Понедельник, 16.12.2024, 23:43
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Февраль » 16 » Сценарий новогоднего классного часа 2014
09:21
Сценарий новогоднего классного часа 2014
загрузка...
Главное действующее лицо представления — ведущая (тот самый человек, который держит в руках все «ниточки»). Очень невелика роль Снегурочки, которая появляется уже в самом конце. А вот основные персонажи — это два Телепузика, Кинг-Конг, Баба Яга, Водяной, Кощей, Соловей-разбойник и Змей Горыныч. Они готовятся независимо друг от друга со своими единомышленниками, из числа которых нужно выбрать еще и исполнителей эпизодических ролей (санитары и «смелые мужчины» в компании с Кинг-Конгом, Утка вместе с Кощеем, Жена для Соловья-разбойника, Милиционер для Змея Горыныча). Для некоторых артистов даже в пределах разученного ими выступления содержится сюрприз. Необходимо проследить, чтобы Соловей-разбойник не узнал о готовящемся для него задании — поисках свистка, и тем более, чтобы он не был посвящен в секрет этой игры, так как в нее играют только один раз. «Смелые мужчины», призванные усмирять Кинг-Конга, должны только разучить свой текст, оставаясь в неведении относительно «испытания огненной водой». Все остальные испытания, подготовленные для «неорганизованных» зрителей, тоже, конечно, должны держаться в секрете. Начинает застолье, как правило, руководитель. После того как гости выпили по первой рюмочке и немного закусили, слово берет Ведущая. Ведущая.
Друзья мои! Под Новый год случаются разные чудеса, но я никогда бы не подумала, что нам, взрослым людям, Дед Мороз может прислать посылку прямо сюда, к новогоднему столу. Посмотрите-ка, ее только что принесли с почты!
В зал вносят оформленную по всем правилам посылку.
Ведущая.
Посмотрим, что в ней?
Под дружное одобрение гостей посылка вскрывается, в ней обнаруживается красный мешок с неизвестным содержимым, а сверху — письмо, которым ведущая заинтересовывается в первую очередь.
Ведущая.
Это письмо от Деда Мороза! В нем, наверное, поздравления, а в мешке — подарки. Да? Вы тоже так думаете? Давайте читать! «Дорогие мои, уважаемые сотрудники предприятия ...! Пишет вам безутешный дед несчастного юного создания, сгинувшего по злой воле нечистой силы в бескрайних просторах лесных, более известный вам как Дед Мороз. Помогите, люди добрые, похитили мою Снегурочку мерзкие твари, посадили под семь замков, а все семь ключей от тех замков разобрали по одному по своим карманам окаянным. Найдите злодеев бессовестных, заберите ключи, освободите мою внученьку! Сам-то я слег от горя, силушка моя вся пропала, сердечко шалит. А тем молодцам, которые помогут добыть ключи от темницы внученькиной, посылаю впрок подарочки новогодние. Надеюсь на вас, не дайте пропасть. Остаюсь любящий и помнящий вас всех с младенчества Дед Мороз». Вот это да! Вот тебе и собрались попраздновать! А теперь что же, в лес снаряжаться? Что делать будем, люди добрые?! Ну что ж, решение приняли правильное. Нельзя людей в беде бросать, а тем более Деда Мороза со Снегурочкой. Давайте примем по рюмочке на дорожку — и в путь! Возможно, после рюмочки кто-то засобирается в лес в самом деле, но вдруг всеобщее внимание привлекает музыка из детской телепередачи «Телепузики», и в зал входят два пухлых Телепузика — как и следовало ожидать, с лицами всеми уважаемых сотрудников. Один из них — в светло-зеленом комбинезоне, Дипси, а другая — в желтом, Ляля. Передвигаются они, подпрыгивая и пританцовывая. Музыка смолкает, и Телепузики подходят к елочке. Тот, кто хоть раз смотрел передачу, не удивится вот такому их «диалогу». Ляля.
О-о-о!

Дипси.
О-о-о!

Ляля.
Ляля увидела елочку!

Дипси.
Ура! Ляля увидела елочку! (Оглядывается). А где Ляля увидела елочку?..

