Понедельник, 16.12.2024, 18:38
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 18 » Сценарий Утренняя гимнастика в средней группе
10:49
Сценарий Утренняя гимнастика в средней группе
загрузка...
1-й ведущий.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий.
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

В зал входят парами дети, их представляют.
1-й ведущий.
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.

2-й ведущий.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.

1-й ребенок.
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2-й ребенок.
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3-й ребенок.
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И осенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
4-й ребенок.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки -
Вот какие первоклашки!
5-й ребенок.
Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться

Танец Прощальный вальс>

Звучит восемь тактов вступления к песне "До свиданья, детский сад", муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной - см. сб.: Праздники и развлечения в детском саду/ Общ. ред. С. И. Бекиной. М.: Просвещение, 1982. С. 226.

Мальчики приглашают девочек на танец. Пары занимают всю площадь зала. Повернувшись лицом к зрителям, они встают в и.п.: ноги - в "основной стойке" (пятки вместе, носки - врозь). Правая рука мальчика и левая рука девочки соединены и опущены. Свободная рука: у девочки в позиции "юбочка", у мальчика - "поясок". Дети и взрослые поют вместе.

Первый куплет. Запев

1 такт - танцующие делают небольшой боковой шаг правой ногой.

2 такт - левую ногу они ставят крест-накрест рядом с правой.

3 такт - дети выполняют "боковой шаг" правой ногой.

4 такт-левую ногу они ставят на мысок за правой и выполняют полуприседание, "реверанс".

5-8 такты - дети повторяют движения 1-4 тактов, только елевой ноги. На последнюю четверть опускают руки.

9-16 такты - партнеры двигаются вперед плавным шагом (шаг на такт), медленно (на 8 тактов) поднимая руки вперед-вверх.

Припев

1-8 такты - танцующие отступают назад, плавно машут двумя руками, как бы "прощаясь", медленно опуская их вниз. Позиции рук: у мальчиков - "поясок", у девочек- "юбочка".

9-16 такты - пританцовывая на месте в ритме вальса, дети переносят тяжесть тела то вправо, то влево. На последнюю четверть они встают в пары и под музыку Отыгрыша выполняют одну из четырех фигур вальса на выбор,см.далее.

Первая фигура

И. п. - дети стоят лицом друг к другу, соединив руки в позиции "качели".

1-8 такты - выполняют "пружинку", раскачивая руки вправо-влево (движение на такт).

Вторая фигура

И. п. - то же, что в Первой фигуре.

1 такт - танцующие выполняют боковой шаг правой (левой) ногой.

2 такт - левую (правую) ногу ставят за опорной на мысок и слегка приседают, выполняя "реверанс".

3-4 такты - движения 1-2 тактов, только с левой (правой) ноги.

5-8 такты - дети на мягких полупальцах по одному кружатся на месте через правое (левое) плечо, опустив руки.

Третья фигура

И. п. - партнеры стоят лицом друг к другу на расстоянии широкого шага. Руки опущены, мальчик берет правой рукой кончики пальцев правой руки девочки. Свободные руки как в 1-4 тактах Первого куплета.

1 такт - правой ногой партнеры делают шаг навстречу друг другу, ставят левую ногу на мысок за пяткой правой ноги, поднимая соединенные руки вверх.

2 такт - ноги и руки в и. п. 3-4 такты - дети повторяют движения 1-2 тактов.

5-8 такты - руки вытянуты в стороны и соединены с руками партнера. Приняв такую позицию, дети смотрят друг на друга и двигаются по небольшому кругу по л. т. (линии танца - против часовой стрелки) мелким танцевальным бегом (метр- четверть).

Четвертая фигура

И. п. - мальчик опускается на правое колено. Левую ногу ставит на всю ступню под прямым углом. Положение рук то же, что в Третьей фигуре.

1-4 такты - девочка один раз бежит вокруг мальчика по л. т. Тот, в свою очередь, поднятой вверх правой рукой выполняет круговое движение над головой также по л. т., его голова и корпус двигаются в этом же направлении.

5-8 такты - партнеры соединяют левые руки и повторяют движения 1-4 тактов, только против л. т. С концом 8 такта они поворачиваются лицом к центру зала, опустив руки.

Второй куплет. Запев

1-8 такты - плавным шагом (на такт), начиная с правой ноги танцующие отступают назад, образуя таким образом круг и постепенно расширяя его. С концом 8 такта партнеры останавливаются, соединяют и опускают руки вниз.

9-15 такты - дети повторяют движения 1-8 тактов Первой фигуры, только раскачивают соединенные руки назад-вперед (метр - такт).

