Ведущий. Ну, как, Зима? Умеют ребята рассказывать? Зима. Умеют! А почему у них разные эмблемы? Ведущий. У нас две команды. Зима. Две команды. Тогда я конкурсы среди них устрою. А выступления ребятпредлагаю считать первым конкурсом и присуждаю каждой команде по 2 очка. Ведущий вывешивает на табло указатели баллов с цифрой 2 в кармашек каждой изкоманд. Зима. А теперь еще один конкурс. Я посмотрю, как вы с шайбой дружите и сзимними видами спорта, какие вы ловкие. Слушайте внимательно. Сейчас игроккаждой команды должен провести шайбу между кеглями вперед и назад и передать ееследующему. Кегли не сбивать. Победит та команда, которая проведет шайбу быстрееи не собьет кегли. За победу команда получит 2 очка. Начинать по моей команде. Из каждой команды выделяются по 3—4 игрока, а остальные болеют за своикоманды. Ведущий устанавливает кегли змейкой. Выдает каждому участнику клюшки,кладет шайбы. Зима. Раз! Два! Три! Начали! Проводится конкурс. Зима. Победила команда... (называет победителя). Ведущий вывешивает новые результаты (с учетом первого конкурса) на табло. Зима. Теперь прошу каждую команду выбрать по два новых участника в следующемконкурсе. Команды с помощью воспитателя и ведущего выделяют по два участника. Зима. Конкурс называется «Кто меткий?» Надо попасть снежком в цель. За каждоепопадание присуждается одно очко. Ведущий и воспитатель выдают участникам конкурса снежки и проводят конкурс. Зимаобъявляет победителя, а ведущий обновляет результаты, на табло. Зима. Для каждого следующего конкурса снова нужно по два новых участника. Команды выделяют новых участников конкурса. Зима. В этом конкурсе надо с завязанными глазами поставить нос Снеговику. Закаждую удачу команда получает одно очко. Ведущий и воспитатель устанавливают участников конкурса на старт, дают нос,проводят конкурс, завязывая глаза поочередно участникам одной и другой команды.Зима объявляет победителя. Ведущий обновляет результаты на табло. Зима. А теперь еще один конкурс. Называется «Кто ловкий?» Выбирайте новыхучастников. Команды выделяют по 2—3 новых участника конкурса. Зима. В этом конкурсе надо провезти куклу на санках и не уронить ее. Санкипровозятся от старта вокруг снеговика, снова возвращаются на старт и передаютсядругому из своей команды. За победу команда получит 2 очка. Начинать по моейкоманде. Ведущий и воспитатель устанавливают на старте двое санок, усаживают на нихкукол и выстраивают каждую команду друг за дружкой на старте. Зима. Готовы? Раз! Два! Три! Начали! Проводится конкурс. Зима объявляет победителя. Ведущий вывешиваетокончательные результаты соревнования на табло. Если предыдущие конкурсы прошлибыстро и ребята не устали, то можно провести еще эстафету на лыжах или эстафетупо бегу. Зима. Да, вижу, дружите вы, ребята, с зимними видами спорта, любите санки,лыжи, зимние забавы. Весело у вас, уходить не хочется. А надо, пора. Скоро ужеи Весна на пороге появится. Сегодня ведь у нас Масленица. Ах, как мне жаль васбросать, ребята! Кто вам будет щеки и нос молодить?.. Но я с вами прощаюсь, уступая место Весне. Ведущий. Раз-два-три-четыре-пять! Зиму надо провожать. Раз-два-три... Вот Весна идет, смотри. Раз-два-три... Ты зови ее, зови! Дети. Весна! Весна! Весна! Входит Весна. Весна. Здравствуйте! Дети отвечают. Весна. Вот и приходит моя пора! Зима. Здравствуй, Весна! Весна. Здравствуй, Зима! Издавна на Масленице народ угощается блинами. Ведь они похожи на солнышко. Имыс Зимой вас угостим блинами. Ведущий и учитель к этому времени приносят заготовленные заранее блюда сблинами, желательно теплыми. Зима и Весна разносят блины на блюдах и угощаютвсех участников и болельщиков. Зима. Весна, мы здесь зимние конкурсы проводили. Выиграла команда...(называет победителя). Давай вместе призы вручать. Зима и Весна вручают победителям призы. Зима прощается и уходит. Веснапровожает детей.
|
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.