Ляля.
Ляля покажет Дипси елочку! (Показывает).

Дипси.
Ура! Ляля показала Дипси елочку!

Ляля и Дипси
(вместе). Обнимемся! (Обнимаются).

Ведущая.
Уважаемые Телепузики! А нет ли у вас случайно ключика?
Телепузики переглядываются, пожимая плечами, и, наконец, находят, что ответить.
Ляля.
Ляля скушала два пузи-блинчика!

Дипси.
Ура! Ляля скушала два пузи-блинчика!

Ляля.
Ляля скушала свой блинчик и блинчик Дипси! (Хлопает в ладоши).

Дипси.
Ура! Ляля скушала свой блинчик и блинчик… скушала блинчик Дипси?!!

Ляля
(перебивая). Обнимемся! (Обнимаются).

Ведущая.
Дорогие мои! Может быть, вы не поняли? Я спросила вас, где ключик? Ключик, понимаете?

Ляля.
Ляля еще не видела Деда Мороза!

Дипси.
Да, Ляля еще не видела Деда Мороза!

Ляля и Дипси
(вместе). Телепузики любят друг друга! (Обнимаются).

Ведущая.
Послушайте, пожалуйста, я вас в третий раз спрашиваю: у вас есть ключик или нет?!

Ляля.
Ляля хочет танцевать!

Дипси.
Да, Ляля хочет танцевать!

Ляля.
Ляля любит желтый цвет! Выходите танцевать с Лялей все, у кого есть желтый цвет!

Дипси.
Дипси любит зеленый цвет! Выходите танцевать с Дипси все, у кого есть зеленый цвет!
Танцевать с Телепузиками выходят гости, у которых есть в одежде желтый и зеленый цвет. Звучит музыка из передачи, танцующие повторяют за Телепузиками движения. Этот танец легко можно изобразить, посмотрев передачу. Главное — не забудьте излюбленный их прием: подпрыгивать, сталкиваясь животами.
Ведущая.
Танцуете вы замечательно! А ключик вы нам отдадите?

Ляля.
Ляля отдаст ключик девочкам!

Дипси.
Да, Ляля отдаст ключик девочкам!

Ляля.
А мальчики будут искать!

Дипси.
Да, мальчики будут искать!

Ляля и Дипси.
Обнимемся! (Обнимаются).

Ведущая.
Ну уж нет, господа Телёпузики, имейте совесть! В своей Телепузии наобнимаетесь! Давайте ключик!
Телепузики затевают игру: мужчинам завязывают глаза, а на женщин навешивают множество прищепок, к одной из которых привязан ключ. Причем женщина, на которой висит искомая прищепка, сама об этом не знает — прищепка крепится сзади Задача мужчин — найти ключ. «Обыскивать» можно любую женщину. Наконец, ключ найден. Ведущая торжественно вручает «первому герою» приз из мешка Деда Мороза. Неожиданно раздается голос (тоже записанный с телепередачи). — Телепузики, спать пора! — этот призыв звучит трижды. Телепузики прощаются.
Ляля.
Пока!