16 такт - мальчики делают шаг вперед, образуя внутренний круг, и соединяют руки на уровне плеч. Девочки остаются на своих местах и так же, как и мальчики, соединяют руки друг с другом.

Припев

1-8 такты - танцующие плавно двигаются "противоходом": мальчики по л. т., девочки против л. т.

9-16 такты - то же, что и в 1-4 тактах, только мальчики двигаются против л. т., а девочки по л. т.

Отыгрыш

1-8 такты - выполняют движения Первой, Второй, Третьей, Четвертой фигур (на выбор). С концом 8 такта встают в и. п. Первого запева.

Третий куплет. Запев и припев

Танцующие выполняют движения Первого куплета(запева и припева).

Отыгрыш (повторить 2 раза)

Дети выполняют по желанию любые две фигуры в парах. По окончании музыки они останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям, опускают руки и кланяются.

По окончании танца дети занимают свои места в зале.



1 Ведущий: Дорогие гости! Конечно, детский сад - это не школа.

2 Ведущий: У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.

1 ведущий: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!

2 ведущий: Поэтому, как и перед любым другим экзаменом, волнуются не только дети, но и родители, и все сотрудники детского сада!

1 ведущий: Каждый ребенок нашей группы- это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!

2 ведущий: И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:

Вместе: Двадцать две звезды!

Вбегает корреспондент:

- Неужели опоздал? Уже начался экзамен?

1 ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент:

-Тогда все в порядке!

Я - корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает:

Кем ты хочешь стать?

Чем ты любишь заниматься?

Что хочешь пожелать своим друзьям?

Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?

Хотел(а) бы ты работать в детском саду? Почему?

Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас - минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я пойду и напечатаю фотографии и сделаю вам сюрприз!

Корреспондент уходит.

2 ведущий: Как и положено на экзамене, у нас есть приемная комиссия. В нее входят заведующая детским садом Злобина Инна Валерьевна, старший воспитатель Акямцева Оксана Владимировна, врач Муравьева Любовь Николаевна.

1 ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

1 ребенок: Детский сад- наш добрый друг,

Он нам был учителем.

2.Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать.

3. Помог нам подружиться-

Нам это пригодится!

4. Всем тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

5. Кто отдавал нам много сил-

Готовил в первый класс,

Кто нас кормил, кто нас лечил

кто просто так нас всех любил,

Вместе: Мы говорим: Спасибо!

Песня <Детский сад- дом радости>

2 Ведущий: Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок к маленьким феечкам.
Входит Главная Фея, звонит в колокольчик. Прибегают феечки.
Главная Фея: Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй:
Недоучка: С меня!
Главная Фея: Опять спешишь! Что за беда?
Не выслушаешь никогда!
Ну что ж, посмотрим, был ли прок,
Проверим, знаешь ли урок.
Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку.

Исполняется песня И. Резника "Волшебник-недоучка". (Соло)
Главная Фея: Ну, и где твое чудо?
Недоучка: Раз, два, три!
Ну-ка, чудо, выходи!
Входит Дюдюка.
Недоучка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая?
Песня Дюдюки (исполнять на мотив частушек)

Я Дюдюка - всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.

Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне
Школу открываю.

Недоучка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.
Дюдюка обиженно отворачивается.
Главная Фея: Как училась, так и получилось -
Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.
Пойдемте, феечки. Я научу вас, как такие чудеса исправлять.

Главная фея уходит. Феечки садятся на стульчики
Дюдюка: Наконец-то ушли.
А вот теперь:
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.
Так-так-так: Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: <Что с дочкой?>

Может быть, она больна?

Врач твердит: <Здорова!>

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно:
Дети: Рева.
Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки - ревы. И эти, и эти: Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?
Дети: Неряха.
Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя:
Дети: Жадина.
Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
1 Ведущий: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.
Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.
Проводится игра "Жадины".
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.
2 Ведущий : Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.
Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.
Уходит, забирает шары.
1.Ведущий: Видите, ребята, что получается,познакомишься вот с такой Дюдюкой.. Посмотрим, как дела у наших феечек.

Исполнятся танец феечек.

2 Ведущий: В школе вся ваша жизнь будет подчинена календарю. Как и у взрослых, у вас будут учебные - рабочие дни и выходные. Кто же разбудит школьника и не даст проспать занятия? Ответить на мой вопрос поможет следующая загадка.

Надрывается, орет, спать засоням не дает. (Будильник.)

Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку.

1 ребенок:

- Как волнуюсь я сегодня!

Нужно в школу не проспать.

Я одет красиво, модно,

Только как пораньше встать?

Нужно ведь умыться чисто,

Застелить свою кровать,

Проскакать зарядку быстро

Да еще портфель собрать.

