07:34 Сценарий на последний звонок 2014 | |
Песня «Школьный городок» (на мотив песни «За розовым морем»)
Светит в мае солнце ярко, Расцвели кругом цветы. За окошком стало жарко – Рады я и ты. Собрались мы в нашем классе В этот тихий вечерок, Всех гостей мы приглашаем К нам на огонёк. Вдали от столицы, Среди пустынных мест Вот здесь притаился Школьный уголок. Живут тут ребята И учатся с надеждой, Что сбудутся все их Мечтанья точно в срок. Потанцуем мы все вместе, Вспомним прошлые года И запомним – день мы этот С вами навсегда. Помечтай ты о хорошем, Делай добрые дела, И удача улыбаться Будет для тебя. Вед: У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. Первого сентября четыре года назад вы сделали свой первый шаг в Страну Знаний. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо, это наш класс. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. У меня было несколько выпусков, много учеников и я надеюсь еще будет, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Казалось бы, недавно Мы были малышами, И в школу новую Вошли мы в первый раз. Прошло 4 года, И мы взрослее стали, И позади остался Уже четвёртый класс. Четыре года вы учили нас учиться, Как правильно сидеть, Как руку поднимать, Как в коллективе жить, Как с другом всем делиться. Учили нас читать, считать, писать. Нас впереди ждут новые науки, Непросто нам их будет одолеть. Нам в пятом классе будет не до скуки И будет некогда совсем болеть. Школьные годы чудесные С книгою, с дружбою, с песнею, Как они быстро летят! Их не воротишь назад! Вед. Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года. Сегодня корабль «Эврика» с 12 космонавтами отправляется к различным планетам. Мы представляем итоговое путешествие под названием «Замыкая круг». К полёту готовы К планете Первомарс? Тогда удобней сели, Пусть голубое небо Добром встречает нас. (звучит музыка, появляется космический корабль. Планета Первомарс.) Первая планета в галактике Знаний, Здесь буквы и цифры живут, Здесь учат терпению, Здесь учат вниманию, И нас они с радостью ждут. Вед: А вы помните, как первый раз мамы и папы привели вас в школу. А ты помнишь, когда это было?( По-моему это было 1 сентября 2004 года.) Давайте вспомним, как когда-то в сентябре Собрались в школьном мы дворе С цветами, с портфелями, потом Вошли в чудесный этот дом. Нас привели в наш первый класс, И началась другая жизнь у нас. Садясь за парты осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы азбуки свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. Смех и слёзы, радость и печаль За годы довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль - Книги нам теперь легко читать. Не одну тетрадку мы исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки-выручалочки. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спинку прямо держать! Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо! Ругают Сашеньку За буквы маленькие, Ругают-охают, А буквы крохотные В его тетрадке играют в прятки. Вот "О" малюсенькое так притаилось, Как будто бусинка в траву свалилась. Ругают Димочку За буквы длинные, За буквы разные - Кривые-грязные, А буквы-чёртики Ну, не иначе! Резинкой тёртые По строчке скачут! Да, буквы писать - очень трудное дело! Другие вон пишут легко и красиво, А я что ни сделаю - косо да криво! Заглянешь, бывает, в чужие тетради - Слова, как солдаты стоят на параде. А тут... Словно буря прошла по странице. Пора, эх, пора бы И мне научиться. Обидно ведь, братцы! Песня Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь Учат всех на нашей солнечной планете. К4+2, По слогам читать слова На планете Первомарс умеют дети. Вед: Ну что же, отправляемся, Зовет нас ветер странствий. Пусть дружба нам поможет, В космическом пространстве. Итак, нас ждёт планета С названием Втуран. (звучит мелодия. Планета Втуран) На этой планете ребята взрослее, Здесь книги потолще И мысли умнее. Умеют уже все читать и писать. И даже сотнями считать. Песня: Вот бегут неуклюже Второклашки по лужам, На уроки бежать им не лень. Уравненья решают, Очень многое знают И стремятся побольше узнать. Второклассник, второклассник, В школе ты не первый год, И гордится этим очень Дружный наш народ. Вед: Время, не теряя, летим на планету Тритун. Чтобы взять точный курс и найти эту планету определим космическую широту: какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество поросят(3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). Ответ:(39). Теперь определим космическую долготу: к количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки – Хаврошечки (3). Ответ: (16). Курс 39,16.