Дипси.
Пока!
Машут руками и уходят.
Ведущая.
Ну вот, один ключ мы нашли. Да не так это и сложно оказалось. Переговоры вести, конечно, тяжело было. Но в общем — не страшно, правда? Если и дальше так пойдет… О боже, что это?!!
Раздается грозный рев и ужасающие шаги какого-то огромного чудовища. В зал входит Кинг-Конг.
Кинг-Конг.
Я кровожадный, я беспощадный, Я злой разбойник, Людоед. С раннего часа я ищу мясо, Свежих людишек На обед. З
атем Кинг-Конг бьет себя двумя кулаками в грудь и страшно рычит. Тут на его пути попадаются игрушечные автомобильчики. Он поднимает их по одному с пола и делает вид, что выковыривает из них людей и поедает.
Ведущая.
Видно, все его боятся. Где нам с этаким сражаться?! Он и грозен, и зубаст. Он ключа нам не отдаст. Ужас-то какой. Как же у такого монстра можно ключ выманить? Есть в зале смелые мужчины? Выходите, на вас вся надежда! Кинг-Кон
г (занятый чисткой автомобильчиков, вторит). Выходите! Я люблю людей.
Выходят несколько мужчин (6—8), и среди них те, кто готовился к выступлению. Однако задание все они слышат в первый раз.
Ведущая.
Сначала мы испытаем вас огненной водой. Огненная вода укажет нам самого сильного, он и будет вести переговоры с Кинг-Конгом.
Мужчинам подносят одинаковые рюмочки с бесцветной жидкостью и соломинками, расставленные в ряд на подносе.
Ведущая.
В одной из этих рюмок — огненная вода, или проще говоря, водка. В остальных — простая вода. Одному из вас попадется водка, и этот герой должен будет пить ее так, как все остальные — воду: медленно, через соломинку и не морщась. А зрители попробуют угадать, кому же попалась водка. Итак, смелые мужчины, разбирайте рюмочки, и — начали.
Зрители строят догадки, кому досталась водка.
Ведущая.
А теперь мы спросим у мужчин и сразу поймем, кто из вас догадался правильно. Итак, кто же из вас, смелые мужчины, пил водку?
Все мужчины отвечают одинаково: «Я!» Дело в том, что во всех рюмках с самого начала была налита водка, и пить ее, не подавая вида, пришлось всем участникам.
Ведущая.
Ну, надо же, целая команда смельчаков набралась! Ну что же, для храбрости выпили, а теперь — окружай людоеда!
Подготовленные мужчины обращаются к Кинг-Конгу со смелыми заявлениями.
Первый.
Если ты такой вояка, Шел бы в Африку гулять. Нынче здесь тебе, макака, Никого не испугать!

Второй.
Не таких еще сегодня Повидали мы тут рож. Видишь — вечер новогодний, Вынь-ка ключик, да положь!
Кинг-Конг
(со страшным рыком делает несколько шагов в сторону смельчаков, тыча себя кулаками в грудь). Я Кинг-Конг ужасный, Я Кинг-Конг опасный!
Смелость мужчин мгновенно улетучивается, они прячутся за елкой.
Третий
(робко). Да тебя, кровожадную гадину, Мы изрубим сейчас, как говядину.

Четвертый.
Нам, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего!
Вконец рассвирепевший Кинг-Конг со страшным ревом бросается на противников. Они кричат и разбегаются в панике. Кинг-Конг, не в силах совладать с нервами, рычит на гостей.
Ведущая.
Кто злодея не боится И с чудовищем сразится, Я тому богатырю Рюмку водки подарю, И огурчик соленый пожалую!
Раздается вой сирены, и в зал быстрым шагом входят санитары с носилками.
Первый санитар.
Где убийца? Где злодей? Кто грозит поесть людей?

Второй санитар.
А, так это наш клиент! Мы сейчас, один момент!
Санитары достают из чемоданчика огромный шприц и пытаются догнать Кинг-Конга, который, конечно же, убегает, успевая создать панику и суматоху во всех концах зала. Наконец, догнав чудовище у елки, санитары вонзают в него шприц. Кинг-Конг воет от боли, но успокаивается.
Санитары.
Ну, и кто же мы теперь? Гражданин иль лютый зверь?
С мучительным вздохом Кинг-Конг снимает с себя маску, под которой, к великому удивлению присутствующих, оказываются безобидные заячьи ушки.
Кинг-Кон
г (обиженно обращается к санитарам). Не Кинг-Конг я, ну и что ж? Чем я парень нехорош? Я для хохмы им прикол, А они мне — хлоп! — укол… Ведущая (возмущенно). Ты, дружок, не привирай, И на нервах не играй! Ты ведь нас хотел сожрать, Вот, и врач не даст соврать. Ну, а ключик так отдашь, Иль задачку нам задашь?