Может вовсе не ложиться?

Все же в самый первый раз:

Как теперь не торопиться?

Ведь не шутка первый класс!

1 Ведущий :. А теперь отгадайте следующие загадки. Их несколько, а отгадка к ним одна.

Ног нет, а ходят.
Ходят весь век, а не человек.
Кто ходит ночь, и ходит день, не зная, что такое лень? (Часы.)

Часы тоже очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка.

Что возвратить нельзя? (Время.)

Ведущий советует ребятам помнить, что "Делу- время, потехе - час!", и объявляет, что как раз сейчас наступил час потехи, и приглашает ребят, исполняющих роли в Шутках-малютках, выйти к зрителям.

Шутки-малютки

МАМА: Кто за столик хочет сесть?
СЫН: Я!
МАМА: Кто варенье хочет съесть?
СЫН: Я!
МАМА: А кто будет мыть посуду?
СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
МАМА: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
СЫН: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
МАМА: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
ДОЧЬ: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

Звучит музыка. Появляется Шапокляк

Шапокляк:

- Ах, как много здесь народу? Что за праздник тут у вас?

2 Ведущий: Уважаемая Шапокляк, у нас выпускной экзамен <Двадцать две звезды>.

Шапокляк: Экзамен - это хорошо, значит потом будут подарочки вручать. Я очень люблю сладости и всякие гадости!

1 Ведущий: Что ты, Шапокляк, о каких гадостях, ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

Шапокляк: Конечно поздравлю, и подарочки подарю. Хотите подарочки получить?

Для хороших таких деток

Мне не жалко ничего!

Вот рогатка вам, ребятки

Чтобы в птичек пострелять

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик положить

Этим камнем драгоценным

Можно окна перебить

Этой палкой - выручалкой

Во все стороны крушить!

2 Ведущий: Ой-ой-ой! Хорошенький экзамен у нас получается! Ребята нужны вам такие подарки?

Шапокляк: не нужны так, не нужны! Больше ничего не получите! Я на вас обиделась!

1 Ведущий: Ты не сердись, Шапокляк, эти предметы ребятам в школе не понадобятся. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу. Один ведущий загадывает загадки, другой выкладывает на столы предметы

2 Ведущий

Внимание, внимание! Начнем соревнование.
Кто отлично дело знает,
В школу тот не опоздает.
Вопросы:

Буквы все от "А" до "Я" на страницах... (букваря).

Должен каждый ученик в школу брать с собой... (дневник).

Чтобы ручками писать, приготовим мы... (тетрадь).

Что альбом раскрасит ваш? Ну, конечно... (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в... (пенал).

В результате на каждом столе должны лежать семь предметов: букварь, дневник, ручка, тетрадь, альбом, карандаш, пенал.

Конкурс "Кто быстрей соберет рюкзак к школе".

Из каждой команды выходят по 9 человек и встают в две колонны рядом со столами, на которых лежат школьные принадлежности. По сигналу звонка первые два участника (по одному из каждой команды) бегут к столикам у стены, берут в руки рюкзак и расстегивают его. Следующие двое берут со столика букварь, бегут с ним к столику у стены и кладут его в портфель, и т. д. до восьмых участников конкурса. Девятые члены команд застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком "Ура!". Команда, чье "ура" было первым, считается выигравшей и ведущие вручают ее членам цифру "5", в то время как их соперники получают - "4".

Шапокляк: Подумаешь, ловкие какие! А вот частушки вы лучше меня петь не умеете!

1 Ведущий: Ну это мы еще посмотрим! Ребята, давайте покажем Шапокляк, мастер-класс?

Дети исполняют частушки.

Частушки

Вместе: Начинаем мы припевку первую, начальную.

Мы хотим развеселить публику печальную.

1 Кто сказал, что я горланю? Кто сказал, что я кричу?

Я свою подружку Таню новой песенке учу. 2 Вова время не терял, поздравляем Вовочку:
Он с три короба наврал, да еще коробочку.

3 Мокрым веником Егорка так и хлещет Ваню.

Генеральная уборка превратилась в баню

4 Мила целый день ходила в юбочке парчовой

. Всем ребятам говорила: "Буду Пугачевой".

5 Детский сад я не забуду, воспитательницей буду.

Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.



6 Медсестрой мечтаю быть, стану всех ребят лечить.

Буду делать перевязки, окружу теплом и лаской.

7 Стану поваром работать, когда вырасту большой.

Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.

8 Все кричат, что будем, будем, кто врачом, кто лектором.

