19:24 Сценарий посвящения в кружковцы | |
Действие 1.
В актовом зале – первокурсники, преподаватели, родители, гости. Исполняется Гимн города Москвы ( компьютерная презентация о Москве). Действие 2. Из-за кулис выходят Ведущие. Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем актовом зале на празднике посвящения в студенты! Ваше присутствие говорит о том, что вы выбрали именно наш колледж! Ведущий 2: Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья. В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья! Ведущий 1: И не случайно наш праздник начался с исполнения гимна городу-герою Москве. В эти дни нашей любимой столице исполняется 860 лет со дня её основания. Начинается показ компьютерной презентации колледжа Ведущий 2: Наше учебное заведение находится в одном из старейших районов Москвы - в уютном Замоскворечье. Ведущая 1: На одной из старейших улиц города – на Большой Ордынке. Ведущая 2: В одном из красивейших зданий района. Ведущая 1: 77 лет назад в его двери вошли первые студенты. Ведущая 2: И сегодня 1 сентября 2007 года ПК №1 им. К.Д. Ушинского примет в свои ряды новых воспитанников. Ведущая 1: В этом зале присутствуют будущие учителя начальных классов и социальные педагоги. Привстаньте, мы хотим посмотреть на вас и поприветствовать. Ведущая 2: Студенты, кто они? Ведущая 1: Я думаю, что на этот вопрос лучше всего ответят они сами (уходят за кулисы). Действие 3. С разных сторон выходят студенты в четырёхуголках, в чёрных юбочках, белых кофточках; на груди – разноцветные платочки, в руках – учебные принадлежности. Поют. Во французской стороне, на чужой планете, Предстоит учиться мне в университете. До чего тоскую я – не сказать словами … Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами! На прощание пожмём мы друг другу руки, И покинет отчий дом мученик науки. Вот стою, держу весло – через миг отчалю. Сердце бедное свело скорбью и печалью … Студент 5: Кто такие студенты? Студент 2: Это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом как никогда после ни на какие премиальные. Студент 3: Они отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают. Студент 4: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей. Студент 1: Студента легко распознать по внешнему виду. Чаще всего встречаются следующие характерные типажи. ОН. Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно, осенью – в новое. В руках “дипломат” или кейс. У отличников они громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – тонкие. У постоянно пребывающего на грани академотпуска – сумка-рюкзак или общая тетрадь под кодовым названием “по всему”. ОНА. Причёски нет – её заменяет стрижка. В руках на первых курсах – изящная сумочка с тетрадками, на последующих – пакет с конспектами уроков.. На последнем - исчезает рекламный маникюр, но зато появляется … обручальное кольцо. Студент 6: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалом в своём деле. Студент 1: Профессионалом стать хотите? Вы к нам в колледж поспешите! Студент 2: Если вы собой пригожи и на топ-модель похожи, Студент 4: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы, Студент 6: Значит, вы для нас пригожи - сторониться нас негоже. Студент 3: Здесь талант в себе откроете и профессию освоите. Студент5: Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает? Конечно же, директор нашего колледжа – Савельев А.И. Андрей Игоревич преподаёт дисциплины психолого-педагогического цикла. Он - кандидат педагогических наук и бессменный руководитель колледжа на протяжении 17 лет (студенты уходят за кулисы). Выступление директора: - приветственное слово, - представление педагогического коллектива. Действие 4. Из-за кулис выходит Студент 1. Студент 1: Какой у нас замечательный пед. коллектив! А знаете, чем преподаватели отличаются от студентов? А я знаю: обычно вопросы задают преподаватели, а студенты – пытаются на них ответить. А вот сегодня мы сделаем наоборот: мне очень хочется задать вопрос нашим преподавателям. Он меня мучает с 1 курса: “Почему Вы стали педагогом?” (подходит к 1-2 педагогам и спрашивает). А, почему бы, не задать этот же вопрос и первокурсникам? Когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии? (подходит к 1-2 студентам и спрашивает). Спасибо за искренние ответы. Педагог – одна из самых нужных профессий. Педагог- это звучит гордо! Студенты исполняют песню “Чему учат в школе”, уходят. Выходят Ведущие. Ведущий 2: Счастлив человек, который занимается любимым делом! Ведущий 1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям! (уходят). Действие 5. На сцене – Студенты. Студент 3: Да, учёба непроста, не руби порой с плеча! От семестра до семестра для души найдёшь ты место. Студент 5: Не робей, смелей иди, то-то будет впереди. Наша дружная семья с нетерпеньем ждёт тебя! Студент 1: Сегодня – один из самых торжественных и трепетных дней для тысяч вчерашних школьников, - Праздник посвящения в студенты! Студент 6: Дорогие первокурсники! Вы – хозяева нашего колледжа! От вас, что требуется? Не знаете? Конечно же, знание Устава. Кстати, а вы знаете, когда был разработан первый Устав? Все студенты: Нет. Студент 1: А вот я – знаю. Он был разработан в конце 16 века. В нём содержалось много любопытных предписаний. Вот одно из них: “С утра до обеда ни в коем случае не голодать, а принимать лёгкий завтрак: яйцо всмятку, зрелые фрукты, масло. хлеб, сыр”. Устав рекомендовал студентам избегать меланхолии, одеваться скромно, но со вкусом. С тех пор в каждом учебном заведении есть свой Устав! Наше учебное заведение не является исключением. Давайте наших первокурсников познакомим с самыми главными выдержками из него Студент 4: Цели и задачи колледжа: - подготовка специалистов, сочетающих профессиональную компетентность с высокой культурой, владеющих навыками организаторской работы; - привитие