Кинг-Конг.
Я задам! Только без рук! Так и быть, вставайте в круг. Посмотрю я, кто из вас Будет лучший папуас. Объявлю его вождем, Награжу его дождем. (Снимает с елки дождик). Ну, и ключик, так и быть, Помогу ему добыть.
Звучат африканские ритмы. Такую запись можно сделать без труда, просмотрев несколько передач, посвященных путешествиям по Африке. Кинг-Конг показывает движения, гости повторяют за ним. Такое экзотическое развлечение, как танцы папуасов, наверняка будет принято нашими людьми с воодушевлением. Кинг-Конг называет лучшего, на его взгляд, танцора и провозглашает его вождем, украсив его голову елочным дождиком. Что касается ключа, то с ним не все так просто: нужно пройти испытание.
Кинг-Конг
(объясняет вождю задачу).
Коль хитер ты и везуч, То найдешь волшебный ключ. Он не спрятан, не зарыт — Рядом с надписью висит. В этой надписи — совет, Самый нужный с малых лет. Как поближе подойдешь, Потеплеет, и найдешь. «Вождь папуасов» ищет ключ, ориентируясь на подсказки Кинг-Конга: «холодно», «тепло». Наконец, становится совершенно ясно, что и надпись, и ключ находятся на теле самого Кинг-Конга. Ему приходится расстегнуть рубашку, и, ко всеобщему ужасу, на его груди обнаруживается надпись: «Не ходите, дети, в Африку гулять!», а также рисунок — скрещенные кости и череп. К вышеупомянутому ужасу примешивается ликование, так как на шее чудовища висит долгожданный ключик, который он и отдает без сопротивления. «Вождь папуасов» получает от ведущей подарок из мешка, второй ключ кладется на почетное место рядом с первым, добытым у Телепузиков, Кинг-Конг прощается с гостями и уходит. Наступившую передышку гости могут использовать для того, чтобы перекусить и прийти в себя после пережитого ужаса, но им стоит поторопиться, потому что на подходе следующий персонаж — Баба-Яга. Для нее следует изготовить ступу в виде широкой и короткой (до середины бедра) картонной трубы без дна, к которой крепится веревочка на манер ручки для ведра, но намного длиннее: Баба Яга накидывает ее на шею, и ступу можно не придерживать. Во время «полета» Баба Яга идет своими ногами, отталкиваясь от пола метлой. Появившись в зале на таком «транспорте», она оставляет его под елкой, а сама, не скрывая удовольствия, направляется к гостям. Ведет себя вызывающе: заговаривает с мужчинами, садится к ним на колени, кокетничает.
Баба-Яга.
Ой, мужчины! Да в натуре! Я поближе подойду. Распоследней буду дурой, Если пары не найду. Вы, мужчины, позабыли Обо мне, лесной звезде. У меня, видать, от пыли Зачесалося в… носу. Сколько я терплю мучений! Хоть бы кто-нибудь помог. Из культурных развлечений Лишь метла промежду ног. Полетишь со мной, любезный? Что-то, милый, в тебе есть… Отпираться бесполезно. Я ведь что? Могу и съесть. Я такого, если надо, Проглочу и не жуя. Я сама себе не рада, Не добившись… ничего. А сейчас Ваша задача — шарики добывать.

Ведущая.
А как их добывать?

Баба-Яга.
Покупать их у меня будете.

Ведущая.
А почем? У них откуда деньги-то, на банкет ведь шли, не на свадьбу!

Баба-Яга.
Да не за деньги! Один шарик — за одну вещь с игрока.

Ведущая.
Как это?

Баба-Яга.
Ну, хочешь шарик — снимай часы, хочешь другой — снимай ремень, а как дело пойдет, так и до штанов дойдет! Кто больше купит, тот и победит. А вы там, надувальщики, не ленитесь надувать!

Ведущая.
Ну что ж, соглашайтесь, мои хорошие. Иначе не видать нам ключа!
У Бабы Яги должно быть в запасе достаточное количество шариков определенных цветов — для каждой пары своего цвета. Полученные от игроков вещи она складывает в коробку. По окончании игры (когда игроки посчитают, что больше им снять с себя нечего) все шары собираются в гроздья одного цвета, Баба Яга считает их.
Ведущая.
Ну, и кто же победил?

Баба-Яга.
Вот эта пара победила!

Ведущая.
Ты обещала сказать им, где ключ.

Баба-Яга.
Скажу, скажу. Погоди, подумаю. Вы пока забирайте вон вещички свои, они мне без надобности.