Ну, а я - нужнее всех, буду я директором

. 2 Ведущий: А теперь, Шапокляк мы научим тебя танцевать восточные танцы

Танец < Принцесса Востока>

Шапокляк: Ну и оставайтесь со своими танцами, песнями, играми. А у меня есть дела поважнее. (Уходит)

Под музыку появляется Птица- мечта, кружится по залу, танцует.

1 Ведущий: Что это? Может быть, у нас начались видения?

2 Ведущий: Нет, это не видение, она настоящая!

Птица: Да, я настоящая. Я - Птица-счастья. И мне нужно лететь дальше.

1 Ведущий: Подожди, не улетай! Нашим ребятам, многое тебе нужно рассказать!

Птица: Не надо ничего рассказывать, я все знаю! Скоро вы увидите, что ваши мечты начнут сбываться.

Мальчики встают полукругом. Исполняют <Песню школьников> на мотив <Бременских музыкантов>

Ничего на свете лучше нету,

Чем добро нести по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги ( 2 раза)

Детский сад родной не позабудем,

Смех и радость мы подарим людям

Первый класс нам двери открывает

Школа нас учится приглашает! (2 раза)

Ла-ла-ла-ла- и.д.

Входит корреспондент

Корреспондент: А вот и я! Я принес вам обещанный сюрприз! Я приготовил для выпускников медали и с удовольствием их вручу. Вручает медали.

Я - корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу

В школе интервью возьму.

Звучит нежная музыка.

Воспитатели садятся на сцену. Дети вокруг них.

Воспитатели поют песню <В добрый путь> сл. И муз. М Прокопьевой

-Вот и пришла пора нам прощаться,

Прожитых лет никак не вернуть,

В эти минуты вместе всем скажем:

Легкой дороги, добрый вам путь!

Припев: Будем ждать тебя всегда!

Приходи хоть иногда!

Вспомним детские года

Не забыть их никогда!

-Прожили вместе в саду мы немало

Добрых, счастливых и радостных дней,

Только глаза наши смотрят устало,

Слезы украдкой же вытрем скорей.

1 ребенок - Мы в школу уходим прощай детский сад!

Отлично учится мы будем!

Чему научили нас в детском саду-

Мы никогда не забудем!

2 ребенок:- Спасибо! - дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям, и няням,

За все мы их благодарим!

3:-Спасибо! Мы хотим сказать

Тем, кто учил нас петь и танцевать,

И танцевать отлично,

Красиво и ритмично!

4:-Здоровым я отправлюсь в школу

Скажу: Спасибо докторам

Всем, кто делал нам уколы

Кто сохранял здоровье нам

5:-Спасибо!-скажем поварам

За их обед отличный

За то, что вкусная еда

Нам на столе была всегда!

6:-Спасибо! _нашему завхозу

Немало было вам забот

Купить, покрасить, побелить

И за порядком проследить

7:-Я как-то в группе за едой

Халат себе испачкала

Мне дали чистенький, другой

Спасибо! - нашей прачке!

9 Еще методисту <Спасибо!> сказать

Здоровья и счастья ей пожелать

10: У заведующей нашей

Целый год забот не счесть

Чтобы Катям, Петям, Машам

Было что и пить, и есть

Чтоб всего и всем хватило.

Чтобы радостно нам было

Скажем ей за все: <Спасибо!>

11. - Благодарим наш детский сад

Всех, кто воспитывал ребят

Спасибо вам за вашу ласку

За удивительную сказку!

12- Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил

Здесь праздник - каждый день!

Исполняется <Прощальный вальс> сл. С. Юдиной муз Е. Филипповой

Слово предоставляется заведующей.

Заведующая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2008 года успешно сдали экзамен

Вручение подарков. Слово родителям!



Вычислить путь звезды

И развести сады,

И укротить тайфун -

Все может магия.

Есть у меня диплом,

Только вот дело в том,

Что всемогущий маг

Лишь на бумаге я.

Даром преподаватели

Время со мною тратили.

Даром со мною мучился

Самый искусный маг.

Да-да-да!

Мудрых преподавателей

Слушал я невнимательно, -

Все, что ни задавали мне,

Делал я кое-как.

Сделать хотел грозу,

А получил козу,

Розовою козу

С желтою полосой.

Вместо хвоста нога,

А на ноге рога.

Я не хотел бы вновь

Встретиться с той козой.

Сделать хотел утюг, -

Слон получился вдруг,

Крылья - как у пчелы,

Вместо ушей цветы.

Ночью мне снится сон, -

Плачут коза и слон,

Плачут и говорят:

"Что с нами сделал ты?!"
Категория: Сценарий утренник в детском саду | Просмотров: 609 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.