обучаемым чувства высокой гражданской ответственности, воспитание их в духе патриотизма, уважение к правам и свободам человека, Конституции РФ и законам. Студент 3: Права и обязанности студента: - студент имеет право на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, на участие во всех видах научно-исследовательской работы. - студент обязан выполнять требования Устава колледжа, соблюдать Правила внутреннего распорядка. - за успехи в учебной, научно-исследовательской работе, активное участие в общественно-полезной деятельности устанавливаются различные формы морального и материального поощрения студентов. Более подробно с Уставом колледжа вас познакомят ваши классные руководители. Студент 2: А от себя мы хотели бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы опоздали в колледж и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно. Студент 6: Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене. Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание лектора. Студент 2: Студенческая речь без приколов превращается в доклад. Студент 6: Рыба гниёт с головы, а студент – с “хвоста”. Студент 2: Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой. Студент 6: Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом. Студент 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан. Действие 6. На сцене – Ведущие. Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через пару мгновений вы станете новым поколением ушинцев! Ведущий 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим. Ведущий 1: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь. Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты? Ведущий 1: Для прочтения клятвы на сцену приглашается студентка 4 курса. Клятва. После прочтения клятвы первокурсники стоя поют Гаудеамус. Действие 7. На сцене – Студент 1 и Ведущий 2. Студент 1: Вы слышали, как хорошо поют наши первокурсники? Сердцем чувствую - настоящие ушинцы! Ведущий 2: А вот у меня такое ощущение, что они ещё пока не совсем настоящие студенты… Студент 1: Как же так? Ведь они клятву дали и Гаудеамус спели. Ведущий 2: Речь идёт о документе, который подтверждает новый социальный статус наших первокурсников. Это студенческие билеты. По традиции в этот праздничный день их вручают зав. отделениями. Студент1: Студент, любишь ли ты своего зав. отделением так, как должен его любить? Это воспитатель, который заботится о нас даже тогда, когда мы и не подозреваем. Двоечники, “хвосты”, пересдачи. Если всё это соединить, то получится самый обыкновенный сон любого зав. отделением. С мыслью о нас они засыпают и с этими же мыслями они просыпаются (уходят). На сцену для поздравления выходят зав. отделениями со студенческими билетами. Действие 8. На сцене – Студент 2. Студент2: Пришла пора представить ваших классных руководителей. Именно они будут вашими мамами все эти трудные, но интересные годы учёбы. Это они будут ежедневно звонить вашим родителям перед началом сессии или в конце семестра и напоминать им, что их дети пока ещё студенты. Они будут несколько лет не только делить с вами горести и радости, но и станут надёжным звеном между вами и администрацией колледжа (уходит). На сцену для поздравления выходят классные руководители. Действие 9. В зале выключается свет. Включается рампа. На сцену выходит Студент 5. В руках за спиной – колокольчик. Читает стихотворение “Звонок”. В далёкий путь отчаливают парты Там впереди покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока … От этого порога дорог уходит много И ты пройдёшь немало от самого начала, От первого сигнала, от первого звонка (звенит звонок, в зале включается свет, уходит). Действие 10. На сцене – Ведущие и Студенты. Ведущий 1: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе. Пусть тебе удача даже улыбается во сне. Ведущий 2: В нашем колледже отличном так держать! И так держись! Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь! Студент 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой, Студент 2: самой находчивой, Студент 3: самой весёлой, Студент 4: самой прикольной армии в мире Все Студенты: армии студенчества! Студент 5: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях, Студент 6: на практике, на экзаменах. Ведущий 1: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства. Ведущий 2: Трудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время говорил: “Всегда стремитесь к большему; тот кто не стремится к большему - не имеет малого”. Ведущий 1: Пусть в честь сегодняшнего праздника прозвучит гимн ПК. Действие 11. Студенты и Ведущие поют Гимн Педагогического колледжа № 1. За роялем – концертмейстер. Про Москву слагают гимны, про Каретный и Арбат… Только гимны про Ордынку почему-то не звучат. Мы исправим всё, как должно, отдадим по праву честь – На Большой Ордынке тоже примечательности есть. На Большой Ордынке колледж, до Кремля – подать рукой. Мы о нём мечтали в школе, и теперь он нам родной. Мы приверженцы традиций славу колледжа нести, Не сдавать своих позиций, смелой поступью идти. Когда получим знанья, кем будем – твёрдо знаем, Мы сами выбирали этот путь. Не сломят нас преграды, всегда мы будем рады В наш колледж на Ордынке заглянуть. Встречает нас сердечным теплом Замоскворечье И колледж наш под номером один. Действие 12. Ведущий 1: Вот и прозвучали последние слова Ведущий 2: Но мы не прощаемся с вами, а говорим “До скорых встреч”! Ведущий1: Сейчас вместе со своими классными руководителями вы отправитесь в аудитории, в которых состоится ваш первый классный час. Действие 13. На сцену выходит зам. директора по ВР – Смолина С.Ю. Она представляет всех, кто подготовил и провёл праздник. Действие 14. Ведущие и Студенты – в зал: “В добрый час!” Машут руками и уходят под музыкальное сопровождение. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.