11:33 Сценарий школьного конкурса мисс весна | |
Мистер и Мисс Лагерь
Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лагерь - 2007». - А теперь давайте поприветствуем наших участников. И наша первая пара… (представление пар-участниц) Ведущий: - Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты. И 1-й из них артистический. Представьте себе, что один из вас улетает куда-либо, а вы срочно захотели ему или ей что-то сказать. Но между вами толстое стекло и вас не слышно. Поэтому то, что вы хотите сказать вы должны изобразить мимикой и жестами. А второй участник должен понять передаваемую информацию. Фразы у меня на карточках. М: «Позвони мне, когда прилетишь». Д: «Ты забыл зонтик». М: «Я буду тебя любить до самой смерти». М: «Если ты уедешь, я умру от тоски». Д: «Я ухожу от тебя к другому мальчику». Д: «Давай поженимся». (оценивание участников) Ведущий: - А сейчас проводится конкурс «Приглашение на танец». К ноге мальчика я привяжу воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников. (оценивание участников) Ведущий: - В следующем конкурсе жюри будет оценивать интеллект каждой пары. 1. Вспомните, какую фразу говорила рыбка старику после каждой его просьбы? («Не печалься, ступай себе с богом») 2. Продолжите строчку: «Свет мой, зеркальце! Скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, _____________________ («Всех румяней и белее?») 3. «Ах ты, мерзкое стекло! ______________________ («Это врешь ты мне назло!») 4. «Вот в сочельник в самый, в ночь ______________________________ («Бог дает царице дочь») 5. «И молва трезвонить стала: _________________________ («Дочка царская пропала!») 6. «Но живет без всякой славы, Средь зеленыя дубравы, У семи богатырей, ______________ («Та, что все ж тебя милей») (оценивание участников) Ведущий: - А сейчас вам надо как можно достовернее изобразить скульптуру, которая соответствовала бы названию, написанному на карточке. Т.е. ваши позы, выражение лица, положение рук должно отражать название. Ну и конечно, замерев, вы не должны шевелиться. А сейчас вытягивайте карточку. На обдумывание скульптуры у вас будет 1 мин. «Любовь» «Счастье» «Расставание» «Дружба» «Горе» «Ненависть» - А пока наши участники думают, мы с вами поиграем в «Королевские фанты». В этом мешочке у меня имена всех, кто посещает наш лагерь. Я буду говорить задание, а затем вытяну из мешочка карточку с именем. Тот, чье имя буде на карточке, должен будет выполнить задание. Воспитатели тоже участвуют. станцевать папуасский танец; рассказать стихотворение; спеть куплет песни; поцеловать в щечку соседа справа; закрыть глаза, протянуть руку и обнять первого, кого коснешься; пройти на корточках 10 шагов. (оценивание участников) Ведущий: - В следующем конкурсе вам нужно будет продемонстрировать свои вокальные данные, поскольку у нас конкурс караоке. (оценивание участников) Ведущий: - А сейчас каждая пара получит по палочке шоколада. Наши мальчик и девочка должны начать есть ее с двух сторон. Победит та пара, которая съест шоколадку быстрее. (проведение конкурса) Ведущий: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. 1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 4. Подавая даме пирожное, кавалер роняет его вам на платье. 5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды. 6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, одновременно споткнулись, упали и подвернули (М) – правую ногу, (Д) – левую ногу. (оценивание участников) Ведущий: - Ну, а сейчас еще один танец. Но он будет особенным. Вы будете танцевать на газете. И через каждую минуту газета будет уменьшаться вдвое. Вам нужно протанцевать как можно дольше на этой газете. Пола касаться нельзя. Если хоть один человек из пары коснулся пола, пара выбывает из конкурса и садится на свои места. (оценивание участников) Ведущий: - А сейчас мальчикам и девочкам будет разное задание. Мальчики должны будут написать поэму о любви своей девочке, я даю им список слов-рифм, которыми должны заканчиваться строчки, а все остальное кавалеры придумывают сами. мороз, роз, картина, Валентина; 2) искусство, чувство, чародей, людей; 3) добры, щедры, прекрасны, напрасны; 4) успех, всех, звезда, всегда; 5) прекрасное, ясное, всегда, никогда; 6) тебе, судьбе, вновь, любовь. - А в то время, как наши мальчики сочиняют стихи, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды. Я включаю музыку. Готовы? (проведение конкурса) - Мальчики еще не закончили сочинять стихи, поэтому мы с вами продолжим игру в фанты. сделать «мостик»; положить голову на плечо соседа слева; сказать комплимент соседу впереди; станцевать танец «маленьких лебедей»; громко крикнуть «Я самый замечательный в мире» 3 раза; погладить по голове соседа впереди. Ведущий: - А сейчас мальчикам предстоит тяжелое испытание. Вам завяжу глаза, а девочки встанут кучкой в центре сцены. Потом мы поставим вас вокруг девочек. Ваше задание – на ощупь узнать и вывести из круга свою девочку. (проведение конкурса) Ведущий: - А сейчас вам снова предстоит вокально-артистический конкурс. Я включу музыку (любую), а вам нужно будет показать, как ведут себя на сцене, как двигаются и поют те артисты, что указаны у вас на карточке. - Н. Королева и Тарзан - группа «Ассорти» - Н. Басков и Т. Повалий - Л. Агутин и А. Варум - Тимати и Ксения Собчак - группа «Блестящие» (проведение конкурса) Ведущий: - Наша конкурсная программа подошла к концу, и пока жюри подводит итоги, я приглашаю вас закончить игру в фанты: изобразить «умирающего лебедя»; упасть на руки Цибикину Данилу; подпрыгнуть 10 раз; пронести на руках Дабридо Машу 5 метров; попрыгать на одной ножке, крича «Ку-ка-ре-ку»; встать на одно колено и признаться в любви и уважении своему воспитателю. (объявление итогов конкурса) Номинации: «Самая дружная пара». «Самая обаятельная пара». «Самая романтическая пара». «Самая танцевальная пара». «Самая артистическая пара». « Мистер и Мисс Лагерь – 2007». М: «Позвони мне, когда прилетишь». Д: «Ты забыл зонтик». М: «Я буду тебя любить до самой смерти». М: «Если ты уедешь, я умру от тоски». Д: «Я ухожу от тебя к другому мальчику». Д: «Давай поженимся». «Любовь» «Счастье» «Расставание» «Дружба» «Горе» «Ненависть» мороз, роз, картина, Валентина; искусство, чувство, чародей, людей; добры, щедры, прекрасны, напрасны; успех, всех, звезда, всегда; прекрасное, ясное, всегда, никогда; тебе, судьбе, вновь, любовь. - Н. Королева и Тарзан - группа «Ассорти» - Н. Басков и Т. Повалий - Л. Агутин и А. Варум - Тимати и Ксения Собчак - группа «Блестящие» |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.