Ведущая.
Ну, где же ключ?

Баба-Яга.
Чего ты меня торопишь? У меня этот, как его, склероз. Пойду вон, со своим кавалером рюмку выпью, может, вспомню. Баба Яга (подходит к мужчине, который считает, что уже избежал участи быть ее возлюбленным). Милый, ты ключ не брал? Мужчина (возмущенно). Да где же я мог его взять?!

Баба-Яга.
А я знаю?! Лапал везде, так ведь и по карманам пошарить недолго! А ну, покажи ладошки!
Мужчина показывает ладони, Баба Яга неожиданно хватает его за руку и бежит с ним по залу, держа в другой руке сразу все гроздья шаров.
Баба-Яга.
Вот спасибо, помогли! Теперь на шарах полетим! Земля, прощай! В добрый путь!

Ведущая.
Ловите их, ловите! Улетят ведь!
Совместными усилиями Баба Яга остановлена.
Ведущая.
Ну, теперь, дорогуша, ты не выкрутишься. Говори, где ключ, или хуже будет!

Баба-Яга
(плача). Скажу, скажу! Достали, изверги! Уйдите все! Вон им только скажу (показывает на победившую в конкурсе пару). А вы отойдите подальше, и коробку вот эту возьмите! (Вручает гостям коробку с набором всевозможных предметов). Вам (обращается к паре) я скажу восемь подсказок. Говорить буду тихо, только вам на ушко. Вы должны показать своим без слов так, чтобы они поняли, что надо достать из коробки и положить на стол. Если скажете вслух — все, больше подсказок не дождетесь, и ключа вам не видать. Понятно говорю?! Ведущая и игроки. Понятно! А с подсказками-то что делать?

Баба-Яга.
Это потом! Ваше дело сейчас — молчать и показывать! Давайте, становитесь к елке задом, к людям передом и начинайте! Баба Яга шепчет на ухо игрокам по порядку восемь слов, каждое из которых они «показывают» зрителям, которые тут же находят соответствующий предмет в коробке и выкладывают на стол. Слова-подсказки начинаются на определенные буквы: первое — на «П» (например ползунки или прищепка), второе — на «О» (огурец или обезьянка), третье — на «Д» (доллар, дудочка), затем «Е» (ежик, елочка), «Л» (лимон), «К» (клизма), снова «О», «Й» (йод). Все эти предметы должны оказаться в коробке, чтобы гости смогли их найти. Кроме них, пусть там будет еще десяток предметов, для количества. Наконец, все предметы найдены. Баба-Яга.
Все! А теперь — отгадывайте, где ключ. Возможно, кто-то из гостей уже на этот момент догадается, где надо искать ключ. Если нет, к Бабе Яге пристают с вопросами: — А дальше что делать? С превеликим трудом добиваются от нее ответа: — По порядку разложите, как вынимали! Если и теперь загадка не разгадана, от Бабы Яги добиваются последней подсказки, и она, измученная, орет не своим голосом: — По первым буквам читайте!!! Наконец, подсказка прочитана: «Под елкой». Самые догадливые находят под елкой ключ, ведущая вручает паре игроков, отличившейся дважды, приз из мешка. Яга
(ведущей). Давай сюда деталь-то (забирает у нее свечу). Ну вас, надоели вы мне! Сколько канители с вами. Я лучше одна в своей избушке посижу, нервы успокою (садится в ступу). Земля, прощай! В добрый путь! (Улетает). Следующий персонаж, являющийся публике после небольшой паузы, — Водяной. Выглядит он продрогшим и простуженным. В его исполнении звучит песенка на мотив известной песни Водяного из м/ф. «Летучий корабль»: Я Водяной, я Водяной, А если точно — ледяной. Под мышкой минус двадцать, В аптеку не добраться…. Апчхи! Жизнь моя — жестянка, Замерзло все болото. Смотрю — у вас гулянка. А мне в тепло, а мне в тепло, А мне в тепло охота! Ведущая. Вот это да! Водяной заморозился! Как же нам его отогреть?
Гости предлагают, конечно же, традиционный способ — выпить рюмочку.
Водяной
(не соглашаясь). Нет, это я не хочу. Если б вы меня уважали, тогда другое дело. А так — нет.