Продолжаем наш космический полет. (звучит мелодия. Планета Тритун). На планете Тритун Третьеклассники живут, Никогда не скучают И песни поют. Песня: Из чего же -3 раза. Сделаны наши мальчишки? Из бумажек и промокашек, Из ошибок и ушибов Сделаны наши мальчишки - 2раза. Из чего же - 3 раза. Сделаны наши девчонки? Из косичек и ресничек, Из оценок и переменок Сделаны наши девчонки- 2 раза. Из чего же - 3 раза. Сделаны все третьеклашки? Из склонений и спряжений, Из контрольных и сочинений Сделаны все третьеклашки - 3 раза. Даже школа на Тритуне не такая, как у всех. Здесь звучат все время песни И повсюду слышен смех. Посмотрите, как проходит здесь школьный день. ШКОЛЬНЫЙ ДЕНь третьеклассника. Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса. Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”) Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. Вед:И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.(“Как львенок и черепаха пели песенку“) Я на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать. Ну а здесь я сижу И в учебник все гляжу. Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу. Вот бы по книгам всем давно Сняли лучше бы кино. Я б отличником был Все б по телеку учил. ЗВЕНИТ ЗВОНОК( Погоня) Усталость забыта. Уроку конец Ребята сорвались С цепи, наконец. Не стой на дороге, А то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь. ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. (“Голубой вагон”) 1) Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Медленно - медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. 2) У доски стою уже я полчаса Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается Ничего я не могу понять. Если в одной трубе вся вода кончится Будет в другой трубе вся вода опять Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне уже не стать. ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут завтракать. (Погоня) И вновь перемена, Волнуется класс. Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим. ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. ( “Чунга-Чанга”) 1.На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят, учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. 2.Надоело буквы мне писать, Надоело. Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело. Я тихонько ручкою стучу, Все стучу. Орфограммы, правила учу. Но не хочу. Припев: ЗВОНОК. (“Погоня”) Прошло три урока, Пора нам опять Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаем. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем. ЗВОНОК. ПОСЛЕДНИЙ УРОК - РИСОВАНИЕ. Вот мы взяли краски в руки И не стало в классе скуки, Чтобы было веселей Яркой краски не жалей. Припев: Это ясно, ну чего же тут скрывать, Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на стене и на доске, Даже в классе на окне. Рисовать. Вот у нас герои сказки Не беда, что руки в краске. Ну а это натюрморт: Ваза вот и фрукты вот. Припев: ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. (Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”) Вот еще один закончен школьный день И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать будет лень, Но ведь завтра снова в школу собираться. Припев: Будут снова нас учить Как на белом свете жить, Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка Начинается река. Ну а школьник начинается со школы. Да, учиться в этой школе Все ребята будут рады. Но случайно вы не в курсе, Где еще планета? Отправимся к новым созвездьям, К четвертой планете от Солнца. Живут там отличные просто ребята, И счастье там в каждом оконце. Там умные, добрые, дружные люди, Там встретят вас всюду улыбки. (звучит мелодия . Планета А хозяйка этой планеты –я. Старалась следить, чтобы все жители были вежливыми и выполняли правила этикета. Сейчас будьте очень внимательны. О чем бы я вас ни попросила, вы должны сначала попросить у меня разрешения «А можно ответить?». Я говорю: « пожалуйста», а вы отвечаете или делаете, то, что нужно. -Как ваше имя и фамилия? -Сколько вам лет? -Как называют жителей вашей планеты? -А жителей Марса? -Улыбнитесь зрителям в зале. -Какие вежливые слова вы знаете? -Спойте частушки. Кабы не было у нас Этой нашей школы, Где учились бы тогда Дети новоселов. 