12:23 Сценарий посвящения в ученики 2013 | |
Сценарий "ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ"
1-й ученик: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие родители! 2-й ученик: Мы сегодня очень рады Нашим мамам, нашим папам. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых И серьезных, и веселых. 3-й ученик: Если скуку ты оставил, И сомненья позади, Если с другом не лукавил, - заходи. 4-й ученик: Если лень свою оставил, Нарушенья позади, То смелей, скорее в двери заходи! 5-й ученик: Если все у вас в порядке: Парты, книжки и тетрадки, Дружба с книгой навсегда, - Приглашаем вас сюда! 6-й ученик: Гордые, нарядные, мы идем по улице. С добрыми улыбками все на нас любуются. «Провожать не надо нас!» - мы сказали маме, А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами. Исполняется «Песня первоклассника» (слова И. Шаферана, музыка Э. Ханка). 7-й ученик: Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 8-й ученик: Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. Мне теперь не до игрушек: Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И детсаду подарю. Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники». Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать нестоящими учениками. Исполняется песня «Первоклашка» (слова Ю. Энтина, музыка В.Шаинского). Учитель: (очень торжественно, под звуки музыки). Наступает торжественный момент – принятие присяги.Все дети встают. Учитель читает клятву, а ученики хором произносят слово «клянемся». Мы, первоклассники школы № 22, клянемся любить Родину, клянемся быть умными, добрыми и честными! Пятиклассники каждому вручают эмблему – значок в подарок. Учитель: День погожий, день веселый, Небо – золото и синь! Белокаменная школа Среди елок и осин. Рядом – роща, рядом – поле. Знают заяц и сурок: Если тихо в нашей школе, Значит, там идет… Все (хором). Урок. Слышится стук в дверь. Учитель: Входите! Входят Зайчонок, Бельчонок, Лисенок и Медвежонок. Учитель: Здравствуйте, зверята! Зверята: Здравствуйте, ребята Зайчонок: А нельзя ли будет нас Взять с собою в первый класс? Учитель: Если вы хотите с нами … Зверята: Хотим! Хотим! Учитель: Мы проверим ваши знания! Зверята: Согласны! Согласны! Зайчонок: Мы выучили все цифры. Хотите послушать? Учитель: Да, очень хотим! Правда, ребята? Лисенок: Похожа единица на крюк, А может, на сломанный сук! Бельчонок: Два похожа на гусенка С шеей длинной, клювом тонким. Медвежонок: Цифра три – словно ласточка, смотри! Зайчонок: Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул! Лисенок: На что похожа цифра пять? На серп, конечно, как не знать! Бельчонок: Семь – точно острая коса, Коси, коса, пока роса. Медвежонок: Цифра восемь так вкусна – Из двух бубликов она. Все цифры сделаны с картона и похожи на те предметы, о которых говорят зверята. Зайчонок: А теперь пусть ребята скажут, на что похожа цифра 0, 6, 9 ? Дети отвечают. Учитель: Молодцы, зверята, цифры вы знаете, а считать умеете? Зверята: Умеем! Умеем! Учитель: Это мы сейчас проверим. Надо будет решить задачу. Кто первый будет решать? Зайчонок: Я. Зверята: Смотри, Зайчонок, не подведи! Учитель: Тогда слушай внимательно, представь себе, что тебе дали 5 морковок. Одну морковку ты отдал Бельчонку. Сколько морковок осталось? Зайчонок: Пять! Учитель: Пять? Зайчонок: Да, пять! Учитель: Но почему пять, ведь ты же отдал одну Бельчонку? Зайчонок: Я никому не отдам, я сам морковку люблю. Учитель: Дети, Зайчонок правильно решил задачу? Дети: Нет! Учитель: Сколько морковок у него должно остаться? Дети: Четыре. Учитель: Правильно, с друзьями надо делиться. А тебе, Зайчонок, должно быть стыдно. Зайчонок (опустив голову): Стыдно, очень стыдно. Учитель: Ну, ладно, поверим тебе. Слушай другую задачу: у тебя два шара, а у Медвежонка – один. Сколько шаров у вас вместе? Зайчонок: А что мы будем делать с этими шарами? Учитель: А зачем тебе это нужно знать? Зайчонок: Надо! Учитель: Ну, допустим, вы пойдете гулять в парк. Зайчонок: А ветер будет на улице? Учитель: Допустим, будет. Зайчонок: Сильный? Учитель: Сильный! Зайчонок: Тогда у нас с Медвежонком не будет ни одного шара. Учитель: почему? Зайчонок: Потому что ветер вырывает их у нас и унесет высоко в небо. Учитель: А эту задачу Зайчонок решил правильно? Дети: Нет! Учитель: Скажите, сколько шариков у Зайчонка и Медвежонка? Дети: Три! Учитель: Зайчонок, ты и эту задачу решил неверно. Зайчонок: Дайте мне еще задачу. Я ее обязательно решу! Учитель: Ну, хорошо, слушай внимательно. Выкладывает силуэты цыплят на фланелеграфе. Все ли здесь цыплята-детки, Надо сосчитать наседке! Шесть на грядках, Три во ржи, Сколько их всего, скажи? Зайчонок (вслух). Шесть цыплят на грядках, Три во ржи (считает). Шесть, семь, восемь, девять… Будет девять! Учитель: Молодец, Зайчонок! Зверята: Ура! Учитель: А наши дети тоже умеют решать задачи. Зверята: Неужели? Учитель: Умеют очень даже хорошо. Хотите послушать? Зверята: Да! Хотим! Учитель читает задачи и выслушивает ответы ребят. Пять ворон на крышу сели. Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело? На полянке у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? На полянке у дубка Крот увидел два грибка. А подальше у осин Он нашел еще один, Ну-ка, кто сказать готов, Сколько крот нашел грибов? Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? Учитель: Я возьму вот эти буквы И из них сложу я слово… Вот уде и все готово! Учитель складывает слово «Школа». Эй, Бельчонок, посмотри – Что написано? Прочти! Бельчонок: Хоть я маленький бельчонок, Даже утром и спросонок Прочитаю лучше всех Слово сладкое – «орех»! Лисенок: Каждый братец мой лисенок Слово вкусное такое… Прочитает без ошибки Ну, конечно, это – «рыбка»! Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берет! Где тут рыбка? Это – «мед»! Учитель: Успокойтесь! Успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь. Ребятишки, помогите, Слово правильно прочтите. Дети (хором). Школа! Звери: Нужно нам быстрее браться за учебу. Мы пойдем в лесную школу, но вернемся через год. Учитель: В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши. -Кто ватагою веселой Каждый год шагает в школу? -Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? - Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей? - Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? - Знает кто, что красный цвет – Это значит – хода нет? - Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? - Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? - Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? - Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? - Кто из вас, хочу узнать, Любит петь и танцевать? Все дети и зверята танцуют «танец утят». 10-й ученик: Звенит звонок все громче, все слышней, И радостью душа переполняется. Ты думаешь – распелся соловей? А вот и нет – уроки начинаются. 11-й ученик: Звенеть он будет 10 лет подряд, Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора, уроки начинаются. 12-й ученик: Котенок вырастет кошкой – Такой же, как все на свете. 13-й ученик: Птенец превратиться в птицу – Такую же, как все на свете. 14-й ученик: А дети читают, А дети мечтают. 15-й ученик: И даже их папы и мамы не знают, Кем вырастут, кем вырастут дети. 16-й ученик: А теперь мы не просто дети – Мы теперь ученики! Дети поют песню «Все мы делим пополам» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского). |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.