Ведущая.
Да кто же это тебя не уважает? И почему?

Водяной.
Да я то и дело слышу: если бы ты был не Водяной, а Водочный или, на худой конец, Пивной, тогда бы мы тебя уважали. А так — ни рыба, ни мясо. Вода, в общем.

В
едущая.
Но ведь здесь тебе еще никто такого не говорил.

Водяной.
Скажут. Если полстола меня еще уважает, то другая половина — точно нет.

Ведущая.
Интересно, какая же половина стола не уважает нашего гостя? Давайте проверим! Итак, делим стол на две равные части, Водяной становится посередине, и с двух противоположных концов стола одновременно начинаем передавать друг другу по цепочке тост за нашего гостя. Сидящий с краю говорит соседу: «Будь здоров!» и чокается с ним, сосед говорит следующему, сидящему рядом с ним, то же самое и чокается с ним, и так далее. Водяной стоит с рюмкой наготове и ждет, какая половина стола быстрее уважит его и донесет до него свой тост. Если copyright-by-праздник всем все понятно — начали!
Проводится игра.
Ведущая.
Вот видишь, как все старались! Это все потому, что уважают тебя. Ну что, согрелся?

Водяной.
Да, оттаиваю потихоньку.

Ведущая.
Ну, а теперь ты нам услужи. Слыхали мы, что есть у тебя ключик.

Водяной.
Да, есть. Я его вам могу отдать хоть сейчас.

Ведущая.
Вот спасибо! Хоть с одним проблем не будет.

Водяной.
Только ведь я точно не знаю, где он.

Ведущая.
Как это?

Водяной.
Ну, это уж вы сами виноваты. Я его положил в пивную кружку, чтоб не потерялся, — руки-то у меня заледенели, держать не могу, а в карманах вода застыла. Ну, а вы, смотрю, туда пива налили.

Ведущая.
Ну, так что ж, выпьем!

Водяной
. Пейте! Только ведь их там штук 20, кружек-то, и все одинаковые.
В зал вносят поднос с 20 кружками пива.
Ведущая.
Вот это да! В какой же из них ключ? Дорогие гости, выручайте! Давайте у каждой кружки проверим дно! А кто найдет ключ, тому приз из мешка!
Ключ обнаруживается в одной из кружек, нашедший его получает приз.
Водяной.
Ну, с Новым годом вас, празднуйте тут, а я — домой. В гостях хорошо, а дома лучше. Даже кулик свое болото хвалит, а мне оно и подавно дом родной. А как надумаете — милости просим к нам.
Вслед за Водяным к выходу готовится Кощей Бессмертный. Его костюм прост и очень эффектен одновременно: на черное трико нашиты белые кости, вырезанные из ткани или бумаги, в целом составляющие скелет. Свое общение с собравшимися он начинает с претензии.
Кощей.
Пока Кощей над златом чахнет, У них, смотри-ка, елкой пахнет! Сейчас построю всех в кольцо И буду сам искать яйцо!

Ведущая.
Какое еще яйцо? В чем дело?

Кощей.
Вы дуб спилили на дрова — Что ж, ладно, есть у вас права. Я вам простил и свой ларец — Вы в нем варили холодец. Потом придумал чей-то ум Ребенку заячий костюм. Догнали зайца моего, Чтоб хвостик сделать из него! Я промолчал, а вы опять: Успели утку ободрать. Пусть даже съели вы ее, Но где сокровище мое?! Ответьте, глядя мне в лицо: Куда девали вы яйцо?!!

Ведущая.
Я, конечно, не уверена, но, по-моему, вашего яйца никто не брал. Но мы сейчас спросим на кухне и возьмем для вас хоть десяток, если вы их так любите!

Кощей.
Что вы, сказок не читали? Что за глупые слова! Разобрать бы на детали: Чем забита голова?!! Смерть Кощея в том яйце, У иголки на конце!!!

