08:20 Сценария ко Дню дошкольного работника 2013 | |
Вед.1: Здравствуйте, коллеги,
Вед.2: С праздником друзья! Вед.1: Сегодня день особенный, Забыть о нем нельзя. Вед.2: Мы с вами – дошкольники, Чудо- педагоги, С малышами навсегда Пересеклись дороги. Вед.1: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Вед.2: В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. Вед.1: Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники. Вед.2: По традиции откроем наш праздник песней о воспитателях. Вед.1: А теперь настало время познакомиться с молодыми педагогами. Встречайте: Исакова Маргарита Сергеевна Романова Елена Викторовна Бадрутдинова Муяссар Артикбаевна Решетова Лилия Владимировна Сапожникова Галина Валерьевна. Мы приветствуем сегодня Молодых своих друзей. Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей. Вед.2: Все вы лучшую избрали Среди множества дорог, Вас сегодня на дошкольный Привела она порог. Вы теперь достойны чести Называться «педагог» Вот и первый ощутимый Всем стараниям итог. Для вас, коллеги, звучит музыкальный подарок! Песня «Детский сад». Вед.1: А теперь настало время с вами познакомиться. Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе. Конкурс « Визитка». Вед.2: Конкурс « В гостях у сказки» Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы? Доскажите имя сказочного героя Али (Баба) Маленький (Мук, принц) Дядя (Федор, Степа) Елена (прекрасная) Дед (Мороз, Мазай) Почтальон (Печкин) Мальчик (с пальчик) Железный ( Дровосек) Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин) Старик (Хоттабыч) Старуха (Шапокляк) Домовенок (Кузя) Конкурс «Художественный» Дорисуйте волшебные кляксы Вед.2: Пока наши коллеги рисуют, мы с вами немного поиграем. Мы попросили воспитанников детского сада рассказать о своих воспитателях, и предложили им передать для вас поздравления. Попробуйте догадаться, о ком говорят, и кого поздравляют дети. Игра «Угадай, чей голосок». Вед.2: А теперь посмотрим, что получилось у наших коллег(подведение итогов конкурса «Волшебные кляксы») Вед.1: И последнее испытание для новых специалистов. Каждый ребенок в детском саду со своим характером и интересами, к каждому нужен свой подход. Проверим ваше педагогическое мастерство, как вы сможете решить следующие ситуации. Реши педагогическую ситуацию 1. Необходимо накормить кашей ребенка, который привык к домашним пельменям и колбасе. 2. Утром ребенок гонится за мамой, плачет и мама и малыш, надо уговорить ребенка остаться в детском саду. 3. Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать. 4. Ребенку надо поставить прививку, но он очень боится и не идет к врачу. 5. Все ребята собрались на прогулку, лишь один малыш категорически отказывается одеваться. Вед.2: Наши молодые педагоги показали хорошие педагогические способности. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив. Единогласно. Вед.1: Для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива вы должны произнести следующую клятву. Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством. Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №22 «Ладушки», торжественно клянусь: 1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь! Вед.2: Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь! Вед.1: Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь! Вед.2: Овладеть по совместительству такими специальностями: -штукатур – маляр - швея – мотористка - дворник -дизайнер. Клянусь! Вед.1: Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь! Вед.2: На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь. Вед.1: Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь! Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки. Вед.1: А теперь слово предоставляется заведующему детским садом Турчинович И.З. Песня на мотив «Голубой вагон» Вед.2: Мы в праздник профессиональный Всех поздравляем от души Всех кто «сгорает» на работе Кого так любят малыши. Вед.1: Всех кто заботится и кормит, Кто с ними пляшет и поет Белье стирает, охраняет, И головою отвечает, И интеллект им развивает Всю душу, сердце отдает. Памятка молодому специалисту. - Быть лучше, помня, что совершенству нет предела. - Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки. - Сдерживать отрицательные эмоции. -Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. - Быть всегда доброжелательным. - Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным. Помните: - Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения. - Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам. -Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами. - Не скупитесь на похвалу. - Следите за внешностью и поведением. Воспитывая детей, стремитесь: - Любить ребенка таким, каков он есть. - Уважать в каждом ребенке личность. - Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания. - Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития. В детском саду запрещается: - Кричать и наказывать детей. - Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение. - Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка. - Унижать ребенка. -Приходить к детям с плохим настроением. Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут») 1. Наша служба и опасна и трудна Не сравнится с ней работа ни одна. Мы души своей частицы Дарим детям по крупицам! Наша жизнь забот и сложностей полна! Пр. Каждый день, каждый час Отдаем мы сердце детям И за каждого мы Перед будущем в ответе! Чтобы детям расти, Не грустить, а веселиться! Чтоб улыбками цвести На счастливых детских лицах, Мы должны каждый день, Каждый день и каждый час Беззаветно все трудиться! 2. Наша песенка веселая, лети И тому, кого ты встретишь на пути, Расскажи, как все мы вместе Собрались сегодня с песней, Нам без песни и без дружбы нет пути! Пр. Песня на мотив «Голубой вагон» 1.Только утром зорька занимается, На работу весело зовет, Мы с постели бодро поднимаемся, Так вот каждый день из года в год. Пр. Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Сколько саду отдано и души, и лет! Каждому, каждому Стал он словно родной, Лучше сада нашего в целом мире нет. 2.Медленно минуты уплывают вдаль, В детсаду обычно дел полно, Иногда нахлынет легкая печаль, Потому что дома ждут давно. 3. Да, друзья, работа воспитателя Вечная дорога без конца. Выбрали и мы все сознательно, Детям отдаем свои сердца. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.