13:30 Сценарий романтического ужина 14 февраля 2013 | |
Дети заходят в зал парами, где их уже ждут переодетые богини любви и бог любви Купидон. Можно одеть перевязанные через плечи простыни и на головы – надеть лавровые венки.
Дети становятся, читают четверостишия о любви: Мы молоды, но жизнь ведь мчится, Стремительная, словно птица, И о любви мы тоже знаем, Ведь в книгах мы о ней читаем! Мы фильмов много посмотрели, И о любви узнать успели: Каренина, Война и мир, И Воланда полночный пир… И мы симпатиям подвластны, Любовь ли это – нам не ясно! Но день сегодня не простой, Влюблённых праздник золотой! Да что за гости здесь собрались? И кем, позвольте, приглашались Они в наш зал?.. Их одеянья В нас вызывают состраданье! Купидон: Я – бог любви, античный, древний, Вы слышали уже, наверно. Пришёл я всех вас удивить, Любовью крепкой поразить. Афродита: Я в древней Греции забыта, Хоть я – богиня Афродита. Венера: А я – из Римского вольера. Любви богиня я, Венера! Фрейя: Я – скандинавов древних фея, Зовут меня – богиня Фрейя! Лель: Лелеять мне вас отнюдь не лень, Я русская богиня – Лель! Купидон: Ну, вот, с компанией такою Вы познакомитесь с любовью, И то, что в книгах вам писали. Узнаете вы скоро сами! Афродита: Как представляете вы чувство? Об этом скажет нам искусство! Проводится конкурс. Парам даётся пластилин, и каждая пара должна слепить красивый символ любви. Самая оригинальная и изысканная работа заслуживает приз. Венера: И я хочу любви красивой, Чтоб жизнь летела торопливо, И пусть слова сейчас звучат Из уст девчонок и ребят! Конкурс на составление фразы, выражающей влюблённость. Каждой паре (или даже каждому игроку) предлагает обычное слово, которое нужно использовать, чтоб придумать за одну минуту с этим словом признание в любви или выражение симпатии. Слова могут быть самые разные: «Телевизор» (Когда я смотрю по телевизору фильм о любви, я думаю о тебе), «футбол» (вместо того, чтобы идти играть в футбол, я приду к тебе на свидание) и т.д. Фразы можно придумывать в стихах или в прозе. Авторы самых интересных фраз получают поощрительные призы. Фрейя: Чтоб праздник был для всех чудесным, Пускай сейчас прольётся песня! Один или несколько исполнителей поют песню о любви, приготовленную заранее. Лель: И я хочу играть, резвиться, Ах, вам пора уже жениться! Так проведём же мы игру, Давайте дружно веселиться! Мальчикам завязывают глаза, и они, на ощупь, должны найти свою «вторую половинку» среди нескольких, ощупываемых. Тот, кто находит, заслуживает громких аплодисментов. Для того, чтоб запутать их, можно девочкам меняться одеждой, использовать дополнительные аксессуары. Потом, по желанию, игру проводят опять, поменявшись на этот раз местами. Купидон: Провёл здесь время я неплохо, Но ждёт меня уже дорога. Я вас любовью одарю, Сердца навек воспламеню! Я – бог любви, и мне подвластно Влюблённых двух - земное счастье! Повелеваю жить в любви, Пускаю стрелы я свои! Мечтанья вам дарю отныне, Забудьте вредную гордыню, И за любовью вы всегда Спешит следом, да-да-да! Каждый получает листик и карандаш, и может написать любовное признание тому, кто находится в зале или во всей школе, указав имя своей симпатии. Этот листик (подписанный или нет) бросается в специальный ящик, и когда все присутствующие бросят свои признания, ящик вскрывается, и признания раздаются адресатам. Таким образом, каждый, в День Влюблённых, может сказать о своей любви милому человеку, не боюся, что его чувства предадут огласке. Лель: Ну, всё, пора нам собираться, А вам – счастливо оставаться! Пусть дух любви в душе горит, Без ревности, тоски, обид! Купидон с богинями уходят. Дети танцуют выученный заранее танец парами и покидают зал. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.