Ведущая.
А, ну так бы сразу и сказали. Судя по тому, что вы живы и здоровы, яйцо ваше в безопасности. Но где оно, мы не знаем.
В другом конце зала появляется Утка.
Утка.
Здрасьте, здрасьте! Кря-кря-кря! Откровенно говоря, Это свинство — в Новый год Столько мне создать хлопот. Только гадкого утенка Проводила со двора — Тут опять мне работенка. Но теперь-то я хитра! Я спросила в магазине, Мне сказали: «Там сюрприз. Провели вас на мякине, Но зато возьмете приз!»
Утка демонстрирует пластмассовое яйцо — такое, какое действительно можно купить в магазине, с призом внутри.
Утка.
Я вас спрашиваю строго: Кто принес мне эту дрянь?!! Я ведь выброшу, ей-богу!

Ведуща
я (Кощею). Не твое ли? Ну-ка, глянь!

Кощей.
Ой, мое!

Утка
(пытается бросить яйцо). Лови!

Кощей.
Не бросай, разобьешь!

Утка.
Фу ты, нежности какие! Нате-ка, передайте ему, а мне некогда! (Отдает яйцо крайнему из сидящих с противоположной от елки стороны зала и уходит).

Ведущая.
Осторожно! Стойте все на местах! Если вы его разобьете, нам будет не у кого узнать, где ключ!

Кощей
(хватаясь за сердце). Да, не у кого… будет… осторожно…

Ведущая.
Передавайте друг другу нежно, вот так: зажимайте его под подбородком и передавайте соседу, а сосед точно таким же местом принимает. Не уроните! Когда яйцо прошло треть пути, ведущая вносит поправку: «Нет, так передавать очень опасно. Дальше давайте по-другому: берите яйцо локтевым сгибом и так же принимайте». На оставшуюся треть путешествия задача снова меняется: «А теперь давайте вот так, так надежнее: под коленочкой». Каждый раз, когда яйцо падает, Кощей хватается за сердце и готовится умереть, но все обходится — яйцо остается целым.
Ведущая.
Ну, вот и все. Кажется, не разбили. На, Кощей, получай!

Кощей
(целует яйцо). О, мое сокровище! Жизнь моя!

Ведущая.
Ты давно проверял-то, что там внутри? Может, протухло давно?

Кощей.
Лет пятьсот не проверял. Надо бы взглянуть (открывает яйцо). Ой, что это?! (Достает из яйца маленький скелетик — такие игрушки часто можно встретить в киосках в качестве брелоков для ключей).

Ведущая.
А яйцо-то ведь с птенцом! Вот как: раз — и стал отцом!

Кощей.
Это что за ерунда? Над бедой смеяться, да?!! Мне нужна моя игла! Она здесь всегда была! В ней бессмертие мое, А теперь что, е-мое?!!

Ведущая.
А теперь — как у людей, В духе истинных идей. Говорю я без прикрас: Все бессмертие для нас В наших детях, только в них, В продолжателях своих! Так что выпьем за птенцов И за любящих отцов!
Выпить Кощей не отказывается.
Кощей.
Ладно, уговорили. Железную дорогу ему подарю. На лыжах научу. Сокровища в наследство оставлю. Надо пойти памперсов купить, не знаю, есть ли мелочь-то с собой… (Ищет в карманах и неожиданно вынимает оттуда ключ). А это что? Это ему без надобности, он не Буратино! (Бросает ключ через плечо). Ведущая (торопливо подбирая ключ). Это же наш ключик! Вот спасибо!

Кощей
(прижимая к груди «сына»). Эх, мне бы ваши заботы! Не встаете вы по ночам, пеленки не стираете, на молочную кухню не бегаете! В ключики играете… Ладно, некогда мне с вами. Пока!
Следующий персонаж появляется незаметно и без всяких претензий. На вид это неухоженный мужчина с котомкой через плечо и палкой в руке. Сначала он находит несколько пустых бутылок под столом, затем тычет палкой под елку, пытаясь найти их и там. Когда он начинает бубнить стишок, становится, наконец, понятно, с кем придется иметь дело на этот раз.
Соловей-разбойник.
Соловей-разбойник По лесу идет. Ищет он бутылки, В сумочку кладет. Был он беспощаден, Грозен и жесток, Вот и досвистелся — Потерял свисток. Больше я не буду Свистом вас пугать. Соберу бутылки И пойду сдавать.