1.Где смогли еще бы мы Все так подружиться, Где пришлось бы нам еще Так повеселиться. 2.А теперь сидите здесь Ушки на макушке. Пропоем сейчас мы вам Школьные частушки. 3. В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться. 4. А еще ребята есть Книжки не читают. И поэтому они Ничего не знают. 5. Что за шепот слышен в классе? Кто нам так мешает? Это просто кто-то с кем-то Что-то обсуждает. 6. Сережку вызвали к доске, Но молчит Сережка, Потому, что весь урок Он смотрел в окошко. 7. Миша слух развил хороший. Может без опаски Слушать стоя у доски, С дальних парт подсказки. 8. Мой дневник, как верный друг Для меня старался: Я не выучил урок- Дома он остался. 9. Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье, Все с уроками сидят- от семейный наш подряд. 10. Видик ночью посмотрел четвероклассник Коля А на утро захрапел На уроке в школе. 11. Смотрит в зеркало Катюшка: “ Ах, какая же я душка! Ну и пусть сегодня в срок Не успею на урок”. 12. Скоро кончим четвертый класс И наступит лето. Вот и кончили мы петь Школьные куплеты. -Вам жалко расставаться с 4 классом? -А хочется лететь на Пятую планету? Вед: Тогда не смею вас больше задерживать. Не вешать нос! (На мотив песни из кинофильма "Гардемарины, вперед!") В звене начальном отучились, Вступаем в среднее звено. Зачем, скажите нам на милость, Предметов множество дано? Но на судьбу не стоит злиться, Прими ее такой, как есть. Ведь вместе весело учиться, А по учебе нам и честь. Припев: Не вешать нос, ты пятиклассник! Трудна ль учеба иль легка. Но друга верная рука, Подруги верная рука Поддержит в затрудненьях разных. Страшнее нету преступленья Таланты в землю зарывать. Познай всю радость наслажденья Задачи трудные решать. Учителя всему научат, Но мудрость старая права: Есть сила - хорошо, но лучше Была б на месте голова. Припев: тот-же. (звучит мелодия) Мы одолели начало пути, Но самое главное все впереди. Мы младшие классы закончили. Дорога большая Нас ждет впереди, Без помощи вашей Ее не пройти. Спасибо родителям, За то, что в пути Помогаете нам, За то, что сегодня Вы здесь с нами в зале, Спасибо за то Что вы уже нам дали. Мы будем стараться, Мы будем учиться, Чтобы школа могла Нами всегда гордиться. Вед:Вот и закончилось наше путешествие .Слово для ознакомления с приказом №по МОУ Краснооктябрьской СОШ и вручению дипломов об окончании начальной школы предоставляется ……….. (чтение приказа). А теперь разрешите мне вручить вашему новому классному руководителю акт. АКТ приёма-передачи учащихся начальной школы Мы, ниже подписавшиеся, Зобнина Ирина Лукьяновна - учитель начальных классов с одной стороны и Цимбал Инна Викторовна - учитель средних и старших классов, классный руководитель с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем. Зобнина И.Л. передаёт, а Цимбал И.В. принимает класс в количестве 12 человек. Технические характеристики класса: мальчиков - 5 девочек - 7 средний рост - 130 см средний вес - 30 кг средний бал - 4,6 грамота РОНО-1шт. Грамота МОУ Краснооктябрьской СОШ – 2 шт. Особые приметы: любят походы любят выступать на большой сцене. любят интересные уроки. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями инструкций Министерства образования, РОНО и администрации школы. Дети выдержали многочисленные проверки различных комиссий и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны. Зобнина И.Л. Цимбал И.В. Пятый класс (На мотив песни "Облака - белогривые лошадки"). Посмотрите внимательно на нас, Как мы выросли, как мы повзрослели. И теперь мы зовемся "пятый класс", Пятый класс, если быть еще точнее. Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"! Пятый класс, это наш сегодня праздник! Осень выведет мелодию в первый раз, Вас приветствует и радует пятый класс. Нас манит неизведанная даль, Море знаний и множество открытий. Наши классы, как будто поезда, Мчат нас в мир интереснейших событий. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.