Ведущая.
Ну, надо же, что жизнь с людьми делает! Вы и, правда, тот самый Соловей-разбойник?

Соловей-разбойник.
Да какой я теперь разбойник? Силы-то нет никакой. Вся сила-то у меня в свистке была.

Ведущая.
Так вы разве в свисток свистели?!

Соловей-разбойник.
А во что же?

Ведущая.
Мы думали, в губы.

Соловей-разбойник.
Ну да, в губы. Кругом техника, а я — в губы? Так и без губ останешься.

Ведущая.
Ну, и как же вы теперь живете?

Соловей-разбойник.
Жена из дома выгнала. Зачем мне, говорит, без свистка, когда вокруг и со свистками полно, только свистни?! Вот, зарабатываю потихоньку. На кружечку пива хватает — и ладно.

Ведущая.
Да мы вам пива бесплатно нальем. Только вот, говорят, ключик у вас есть, который нам нужен.

Соловей-разбойник.
Да, есть, ну и что же?

Ведущая.
Как бы нам его получить?

Соловей-разбойник.
Тут кружечкой пива вы не обойдетесь. Вернете мне самое дорогое — получите ключ.

Ведущая.
Самое дорогое? Это что же?

Соловей-разбойник.
Свисток!

Ведущая.
Как интересно, я как раз только что нашла под елкой какой-то свисток. Это не ваш? (Показывает свисток).

Соловей-разбойник.
Мой, мой! Ура!

Ведущая.
Ну, уж нет! (Прячет свисток за спину). Хитрый вы какой! Ключ просто так нам не отдаете, так и мы свисток просто так не отдадим! Мы его сейчас спрячем, а вы ищите! Найдете — будет ваш. Ведущая затевает игру: выпроваживает Соловья-разбойника подальше из зала, а сама договаривается с гостями о том, как они будут прятать свисток. Она вешает его на ниточку длиной 40—50 см, конец которой крепит к своему воротнику сзади так, чтобы свисток висел у нее за спиной чуть выше талии. Задача участников — не дать Соловью-разбойнику догадаться, где спрятан свисток. Дождавшись момента, когда Соловей-разбойник отвлечется от ведущей, один из них свистит в свиток, отпускает его и делает вид, что свисток у него в руке: прячет его в карманы, передает другим игрокам и т. д. Увлеченный погоней за свистком, Соловей-разбойник снова уходит от ведущей, и тогда за ее спиной снова раздается свист. Важно, чтобы Соловей-разбойник не заметил, как действуют игроки, в момент первого свиста, когда он только вошел в зал и его внимание приковано к ведущей. Для этого она может направить его для первоначального поиска в другую сторону фразой: «Свисток сейчас должен быть вон у той группы, сначала поищите там». Как только Соловей-разбойник отвлекся, раздается первый свист, а дальше игра идет сама собой. Ведущая всегда поворачивается лицом к Соловью — разбойнику, выражая всяческую поддержку и участие, и спиной к игрокам, чтобы каждый из них мог воспользоваться свистком. Стоит еще раз напомнить, что Соловей-разбойник, вернее, исполнитель этой роли, не должен знать заранее секрета этой игры. Надо сказать, что иногда игра становится бесконечной: далеко не каждый испытуемый таким образом догадывается, где же, в конце концов, спрятан теток. Поэтому и ваш Соловей-разбойник, возможно, сдастся, не найдя его, и получит его просто так. Ну и ладно, зато повеселились!
Ведущая.
А теперь нам нужен ключ.

Соловей-разбойник.
Мне еще кружечку пива обещали!
Выпивает кружку залпом. После «кружечки» ведущая спрашивает: «Ну, хоть теперь-то вы отдадите нам ключ?»
Соловей-разбойник.
Отдам! Выходите двое мужчин, кто хочет ключ получить! Каждому из вас вешаю на спинку картинку. Ваша задача — подсмотреть, что нарисовано на картинке соперника, не показав ему свою. Передвигаться можно только прыжками.
Категория: Новогодний сценарий 2015 | Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.